Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома»
Оценка 4.6

Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома»

Оценка 4.6
Памятки
docx
родителям
Детсад
23.01.2019
Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома»
Во время игры взаимодействие Вас и ребёнка должно строиться на основе следующих правил: - не скупитесь на добрые слова, они стимулируют интерес; - будьте мудрыми, знающими, непредсказуемыми, ибо всё это- основа творчества; -не сопротивляйтесь, если дети или взрослые захотят вас чему - ни будь научить. Ведь всего не может знать никто; - не бойтесь творить и ошибаться, т. к. не ошибается только тот, кто ничего не делает. Успехов вам, уважаемые родители!
конс для род.docx
Консультация для родителей  «Экспериментируйте с детьми дома» Уважаемые родители! Экспериментируйте с детьми! Нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Любое место в квартире может стать местом для эксперимента.  Например, ванная комната. Во время мытья ребёнок может узнать много  интересного о свойствах воды, мыла, о растворимости веществ. Например: • Что быстрее растворится: ­морская соль ­пена для ванны ­хвойный экстракт ­ кусочки мыла и т. д. • Мыльные пузыри­ из чего их лучше сделать: ­ из мыла ­ из шампуня ­из геля для душа ­из пены для ванны Кухня­ это место, где процесс приготовления пищи м. б. одним из  моментов развития любознательности ребёнка. Например, вы печёте пироги, блины и добавляете в тесто дрожжи и соду, гашеную  уксусом. Покажите ребёнку, как появляется пена, предложите послушать,  как шипит сода, когда в неё добавлен уксус. Эта химическая реакция очень интересна ребёнку. Важно только, чтобы вопросы ребёнка не оставались без ответа. Если  Вы не знаете точного (научного) ответа, необходимо обратиться к  справочной литературе. (Показ книг) Устройте соревнования между Вами и ребёнком. 1. Поставьте на стол несколько одинаковых ёмкостей, низкую миску с  водой и поролоновые губки разного размера и цвета. В миску налейте  воды примерно на 1,5 см. 2. Положите губки в воду и пусть ребёнок  угадает, какая из них наберёт в себя больше воды. 3. Отожмите воду в приготовленные баночки. ­У кого больше? ­Почему? ­Можно ли набрать в губку столько воды, сколько хочешь? ­А если предоставить губке полную свободу? Пусть ребёнок сам ответит на эти вопросы. Интересные эксперименты можно организовать с растениями. Весна ­ время посадок. Старайтесь привлечь детей к высаживанию  овощей, цветов. И наблюдайте за ними. К сожалению, исследования показывают, что современные дети реже  задают вопросы типа: «Почему? Зачем? Что будет, если?» Для  побуждения дошкольников к таким вопросам необходимо развивать  исследовательское поведение. В этом вам помогут игры: ** «Рассуждалки» ­ цель: развитие мышления, речи­доказательства. Ход игры­ взрослый задаёт ребёнку вопрос. Выслушивает объяснения и  доказательства, затем ­ зачитывает правильный ответ. В данной игре  можно использовать энциклопедию. (Зачем животным хвосты? Какое  наземное животное самое большое? И т. д.) ** «Детективы»­ цель: развитие зрительной памяти, внимания. Ход игры: ребёнок отворачивается. Вы меняете что­нибудь в одежде,  причёске. Ребёнок­«детектив» поворачивается, рассматривает  «подозреваемого», т. е. Вас и находит, что изменилось. Затем меняетесь  ролями. ** «Всё, что…» ­ цель: развивать умение классифицировать предметы и  явления. Задания: ­ назвать всё, что летает, горит, мнётся и др.  (выделение функциональных признаков, ­ назвать всё, что бывает в детском саду, космосе, за городом  (выделение пространственных признаков, ­назвать всё, что бывает красным, больше лужи, имеет квадратную  форму (выделение сенсорных признаков, ­ назвать всё, что бывает, когда неправильно обращаешься со спичками  (выделение причинно­следственных признаков). Во время игры взаимодействие Вас и ребёнка должно строиться на  основе следующих правил: ­ не скупитесь на добрые слова, они стимулируют интерес; ­ будьте мудрыми, знающими, непредсказуемыми, ибо всё это­ основа  творчества; ­не сопротивляйтесь, если дети или взрослые захотят вас чему ­ ни будь научить. Ведь всего не может знать никто; ­ не бойтесь творить и ошибаться, т. к. не ошибается только тот, кто  ничего не делает. Успехов вам, уважаемые родители!

Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома»

Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома»

Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома»

Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома»

Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома»

Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019