Конструкт занятия
Оценка 4.8

Конструкт занятия

Оценка 4.8
docx
музыка
26.05.2021
Конструкт занятия
«Люблю я грусть твоих просторов». Образ природы в творчестве Г. Свиридова
36_K-t_Muzyka_Kim-Schipunova_12_05_1_2 (3).docx

Конструкт пробного урока по музыке

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Лавровой Алины Вячеславовны и Щипуновой Елизаветы Никитичны

 

 

Дата: 12.05.2021

Класс:

ФИО учителя класса:

ФИО методиста: Суворкова Эльвира Анатольевна                                                            Подпись __4 (хорошо)____Э.А.___________

УМК: «Школа России»

Тема урока: «Люблю я грусть твоих просторов». Образ природы в творчестве Г. Свиридова

Тип урока: Открытие нового знания

Планируемый результат:

Личностные: демонстрируют сформированность основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии культур; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в процессе освоения музыкальной культуры; волевая саморегуляция;освоение способов решения проблем поискового характера в учебной, музыкально-исполнительской деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в различных видах музыкальной деятельности; определять наиболее эффективные способы достижения результата в различных видах музыкальной деятельности; обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в процессе освоения музыкальной культуры в различных видах деятельности; анализировать звуки, умение оценивать произведения разных видов искусства, овладев логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и стилевого анализа музыкальных произведений; обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: готовность к учебному сотрудничеству (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями в процессе освоения учебного предмета «Музыка».

 

 

Предметные: умеют определять характер музыкального произведения, его образ, отдельные элементы музыкального языка: лад, темп, тембр, динамику, регистр в музыке Г. Свиридова, знают биографию Г. Свиридова, знают произведения «Снег идет» и «Запевки».

Цель: формирование чувства гордости за свою Родину посредством ознакомления с творчеством Г. Свиридова.

Задачи:

Воспитательная: сформировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии культур; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Развивающая:  сформировать у обучающихся регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности в процессе освоения музыкальной культуры; волевая саморегуляция; умение освоение способов решения проблем поискового характера в учебной, музыкально-исполнительской деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в различных видах музыкальной деятельности; определять наиболее эффективные способы достижения результата в различных видах музыкальной деятельности; сформировать у обучающихся познавательные УУД: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в процессе освоения музыкальной культуры в различных видах деятельности; анализировать звуки, умение оценивать произведения разных видов искусства, овладев логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и стилевого анализа музыкальных произведений сформировать коммуникативные УУД: готовность к учебному сотрудничеству (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями в процессе освоения учебного предмета «Музыка».

 

Образовательная: уметь определять характер музыкального произведения, его образ, отдельные элементы музыкального языка: лад, темп, тембр, динамику, регистр в музыке Г. Свиридова,  познакомить с биографией Г. Свиридова, произведениями «Снег идет» и «Запевки».

Принципы воспитания:

Ø    Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

Ø    Воспитывать через взаимодействие;

Ø    Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом;

Ø    Воспитание через творчество.

Принципы обучения:

Ø    Принцип деятельности;

Ø    Принцип наглядности;

Ø    Принцип систематичности и последовательности;

Ø    Принцип минимакса;

Ø    Принцип психологической комфортности.

Методы воспитания:

Ø    Методы формирования социального  опыта: педагогическое требование, упражнение;

Ø    Методы осмысления социального опыта: беседа;

Ø    Методы стимулирования и коррекции действий: поощрение, создание ситуации успеха.

Методы обучения:

Ø    По источнику получения знаний:

·                      словесные: объяснение, беседа, напоминание

·                      наглядные: демонстрация, иллюстрация, показ приёмов выполнения

·                      практические: упражнения

Ø    По уровню включения в продуктивную деятельность:

·                      объяснительно-иллюстративные

·                      проблемное изложение изучаемого

·                      частично-поисковые

Ø    Методы развития познавательного интереса:

·                      формирование готовности к восприятию

·                      создание ситуаций творческого поиска

Ø    Методы контроля и диагностики познавательной деятельности:

·                      анализ продуктов детской деятельности

·                      беседа

·                      наблюдение за практической деятельностью.

Методы  музыкального обучения и воспитания:

·                      развития навыков хорового пения;  

·                      обучения слушанию музыки: метод музыкального обобщения;  метод интонационно-стилевого постижения музыки, метод художественного контекста;

·                      метод активизации деятельности школьников (выбора сферы активности учащихся, поэтапного вовлечения в творческую деятельность);

 + метод активизации процесса восприятия – ритмопластика .

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

 

Список литературы:

1.                  Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).

2.                  Рабочая программа по музыке 1-4 классы. УМК Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С, 2011 год. – с.177 -178.

3.                  Рабочая программа музыка 3 класс. Школа России  2015 год.

 

Ход урока

Этап урока

Методы, формы, средства

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты с учетом формируемых УУД

 

1.Мотивация к учебной деятельности

Задача: обеспечить положительную мотивацию обучающихся на предстоящую деятельность.

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования социального опыта: педагогическое требование.

 

- Здравствуйте, ребята. Мы рады вас всех видеть, нас зовут Алина Вячеславовна и Елизавета Никитична. И сегодня урок музыки проведём у вас мы.

- Начать урок я предлагаю с небольшой игры на внимание. Я буду называть вам слова, а вам нужно будет понять, что их объединяет.

- Первый ряд сядет, если ответит мне, что общего у слов: Вертолёт, птица, облака (может лететь по небу). Присаживайтесь.

- Второй ряд сядет тогда, когда скажет, что объединяет слова: тетрадь, учебник, дневник (то, что мы используем на уроках, то, в чем мы можем писать).

- И последний ряд сядет, если ответит, что объединяет слова капель, почки, тепло. (Весна). Верно, ребята, это весна. Присаживайтесь все.

- Давайте проверим готовность к уроку. На ваших партах обязательно должно лежать: учебник, тетрадь, ручка карандаш, Всё лишнее давайте с вами уберём. Молодцы!

- В начале урока я предлагаю вам закрыть глаза и послушать музыку. (с 50 сек до 2 мин )

- Ребята, скажите, пожалуйста, что вы себе представляли? Замечательно.

- Я представляла себе красивую прогулку по лесу.

- А вы любите лес? А природу? Молодцы.

Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии культур; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; коммуникативные УУД: готовность к учебному сотрудничеству (общение, взаимодействие)

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Задача: актуализировать и систематизировать знания, которые будут необходимы при изучении нового материала.

Метод обучения: словесный:беседа;

 

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

 

Методы музыкального обучения и воспитания: -развития навыков хорового пения;

 

Методы стимулирования и коррекции действий: создание ситуации успеха.

 

 

 

 

 

Методы музыкального обучения и воспитания:

-развития навыков хорового пения; 

- активизации деятельности школьников 

 

- Я предлагаю сегодня вам немного распеться. А чтобы узнать про кого эта песня попробуйте отгадать загадку

Вот со странностями птица —

Посудите, впрямь чудна:

Днём спокойно отоспится,

Ночью — бодрствует она.

Ребята так про кого же распевка? (сова)

- Не забываем про правильную посадку,  спина прямая ноги на полу   руки домиком, для того чтобы наш голос звучал открыто и красиво!

https://www.youtube.com/watch?v=AAhnUymfuPM  

- Молодцы ребята, мы с вами распелись. Вы большие молодцы.

- Перед тем как узнать тему урока, я предлагаю вам вспомнить то, какую музыку вы слушали на прошлом уроке. А для этого я предлагаю отгадать музыкальные загадки.

- Сейчас мы прослушаем музыкальное произведение, а вам необходимо вспомнить как же называется данное произведение, а также композитора, который написал данное произведение.

- На слайде у вас во время прослушивания появятся подсказки, с помощью, которых вы сможете погрузиться в атмосферу и вспомнить название произведения и композитора данного произведения.

https://www.youtube.com/watch?v=CP17zQzsLKA

- Молодцы ребята, я вижу вы хорошо запомнили с прошлого урока композитора Эдварда Грига (Э. Григ) и пьесу «Утро».

- Отгадайте вторую музыкальную загадку и назовите произведение и его автора.

https://www.youtube.com/watch?v=Rp27m-P37hA

- Верно! Вижу вы хорошо запомнили то, что проходили на прошлом уроке. Музыкальные произведения Э. Грига и П.Чайковского с прошлого урока рассказали нам, как каждый композитор воспевал красоту родной природы.

Личностные: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

 

 

3. Постановка учебной задачи и построение проекта выхода из ситуации

Задача:  

Формулировка целей и задач совместно с обучающимися;

усвоение

обучающимися знаний и способов деятельности на

уровне их применения в разнообразных ситуациях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод обучения: словесный (беседа);

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта: педагогическое требование

 

Методы музыкального обучения и воспитания:

- обучения слушанию музыки:

ü  метод музыкального обобщения; 

ü  метод интонационно-стилевого постижения музыки,

ü  метод художественного контекста;

- активизации деятельности школьников (выбора сферы активности учащихся, поэтапного вовлечения в творческую деятельность).

 - Посмотрите на слайд, что вы видите? (русские просторы, природа). Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока? (ответы детей)

- Тема нашего урока звучит так «Образ природы в творчестве Г. Свиридова». Какую цель мы можем поставить? (узнать о творчестве Свиридова, о том, как он рисует образ природы в своих музыкальных произведениях). (тема и цель на доске)

- Сегодня мы продолжаем разговор, о музыке, которая рисует нам образ русской природы и познакомимся с творчеством РОССИЙСКОГО КОМПОЗИТОРА Георгия Свиридова.

- Откройте свои тетради, запишите сегодняшнее число – 12 мая. Затем Классная работа. И запишите тему урока «Образ природы в творчестве Г. Свиридова». А эпиграфом к уроку станут слова Г. Свиридова  «Люблю я грусть твоих просторов». Откройте Учебник на стр. 120-121 и запишите эти слова без ошибок.

- У каждого на парте лежат таблицы, состоящие из трёх столбиков. Прочитайте, что написано в первом столбике. (лад, темп, характер мелодии, настроение) Это характеристика произведений. Во втором и третьем столбике в первой строке вы должны будете записать название произведения, с которым мы познакомимся.

 

Произведение №1

_______________

Произведение №2

_______________

Лад

 

 

Темп

 

 

Характер мелодии

 

 

Настроение

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.

 

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

 

обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: готовность к учебному сотрудничеству.

 

4.      Физминутка

Задача: снять у обучающихся мышечное напряжение

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта: педагогическое требование

 

- Перед началом слушания предлагаю вам встать со своих мест и немного размяться. Повторяем движения за мной.

Для разминки из-за парт

Поднимаемся. На старт!

Бег на месте. Веселей,

И быстрей, быстрей, быстрей!

(Бег на месте)

Делаем вперед наклоны —

Раз-два-три-четыре-пять. (Наклоны)

Мельницу руками крутим,

Чтобы плечики размять.

(Вращение прямыми руками)

Начинаем приседать —

Раз-два-три-четыре-пять. (Приседания)

А потом прыжки на месте,

Выше прыгаем все вместе. (Прыжки)

Руки к солнышку потянем

Руки в стороны растянем.

(Потягивания — руки вверх, потом в стороны)

А теперь пора учиться,

Да прилежно, не лениться.

(Дети садятся за парты)

- Можете присаживаться на свои места.

Личностные: демонстрируют сформированность основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии культур; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция

5. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу

Задача:

усвоение

обучающимися знаний и способов деятельности на

уровне их применения в разнообразных ситуациях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод обучения:(словесный);

Наглядный

Методы воспитания:

Методы формирования социального  опыта: педагогическое требование, упражнение;

Методы осмысления социального опыта: беседа;

Методы стимулирования и коррекции действий: поощрение, создание ситуации успеха.

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

·                      словесные: беседа

·                      наглядные: демонстрация, иллюстрация,

·                      практические: упражнения

Методы контроля и диагностики познавательной деятельности:

беседа

 

Методы  музыкального обучения и воспитания:

·                      обучения слушанию музыки:

ü  метод музыкального обобщения;

ü  метод интонационно-стилевого постижения музыки;

ü  метод;  художественного контекста.

 

 

 

- Итак, перед тем как перейти к прослушиванию произведений, мы узнаем о биографии Г. Свиридова. Для этого к доске выйдет ученик, у которого текст под номером 1.

№1. Георгий Васильевич Свиридов родился 3 декабря 1915 года в городе Фатеж. Его отец Василий Григорьевич Свиридов работал на почте, а мама Елизавета Ивановна Свиридова учила детей и хорошо пела. Первым увлечением Георгия Васильевича была литература, но со временем он полюбил музыку. На своем первом музыкальном инструменте, балалайке, он подбирал известные вещи и сочинял свои мелодии.

- Спасибо, теперь пусть выйдет ученик с текстом под номером 2.

№2. Это получалось у него настолько хорошо, что Георгия приняли в местный инструментальный ансамбль. Во время войны он писал музыку к военным песням и для театральных постановок. Важным направлением творчества композитора является Родина. Ее образ красочно описан в большинстве лирических сочинений, где автор рассказывает о народной жизни, русских пейзажах, героях революции.

- Итак, о чем были произведения Свиридова? (о Родине, народной жизни, русских пейзажах)

- Сейчас мы прослушаем  хоровое произведение, которое называется «Запевка» и вы расскажете, какие чувства вызвало у вас данное произведение. Запишите название произведения во второй столбик.

(обучающиеся слушают произведение)

- Это произведение Свиридов написал на  стихи  русского писателя Игоря Северянина. Стих Игоря Северянина пропитан любовью к России, он боготворит её, преклоняется перед её могуществом и величием. Об этом говорит и название "Запевка". Не полная песнь, а лишь начало, запевка. Потому что невозможно спеть о России, настолько она необычна и необъятна.

- Какой лад в произведении? (минор…?) Темп? (умеренный, плавный) Настроение? (ликующее, величественное) Характер мелодии? (торжественная)

- Заполните таблицу.

- Прослушаем второе  хоровое произведение, которое называется «Снег идет»  - это первая часть из маленькой кантаты Г. Свиридова. А КАНТАТА – это произведение для хора, солистов и симфонического оркестра. Запишите этот  музыкальный термин в тетрадь!

(обучающиеся слушают произведение).

- О чем произведение? Произведение написано на стихи Б. Пастернака. Произведение передает простоту и красоту зимней природы, снегопад.

- Какой лад в произведении? (минор) Темп? (медленный, монотонный) Настроение? (грустное) Характер? (убаюкивающая, грустная, монотонная)

- Заполните третий столбик. Вложите таблицу в тетрадь и приклейте её дома

- Ребята, какие 2 композиции мы с вами прослушали? Давайте сравним их.

 

Личностные: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

 

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: освоение способов решения проблем поискового характера в учебной, музыкально-исполнительской деятельности; формирование умения, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата в различных видах музыкальной деятельности; обучающиеся демонстрируют

познавательные УУД: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в процессе освоения музыкальной культуры в различных видах деятельности; анализировать звуки, умение оценивать произведения разных видов искусства, овладев логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и стилевого анализа музыкальных произведений обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: готовность к учебному сотрудничеству (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями в процессе освоения учебного предмета «Музыка»

 

Предметные:

умеют определять характер музыкального произведения, его образ, отдельные элементы музыкального языка: лад, темп, тембр, динамику, регистр в музыке Г. Свиридова, знают биографию Г. Свиридова, знают произведения «Снег идет» и «Запевки»

 

6. Первичное закрепление.

Задача:

выявление качеств и уровня усвоения обучающимися знаний и способов действий.

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального  опыта: педагогическое требование, упражнение;

Методы осмысления социального опыта: беседа;

Методы стимулирования и коррекции действий: поощрение, создание ситуации успеха.

Методы контроля и диагностики познавательной деятельности:

анализ продуктов детской деятельности

беседа

 

Методы  музыкального обучения и воспитания:  

- методы музыкального обобщения;

- интонационно-стилевого постижения музыки ;

+ метод активизации процесса восприятия - ритмопластика

 

 

- Ребята, какие 2 композиции мы с вами прослушали? Давайте сравним их.

- Какая мелодия? Какое настроение в каждом произведении?

- Какой лад в композиции «Снег идет»? А в композиции «Запевки»? Различается ли темп у данных композиций?

- А какие картины возникают у вас перед глазами? Я представляла себе вот такую картину для пьесы «Запевки». Это пейзаж с церковью.

-Композитор выражает с помощью задушевной, задумчивой мелодии чувство любви к родному краю, родной природе.

https://www.neizvestniy-geniy.ru/images/works/photo/2012/06/642367_1.jpg

- Какую картину вы себе представляли, когда слушали «Снег идет»?

Я представляю себе вот такую картину, она рисует нам зимний вечер и снегопад.

https://cdn.fishki.net/upload/post/2019/07/22/3038579/hudozhnik-richard-savoyya-12.jpg

- Композитор рисует картину зимы, красоту родной русской природы, её простор и широту.

- Предлагаю вам побывать в роли дирижёров. Сейчас я включу первую мелодию и вам необходимо с помощью движений рук изобразить ее. (обучающиеся выполняют задание под 2 мелодии).

- Какие движения у вас были? (плавные)

- Из вас получились настоящие дирижёры! Понравилось ли вам выполнять данное задание? Молодцы.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,

обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: овладение способностью сохранять цели  учебной деятельности; освоение способов решения проблем поискового характера в учебной, музыкально-исполнительской деятельности; формирование умения контролировать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в процессе освоения музыкальной культуры в различных видах деятельности; умение оценивать произведения разных видов искусства, овладев логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно-образного и стилевого анализа музыкальных произведений обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: готовность к учебному сотрудничеству (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями в процессе освоения учебного предмета «Музыка»

 

Предметные:

умеют определять характер музыкального произведения, его образ, отдельные элементы музыкального языка: лад, темп, тембр, динамику, регистр в музыке  Г. Свиридова, знают биографию Г. Свиридова, знают произведения «Снег идет» и «Запевки»

 

8. Рефлексия

Задача: создать условия для формирования адекватной самооценки обучающихся; совместно с обучающимися подвести итоги урока

 

Методы воспитания:

Методы осмысления социального опыта: беседа;

Методы стимулирования и коррекции действий: поощрение,

Методы контроля и диагностики познавательной деятельности:

анализ продуктов детской деятельности

 

-Давайте вернемся к ТЕМЕ УРОКА. Как она звучала в начале урока?  Какие слова служили эпиграфом к теме? Прочитайте в тетради!

-  Ребята, какую цель мы ставили на урок? Достигли ли мы ее?

- Какие композиции мы сегодня прослушали? А кто автор данных композиций?

- Предлагаю вам оценить свою работу. Нарисуйте в тетради солнце, если у вас всё получалось. Нарисуйте солнце и облако, если у вас были трудности. Нарисуйте тучку, если у вас совсем ничего не получалось.

- Поднимите руку, кто нарисовал солнце, кто солнце и облако, кто тучу.

-Ребята, завершить наш урок я хочу "Веселой песенкой". Споем ее дружно хором. Слова будут слайде. 

https://www.youtube.com/watch?v=yhX01FdJXYk

 - Вы большие молодцы, весело, а главное дружно спели песню.

- Спасибо большое, я благодарю вас за работу, вы работали дружно, были внимательными, спасибо вам, до свидания.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; 

коммуникативные УУД: готовность к учебному сотрудничеству (общение, взаимодействие) со сверстниками; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями в процессе освоения учебного предмета «Музыка».

Предметные

 знают биографию Г. Свиридова, знают произведения «Снег идет» и «Запевки»

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт пробного урока по музыке по производственной практике по

Конструкт пробного урока по музыке по производственной практике по

Воспитательная: сформировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою

Воспитательная: сформировать основы российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою

Методы развития познавательного интереса: · формирование готовности к восприятию · создание ситуаций творческого поиска Ø

Методы развития познавательного интереса: · формирование готовности к восприятию · создание ситуаций творческого поиска Ø

Мотивация к учебной деятельности

Мотивация к учебной деятельности

Выявление проблемы Задача: актуализировать и систематизировать знания, которые будут необходимы при изучении нового материала

Выявление проблемы Задача: актуализировать и систематизировать знания, которые будут необходимы при изучении нового материала

Молодцы ребята, я вижу вы хорошо запомнили с прошлого урока композитора

Молодцы ребята, я вижу вы хорошо запомнили с прошлого урока композитора

Метод обучения: словесный (беседа);

Метод обучения: словесный (беседа);

Физминутка Задача: снять у обучающихся мышечное напряжение

Физминутка Задача: снять у обучающихся мышечное напряжение

Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу

Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу

Метод обучения:(словесный);

Метод обучения:(словесный);

Методы музыкального обучения и воспитания: - методы музыкального обобщения; - интонационно-стилевого постижения музыки ; + метод активизации процесса восприятия - ритмопластика -

Методы музыкального обучения и воспитания: - методы музыкального обобщения; - интонационно-стилевого постижения музыки ; + метод активизации процесса восприятия - ритмопластика -

Какие движения у вас были? (плавные) -

Какие движения у вас были? (плавные) -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2021