Консультация для родителей - АУДИАЛЫ И КИНЕСТЕТИКИ.

  • Памятки
  • docx
  • 03.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - АУДИАЛЫ И КИНЕСТЕТИКИ, говорится о том, что известно, что у человека три основные модальности восприятия: аудиальная (слуховая), визуальная (зрительная) и кинестетическая (тактильная). У каждого человека одна из этих модальностей является ведущей, определяющей доминирующий способ получения и переработки информации. Обучение в школе обычно включает опору на все три модальности (устный рассказ, на¬глядное пособие, практическая работа), что в целом позволяет усваивать программу детям всех трех групп.В консультации для родителей - АУДИАЛЫ И КИНЕСТЕТИКИ, говорится о том, что известно, что у человека три основные модальности восприятия: аудиальная (слуховая), визуальная (зрительная) и кинестетическая (тактильная). У каждого человека одна из этих модальностей является ведущей, определяющей доминирующий способ получения и переработки информации. Обучение в школе обычно включает опору на все три модальности (устный рассказ, на¬глядное пособие, практическая работа), что в целом позволяет усваивать программу детям всех трех групп.
Иконка файла материала АУДИАЛЫ И КИНЕСТЕТИКИ..docx
АУДИАЛЫ И КИНЕСТЕТИКИ. Краткая психологическая характеристика Известно,   что   у   человека   три   основные   модальности   восприятия: аудиальная   (слуховая),   визуальная   (зрительная)   и   кинестетическая (тактильная).   У   каждого   человека   одна   из   этих   модальностей   является ведущей,   определяющей   доминирующий   способ   получения   и   переработки информации.   Обучение   в   школе   обычно   включает   опору   на   все   три модальности (устный рассказ, наглядное пособие, практическая работа), что в целом позволяет усваивать программу детям всех трех групп. Основные трудности В отличие от традиционного экзамена, включающего аудиальные и кинестетические элементы (особенно если экзамен проводится устно), ЕГЭ имеет исключительно визуальную форму. Это облегчает задачу для   детей­визуалов,   одновременно   усложняя   ее   для   детей   —   аудиалов   и кинестетиков. Стратегии поддержки  На   этапе   подготовки.  Необходимо,   чтобы   дети   данных   категорий осознали   особенности   своего   учебного   стиля,   то   есть   смогли   четко сформулировать для себя, как именно они лучше всего усваивают учебный материал,   и   воспользовались   этим   знанием   при   повторении   учебного материала.  Во время экзамена. Аудиалы могут воспользоваться речью, то есть очень тихо   проговаривать   задания   вслух.   (Чтобы   это   никому   не   мешало,   стоит продумать, в какое место класса лучше посадить такого ребенка.) В случае затруднения можно рассказать им о том, в чем заключается суть задания. Им не требуется помощь в решении, им нужно просто помочь осмыслить суть за­ дания. Кинестетики могут помогать себе простыми движениями (например, подвигать   ногами   под   столом).   Им   также   стоит   разрешить   какую­то двигательную активность (например, выйти из класса). Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь