Консультация для родителей "10 признаков того, что ребенок находится в стрессе"
Оценка 5

Консультация для родителей "10 признаков того, что ребенок находится в стрессе"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
родителям
Детсад
31.10.2017
Консультация для родителей "10 признаков того, что ребенок находится в стрессе"
10 признаков того, что ребенок находится в стрессе Школа или сад, кружки и секции, потоки информации и новых впечатлений, да еще и потоки требований со стороны родителей и педагогов... Неудивительно, что многие современные дети, даже совсем маленькие, находятся в постоянном стрессе. Как же распознать его признаки? Слово «стресс» английского происхождения, в переводе оно означает «давление, нагрузка, напряжение». Возникает он в результате интеллектуальных и эмоциональных перегрузок. Если взрослый человек может распознать у себя симптомы стресса и обратиться за помощью, то детям приходится гораздо тяжелее. Ребенок не понимает, что именно с ним происходит, не знает, как избавиться от плохого настроения. Поэтому родители должны уметь вовремя увидеть признаки стресса и помочь крохе справится с ситуацией.
RAZVITUM_avtor_statya.docx
АНО ЦДО (Санкт-Петербург) www.razvitum.org 8 (812)3093969 e-mail: info@razvitum.org Всероссийский образовательный проект RAZVITUM Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Профи» Рекомендации к написанию конкурсной работы в категории «Авторская статья» В идеале должно происходить так. Вас что-то заинтересовало, у вас пытливый ум? Тогда за интернет, или в библиотеку, интересуемся, а что по этому вопросу уже сделано другими. Потом получаем свой результат и восторженно делимся своей информацией с миром. В реальной жизни все не так. Система оценки качества труда подталкивает педагога заниматься данной деятельностью «из под палки». Придерживаясь представленной структуры, вы выясните, что стать настоящим исследователем и участвовать в конкурсе не сложно. К процессу написания статьи можно подойти осмыслено, с интересом. Главное необходимо сделать первый шаг, и Ваше профессиональное любопытство приведет к настоящим открытиям. Для начала необходимо понять, чем научно – публицистическая работа отличается от публицистической или журналистской. Первая дает ответ на какой-то научный вопрос, то есть, она строится по принципу "проблема - решение - вывод". Работы, пересказывающие чужие выводы не считаются научными. Если работа без выводов - материалы представляются в стиле свободных рассуждений на заданную тему.  Фактически любой научный труд, в том числе статья или педагогический доклад, это небольшое открытие, сделанное впервые и продвигающее мысль вперед. Итак, прежде чем писать статью, необходимо определится с тем, какова будет ее тематика, какие исследования Вы хотите в ней отразить и на какую аудиторию она будет рассчитана. Для представления материала, так же как и для выполнения любой работы, имеющей научную направленность необходимо:  Иметь любопытство исследователя  Разбираться в описываемой теме  Иметь ряд практических наработок  Иметь базу теоретической литературы Любая статья или доклад имеет две части, теоретическую и практическую. 1 АНО ЦДО (Санкт-Петербург) www.razvitum.org 8 (812)3093969 e-mail: info@razvitum.org Всероссийский образовательный проект RAZVITUM Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Профи» Теоретическая часть содержит мнения специалистов по данному вопросу, а так же Ваши собственные теоретические заключения. Практическая часть должна содержать результаты Ваших исследований, а так же полученных Вами результатов. Нужно помнить, что статья или доклад – это достаточно небольшой по объему труд, поэтому они должны быть написаны в сильно сжатой форме, в тезисном виде. С чего начать, как написать и на что следует обратить внимание, чтобы представленная информация была интересна. К подобному материалу имеется определенный набор требований, таких как: легкая читаемость, привлекательность для широкого круга читателей, а главное - наличие элемента новизны исследования. Исходя из этого, определитесь с одной темой и посвятите ей материал целиком - лучше всего взять то, что вас по-настоящему захватывает. Желательно разделить текст на примерно равные по объему абзацы. Это существенно упростит чтение и легко донесет ваши идеи до аудитории. 1. Заголовок, вступление. Название следует подобрать таким образом, чтобы из него четко и однозначно было понятно, о чем идет речь. Начните с вступления, в котором следует определить педагогическую проблему и обосновать ее актуальность. Не затягивайте с этим, иначе основная часть или концовка получатся скомканными. В зависимости от объема текста вступление может занимать от двух абзацев до одной страницы. 2. Содержание, структура. Приступить к изложению содержания будущего материала рекомендуется начать с составления плана. Наличие плана позволит выстроить стройное изложение, избежать логических разрывов и избежать опасности уйти в сторону, «съехать с темы». Необходимо написать не одну большую статью, а несколько небольших частей, что существенно облегчает достижение цели. Хороший план - значительная часть успеха. В качестве структуры изложения, особенно для начинающих авторов, можно посоветовать следующую: «тезис - аргумент – следствие». Данная структура, последовательно раскрывает материал, который Вы хотите подать логично в тексте. В качестве "Тезиса" используется какое-то утверждение, высказывание - это может быть непосредственно сам факт новизны, выявленный автором. "Тезис" представляет собой вступление статьи, на него приходится примерно 20% объема текста. Далее, в основной части материала, происходит аргументация высказанного тезиса, описываются проведенные исследования, опыты. Здесь можно приводить множество цитат из других источников, ссылаясь на авторов и 2 АНО ЦДО (Санкт-Петербург) www.razvitum.org 8 (812)3093969 e-mail: info@razvitum.org Всероссийский образовательный проект RAZVITUM Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Профи» литературу - все это покажет глубину проработки изучаемого вопроса. На данную часть приходится около 60% объема текста. 3. Вывод. После аргументации тезиса делается вывод (следствие). Самое главное вывод должен логически вытекать из выше написанного и быть близок к тем заключениям, к которым Вы пришли в самом исследовании. Вывод не должен содержать новой информации, которая не упоминалась до этого в тексте. В содержание вывода включите элементы, подтверждающие выдвинутую гипотезу и степень ее новизны. Опишите возможность применения идеи на практике, дайте оценку эффекта от ее использования. На раздел "Вывод" приходятся оставшиеся 20% объема текста. 4. Список литературы. В конце работы приводится список использованной литературы. 5. На что стоит обратить внимание. Ваша статья будет относиться к относительно узкой области науки, в которой Вы проводите свое исследование. Вполне естественно, что многие люди, которые будут читать работу, могут быть не специалистами в данной сфере, а жюри конкурса не знать специфику вашей деятельности, поэтому излишне не перегружайте текст профессиональными терминами. Избегайте стилистических ошибок, которые могут оказаться сильнее, чем положительное впечатление от качественного содержания статьи. После того, как Вы несколько раз проверите свою статью, отдайте ее почитать своим друзьям, коллегам - будьте уверены, они найдут, что можно улучшить. Не откладывайте профессиональный успех и признание на потом! 3

Консультация для родителей "10 признаков того, что ребенок находится в стрессе"

Консультация для родителей "10 признаков того, что ребенок находится в стрессе"

Консультация для родителей "10 признаков того, что ребенок находится в стрессе"

Консультация для родителей "10 признаков того, что ребенок находится в стрессе"

Консультация для родителей "10 признаков того, что ребенок находится в стрессе"

Консультация для родителей "10 признаков того, что ребенок находится в стрессе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2017