Конструкт урока
в 5 классе по теме «Holidays»
Пояснительная записка
Цель: создание условий для формирования (оценки) личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся по теме в соответствии с требованиями ФГОС:
личностные результаты: достижение ключевых ценностных отношений обучающихся к образовательному процессу, его результатам, его участникам и к себе (осознание, готовность, ориентация, восприимчивость, установка).
метапредметные результаты:
регулятивные УУД (планирование): способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, актуальный контроль на уровне произвольного внимания,
коммуникативные УУД: умение учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество, адекватно передавать информацию, владение речевой деятельностью,
познавательные УУД: освоение общих способов решения задач, формировать операции замещения, моделирования, кодирования и декодирования информации, логические операции,
регулятивные УУД (контроль и оценка): контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы, осуществлять предвосхищающий и констатирующий контроль по результату и способу действия.
предметные результаты:
Говорение: умение вести диалог, сообщать информацию по теме «Holidays»,
высказывать свои суждения
Аудирование: понимать тему сообщения, выделять значимую информацию в
соответствии с поставленной задачей, уметь понимать содержание текстов на слух,
относящихся к разным коммуникативным типам речи (рассказ, диалог).
Чтение: читать аутентичные тексты разных жанров с выборочным/полным
пониманием, определять тему, выделять основную мысль.
Письменная речь: составлять тексты/
Место урока в теме: 1
Оборудование, раздаточный материал: мультимедийная система,, презентация с картинками, карточки со словосочетаниями.
Ход урока:
Этапы урока
|
Совместная деятельность |
Личностные и метапредмет ные результаты |
Предмет ные резуль таты |
||||||||||||||||
Мотивационный (осознание проблемы) |
Well, students. Look at the pictures. Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the theme of today`s lesson. For example, a horse-letter «h» So, what key word we have got? Учащиеся называют получившееся у них слово. Right… HOLIDAYS |
Личностные (готовность к решению учебной задачи) |
Осознание проблемы: потребности воспользо ваться английской лексикой |
||||||||||||||||
Принятие цели (осознание цели деятельности и результата) |
Определение плана работы на урок.
Ответы на вопросы: Do you like holidays? What holidays do you know? What did you do at your last holiday? |
Метапредмет ные Регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу) |
Осознание цели деятель ности и планируе мого предмет ного результата по теме «Holidays» |
||||||||||||||||
Выбор способов и действий (осознание недостатка опыта, открытие нового способа действий) |
Учитель раздает карточки с картинками действиями . Учащиеся должны разобраться, что изображено на картинке. Совместно с детьми учитель записывает на доске новую лексику. Учащиеся читают текст и вставляют данную к упражнению изученную лексику в новом контексте: The Barkers` Holidays In summer the Barkers… . In July John and Sally were in Scotland. They stayed with their grandparents on the farm. The children travelled to Scotland by train. The weather was wonderfull. It was sunny and very warm. John and Sally…. their holidays. Their life on the farm was interesting. They often … with their friends.There was a lot of animals on the farm- horses, cows,sheep and cows. The children …..with the animals. They watered granny`s flowers in the garden too. In August John and Sally were in York. They were there with its parents. They all liked York with its green streets and old beautiful houses. They … and liked it very much. The food was good, the rooms were comfortable, the people were nice. The Barkers….. their holidays. Учащимся предлагается распросить своего товарища, чем он занимался в свои каникулы. What did you do at your holidays? Учитель рекомендует использовать фразы , вводимые на уроке. Учитель обговаривает, сколько времени пары ведут диалог, подходя к каждой паре и вступая в диалог. |
Метапредмет ные Коммуникативные УУД (организовы вать и осуществлять сотрудни чество) |
Использо вание лексики Чтение c понима нием новой лексики 1. Travel a lot 2. Stay at a hotel 3. Visit your grandparents 4. Help your parents 5. Read books 6. Go to the cinema 7. Play games (football) 8. Walk in the park 9. Work in the garden 10. Enjoy your holidays
|
||||||||||||||||
Анализ (освоение нового способа деятельности, анализ ошибок) |
Перед тем, как приступить к следующему этапу, учитель проводит зарядку под видеозапись https://www.youtube.com/watch?v=JNZf29qbhKM Учитель раздаёт учащимся карточки 2 цветов- зелёные и красные с написанными именами на них и словосочетаниями:
Прослушав аудиозапись №2 https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/5-1/ , учащимся необходимо составить предложения из карточек, основываясь на информацию из аудио( слушаем 2 раза). Проверяем.
|
Метапредмет ные Познаватель ные УУД (освоение логических операций) |
Аудирова ние, анализ речевых и граммати ческих ошибок при понимании речи на слух |
||||||||||||||||
Творче- ский этап (применение способа действий к новым ситуациям) |
Учащиеся рассказывают о своих каникулах |
Личностные (освоение ценностных отношений к себе) |
Примене ние лексики в монологи ческой речи |
||||||||||||||||
Контроль и оценка (контроль достижения результата, самооценка) |
Представление результатов, обсуждение полученных результатов. Какие задания были трудными для выполнения? Оцените свою работу на уроке: рефлексия.
Сможете ли вы рассказать о своих каникулах вашему другу?
Домашнее задание: представьте, что у вас есть друг по переписке из Нью-Йорка. Он написал вам письмо, в котором спрашивает, как вы провели свои каникулы. Напишите ему письмо о ваших каникулах.
|
Метапредмет ные Регулятивные УУД (сохранять учебную задачу) |
Осознание цели деятель ности и планируе мого предмет ного результата по теме «Holidays» |
Выводы по уроку:
Учитель: __________Сурина Н.А.___________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.