Консультация для родителей «Учимся слышать звуки и правильно их произносить»
Оценка 4.7

Консультация для родителей «Учимся слышать звуки и правильно их произносить»

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
17.12.2017
Консультация для родителей «Учимся слышать звуки и правильно их произносить»
Консультация для родителей «Учимся слышать звуки и правильно их произносить». В данной консультации предлагаются речевые игры и упражнения, которые Вы можете использовать дома при закреплении правильного произношения. Старайтесь как можно чаще побуждать ребенка прислушиваться к звуковой «одежде» слов, оценивать собственное произношение.Консультация для родителей
«Учимся слышать звуки и правильно их произносить».docx
«Учимся слышать звуки и правильно их произносить» Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагаются речевые игры и упражнения, которые Вы  можете использовать дома при закреплении правильного произношения.  Старайтесь как можно чаще побуждать ребенка прислушиваться к звуковой  «одежде» слов, оценивать собственное произношение. Помните, что Ваша речь – образец для ребенка, поэтому она должна быть четкой, внятной и  выразительной. Не забывайте следить за правильностью произнесения  ребенком закрепляемых звуков как в игре, так и в повседневной жизни. Не  скупитесь на похвалу и поощрения, они – важный стимул для успешного  закрепления полученных на логопедических занятиях навыков. «СТОП – ИГРА». Назовите любые слова. Ребенок говорит «стоп», если  услышит слово с закрепляемым звуком. Уточните, какое слово услышал  ребенок. Начинайте игру в медленном темпе, постепенно ускоряя его. «РАЗВЕДЧИКИ». Предложите всем членам семьи отправиться на кухню (в  ванную, прихожую) или заглянуть в шкаф (холодильник) и найти как можно  больше предметов с закрепляемым звуком. Кто найдет больше предметов, тот и победил. «УГАДАЙ­КА». Предложите детям угадать разные предметы по их  описанию, напомнив при этом, что во всех словах «живет» закрепляемый звук. Подумайте о поощрении в случае угадывания и правильного произнесения  слова. «ИСПРАВЛЯЙ­КА». Произнесите слова в «дефектном» произношении и  попросите ребенка исправить ошибку. «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН». При чтении сказок, рассказов или стихов попросите ребенка запомнить как можно больше слов с закрепляемым звуком из этого  произведения. Аналогичное задание можно предложить при рассматривании  иллюстраций в книге. «КТО БОЛЬШЕ?». Посоревнуйтесь со своим ребенком в придумывании слов  с закрепляемым звуком. «МЫ – АРТИСТЫ». Проговорите с ребенком скороговорку, чистоговорку  или короткое стихотворение с закрепляемым звуком несколько раз разными  интонациями (удивленно, весело, грустно). «МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ». Договоритесь с ребенком, что вы будете  внимательно следить за его речью и сможете выполнить только те его  просьбы, которые он произнесет без ошибок.

Консультация для родителей «Учимся слышать звуки и правильно их произносить»

Консультация для родителей «Учимся слышать звуки и правильно их произносить»

Консультация для родителей «Учимся слышать звуки и правильно их произносить»

Консультация для родителей «Учимся слышать звуки и правильно их произносить»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2017