Консультация для родителей - АСТЕНИЧНЫЕ ДЕТИ.

  • Памятки
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - АСТЕНИЧНЫЕ ДЕТИ, говорится о том, что основная характеристика астеничных детей — высокая утомляемость, истощаемость. Они быстро устают, у них снижается темп деятельности и резко увеличивается количество ошибок. Как правило, утомляемость связана с особенностями высшей нервной деятельности и имеет не столько чи¬сто психологическую, сколько неврологическую природу, поэтому возможности ее коррекции крайне ограничены.В консультации для родителей - АСТЕНИЧНЫЕ ДЕТИ, говорится о том, что основная характеристика астеничных детей — высокая утомляемость, истощаемость. Они быстро устают, у них снижается темп деятельности и резко увеличивается количество ошибок. Как правило, утомляемость связана с особенностями высшей нервной деятельности и имеет не столько чи¬сто психологическую, сколько неврологическую природу, поэтому возможности ее коррекции крайне ограничены.
Иконка файла материала АСТЕНИЧНЫЕ ДЕТИ..docx
АСТЕНИЧНЫЕ ДЕТИ. Краткая психологическая характеристика Основная характеристика астеничных детей — высокая утомляемость, истощаемость. Они быстро устают, у них снижается темп деятельности и резко увеличивается количество ошибок. Как   правило,   утомляемость   связана   с   особенностями   высшей   нервной деятельности   и   имеет   не   столько   чисто   психологическую,   сколько   невро­ логическую природу, поэтому возможности ее коррекции крайне ограничены. Основные   трудности      ЕГЭ   требует   высокой   работоспособности   на протяжении   достаточно   длительного   периода   времени   (3   часа).   Поэтому   у астеничных   детей   очень   высока   вероятность   снижения   качества   работы, возникновения ощущения усталости. Стратегии поддержки На этапе подготовки. При работе с астеничными детьми очень важно не предъявлять заведомо невыполнимых требований, которым ребенок не сможет соответствовать: «Некоторые выпускники занимаются с утра до вечера, а ты после двух часов уже устал». Ребенок не притворяется, просто таковы его индивидуальные особенности. Большое значение приобретает оптимальный режим подготовки, чтобы ребенок   не   переутомлялся:   ему   необходимо   делать   перерывы   в   занятиях, гулять,   достаточно   спать.   Родителям   астеничных   детей   стоит   получить консультацию у психоневролога или невропатолога о возможности поддержать ребенка с помощью витаминов или травяных сборов.  Во время экзамена  астеничным детям требуется несколько перерывов, поэтому их не стоит торопить, если они вдруг прерывают деятельность и на какое­то   время   останавливаются.   Им   по   возможности   лучше   организовать несколько коротких «перемен» (отпустить в туалет и т.п.). Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь