Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»
Оценка 4.6

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Оценка 4.6
docx
26.12.2019
Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»
конструкт урока.docx

Конструкт по немецкому языку по теме

«Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Класс:

Тема урока

«Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока:

Создать условия для обобщения изученного языкового материала по теме «Моя семья»

Задачи:

 

 

Обучающие:

  1. Систематизация лексических и грамматических навыков
  2. Обучение аудированию.
  3.  Формирование навыков работы с текстом, построенным на изученном языковом материале
  4. Знакомятся со страноведческой информацией о семьях в Германии

Развивающие:

  1. Развитие навыков мышления, логики, внимания и памяти.

2.      Активизация мыслительных процессов (анализ, сравнение, обобщение, перенос знаний в новую ситуацию)

3.      Развитие компенсаторных умений

Воспитательные:

  1. Воспитание положительных мотивов обучения, показ практичной значимости применения знаний по предмету

2.      Воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности обучающихся (трудолюбия, ответственности, работоспособности)

Основное содержание темы, термины и

понятия

Слова, обозначающие членов семьи и родственников, названия профессий, притяжательные местоимения в именительном падеже, прилагательные, характеризующие человека, словообразование – профессии женского рода

 

Планируемые результаты:

 

Предметные:

1. Умение использовать изученную лексику в устной и письменной речи

2. Умение воспринимать иноязычную речь на слух

3. Умение работать с иноязычным текстом, использовать информацию из текста при решении учебных задач.

Метапредметные:

  1. Умение самостоятельно определять цели и мотивы своей познавательной деятельности
  2. Навыки работы в рамках смыслового чтения

3.      Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

4.      Умение осуществлять контроль своей деятельности,

Личностные:

  1. Готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению
  2. Формирование коммуникативных навыков
  3. Освоение социальных норм, правил поведения

Универсальные учебные действия

 

 

 

Познавательные универсальные учебные действия

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-выдвижение предложений и их обоснование;

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

-находить ответы на вопросы, используя иллюстрации учебника;

Коммуникативные универсальные действия:

планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

-осуществление совместной познавательной деятельности в парах;

-освоение различных способов взаимной помощи партнероского общению.

Регулятивные универсальные учебные действия:

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

-умение оценить других и давать самооценку;

Подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Личностные универсальные действия:

-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-отстаивать и аргументировать свою точку зрения;

-учиться понимать точку зрения другого;

Организация пространства:

компьютер, экран, проектор, раздаточный материал, стулья, столы

Межпредметные связи:

Английский язык

Формы работы

фронтальная, работа в парах, индивидуальная

Ресурсы

https://inoclub.ru/

Учебник - «Горизонты» - 5 класс.  Учебник для общеобразовательных учреждений / Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.: Просвещение,2019

 

 

 

 

 


 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемый результат

Методы, приемы, формы

 Организационно-мотивационный этап.

Цель: Осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности на уроке.

 

 

Учитель приветствует учащихся!

-          Guten Tag!

- Wer fehlt heute?

 

- Der wievielte ist heute?

 

Welcher Wochentag ist heute?

 

Wie ist das Wetter heute?

 

Wie geht's?

 

Danke sehr gut. Fragt einander bitte!

 

 

- Guten Tag, Lehrerin!

 

 - Heute ist der ____  November

 

 

-Heute ist der Donnerstag.

 

Es ist warm / kalt / bewolkt /

Es regnet / es schneit

Der  Wind weht

 

-          Dakne,

gut. Und wie geht es ihnen?

-          Wie

geht’s dir, …..?

-          Danke,

prima!

Und dir?

-         Danke, nicht schlecht, und wie geht es dir…?

-         Danke, klasse. Und dir?

-         Danke, ich bin gut in Form. Und dir…?

Личностные:                          Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.                    Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.          Регулятивные:                             формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу

Фронтальная форма

Методы: словесные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка учебных задач

Цель: Формулирование целей урока путем взаимодействия учеников с учителем, разработка совместного плана действий

 

- Сегодня на уроке мы повторим изученный языковой материал по теме: «Моя семья» через работу не только с отдельными упражнениями, но и через работу с текстом, который вы можете взять за основу  при выполнении домашнего задания, а именно составления рассказа о своей семье по фотографии. Также сегодня нам предстоит выполнить самостоятельную работу, которая поможет выяснить, насколько хорошо вы поняли эту тему.

 

Ведут диалог с учителем

Познавательные:
Формулирование темы урока и выделение познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные:
Формирование умения
оформлять  свои мысли в устной форме.

Личностные: умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Фронтальная, формы работы,

Словесный

 

 

Актуализация знаний и повторение.

 

Цель: выявление границ

применимости знания и выполнение заданий на повторение изученных лексических структур

Учитель организует выполнение упражнений, направленных на активизацию изученного языкового материала:

1.  Ordnen Sie zu (Найдите соответствия).

врач

официант

ученица

домохозяйка

пенсионер

инженер

студент

начальник

секретарь

продавец

Chef

Arzt

Verkäufer

Student

Schülerin

Hausfrau

Rentner

Sekretär

Ingenieur

Kellner

 

2. Взаимопроверка дом.задания стр. 65 упр.14.

 

Обучающие выполняют задание в парах при необходимости используют словарь.

Познавательные:

Осуществлять актуализацию полученных знаний

Регулятивные:

формирование умения определять успешность выполнения своего задания в диалоге с одноклассником;              формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;                                                    Коммуникативные:                           использовать речевые опорные и наглядные средства для выполнения задания

Личностные: готовность к саморазвитию

 

работа в парах, индивидуальная.

 

Словесные, наглядный, практический, частично-поисковый

Работа с иноязычным текстом

 

Цель: решение проблемных учебных задач при работе с информацией текста

 

 

Учитель организовывает  работу с иноязычным текстом:

1.  Предтекстовый этап:

·         Работа с заголовками, фотографиями.

 

2. Текстовый

·         Чтение вслух с переводом

 

- Lesen Sie bitte den Text

 

·         Ответы на вопросы по тексту

·         Задание «Правда\ложь»

 

(смотреть приложение)

 

3. Послетекстовый:

Erzählen Sie über Peters Familie nach dem Plan:

 

1. Name des Familienmitglieds (члена семьи)

2. Alter

3. Beruf / Tätigkeit (деятельность)

4. Charakteristik

Обучающиеся по цепочке читают текст вслух, переводят, используя языковую догадку.

Выполняют задания

Регулятивные: развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по ключевые словам, выделять основную мысль

Познавательные:

Умение работать с прочитанным текстом, осуществлять актуализацию полученных знаний

 

Коммуникативные:

выбирать действия в соответствии с поставленный задачей

 

Фронтальная, парная, работа  с иноязычным текстом, верные –неверные утверждения, прием «Незаконченные предложения», мозговой штурм

Музыкальная пауза

Учитель организовывает работу с песней на немецком языке.

 

Hören Sie das Lied:

 

Песня поможет Вам узнать пару-тройку мужских "цветных" профессий и некоторые названия цветов (приложение).

Слушают песню, понимать содержание, опираясь на ключевые слова.

 

Личностные:

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Фронтальная

Самостоятельная работа.

Цель:  контроль усвоения материала по теме «Моя семья»

 

Учитель наблюдает за выполнением учащимися самостоятельной работы:

Ergänzen Sie die Sätze (Дополните преложения):

WORTLISTE:

faul, besucht, klein, Krankenhaus, Eltern, zweiunddreißig, finde, Kindergarten, Geschwister, siebenundfünfzig, Opa Rentner, bin, auch net, mein Vater, klug

unsere, heißt, arbeitet, ist, Gymnasium,  lustig, Urgroßeltern

freundlich, Jahre alt, in einer Bibliothek, Bruder, treu

lerne, Schülerin, Büro.

 

Das sind meine __. Das hier ist __ . Er heißt Ralf. Er ist fünfunddreißig  ___. Er  ____ bei einer Firma. Er arbeitet sehr viel. Und das ist meine Mutter. Sie ___  Katharina. Sie ist   ____Jahre alt. Sie arbeitet in einem___  . Sie ist sehr  ____.

 

Das ___  ich. Ich bin zehn Jahre alt. Ich gehe auf das___  . Ich   gut, aber manchmal bin ich  ____.

 

Das sind meine___  : meine Schwester Jutta und mein   Kevin. Jutta  ___ elf Jahre alt. Sie ist auch  ___. Ich  ____ meine Schwester schön.

 

Kevin ist noch  _____, er ist vier Jahre alt, er____  noch einen___  . Er ist ____ . Und das ist Leo, unser Hund. Er ist groß, gut und ____ . Wir haben auch eine Katze Lina. Sie ist sehr ____ .

 

Das sind____   Großeltern. Mein Großvater heißt Heinrich. Er ist  _____ Jahre alt. Mein _____  arbeitet noch. Er arbeitet in einem  . Meine Großmutter heißt Irene. Sie ist fünfundfünfzig Jahre alt. Sie arbeitet  .

 

Und das sind meine  ____. Sie sind _____ . Mein Urgroßvater heißt Stefan. Er ist achtundsiebzig Jahre alt. Er ist sehr _____ . Meine Urgroßmutter heißt Maria. Sie ist siebenundsiebzig Jahre alt. Sie hat immer viel zu tun.

выполняют самостоятельную работу на карточках

Познавательные:

Осуществлять актуализацию полученных знаний

Осознанно и произвольно переводить речевые высказывания

Регулятивные                          Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания, демонстрируют готовность  самостоятельно  применить полученные знания.

Коммуникативные:
Формирование умения оформлять  свои мысли в письменной форме.

Личностные:

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения цели

индивидуальная форма работы, Частично-поисковый, работа над понятиями

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

 

- Schreibt bitte die Hausaufgabe .

 

Дает комментарии к домашнему заданию.

 

1. Составить письменный рассказ про семью по фотографии.

Конец формы

 

Записывают домашнее задание в дневники.

 

 

Познавательные:

Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. Определяют область применения полученных знаний.

 

фронтальная. словесные, ИКТ

Рефлексия деятельности на уроке

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности обучающихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации  знаний.

Просит учеников оценить урок.

 

 Ребята, что вы запомнили с урока?

Какие трудности у вас возникли?

 

-   Danke schön für eure Arbeit!

 

-  Ihr seid frei. Auf  Wiedersehen, Shüler.

 

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценке.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассника, выделяют пошаговый контроль по результату

 

Auf Wiedersehen

Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить;

коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

фронтальная, словесный

 

 

 

 

 

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»

Конструкт по немецкому языку по теме «Die Familie. Was sind Sie von Beruf?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2019