В консультации для родителей - АУДИАЛЫ И КИНЕСТЕТИКИ, говорится о том, что известно, что у человека три основные модальности восприятия: аудиальная (слуховая), визуальная (зрительная) и кинестетическая (тактильная). У каждого человека одна из этих модальностей является ведущей, определяющей доминирующий способ получения и переработки информации. Обучение в школе обычно включает опору на все три модальности (устный рассказ, на¬глядное пособие, практическая работа), что в целом позволяет усваивать программу детям всех трех групп.В консультации для родителей - АУДИАЛЫ И КИНЕСТЕТИКИ, говорится о том, что известно, что у человека три основные модальности восприятия: аудиальная (слуховая), визуальная (зрительная) и кинестетическая (тактильная). У каждого человека одна из этих модальностей является ведущей, определяющей доминирующий способ получения и переработки информации. Обучение в школе обычно включает опору на все три модальности (устный рассказ, на¬глядное пособие, практическая работа), что в целом позволяет усваивать программу детям всех трех групп.
АУДИАЛЫ И КИНЕСТЕТИКИ..docx
АУДИАЛЫ И КИНЕСТЕТИКИ.
Краткая психологическая характеристика
Известно, что у человека три основные модальности восприятия:
аудиальная (слуховая), визуальная (зрительная) и кинестетическая
(тактильная). У каждого человека одна из этих модальностей является
ведущей, определяющей доминирующий способ получения и переработки
информации. Обучение в школе обычно включает опору на все три
модальности (устный рассказ, наглядное пособие, практическая работа), что в
целом позволяет усваивать программу детям всех трех групп.
Основные трудности В отличие от традиционного экзамена, включающего
аудиальные и кинестетические элементы (особенно если экзамен проводится
устно), ЕГЭ имеет исключительно визуальную форму. Это облегчает задачу
для детейвизуалов, одновременно усложняя ее для детей — аудиалов и
кинестетиков.
Стратегии поддержки
На этапе подготовки. Необходимо, чтобы дети данных категорий
осознали особенности своего учебного стиля, то есть смогли четко
сформулировать для себя, как именно они лучше всего усваивают учебный
материал, и воспользовались этим знанием при повторении учебного
материала.
Во время экзамена. Аудиалы могут воспользоваться речью, то есть очень
тихо проговаривать задания вслух. (Чтобы это никому не мешало, стоит
продумать, в какое место класса лучше посадить такого ребенка.) В случае
затруднения можно рассказать им о том, в чем заключается суть задания. Им
не требуется помощь в решении, им нужно просто помочь осмыслить суть за
дания. Кинестетики могут помогать себе простыми движениями (например,
подвигать ногами под столом). Им также стоит разрешить какуюто
двигательную активность (например, выйти из класса).
Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.