Консультация для родителей «ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ!»
Оценка 4.9

Консультация для родителей «ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ!»

Оценка 4.9
Работа с родителями
doc
родителям
Детсад
10.06.2017
Консультация для родителей «ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ!»
Материал адресован родителям, имеющим детей дошкольного возраста. Как трудно зайти в магазин игрушек и выбрать "правильную" игрушку для своего малыша. В материале проведён психологический анализ игрушек, дан перечень игрушек по возрастам, с учётом возрастных особенностей и функционального назначения, осуществлён подбор рекомендаций по выбору игрушек, перечислены требования безопасности, предъявляемые к игрушкам.КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ!» 1. Роль игрушки в жизни ребенка. Виды игрушек, направленность игровых действий. Игрушки – специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой деятельности детей. Главной особенностью игрушки является то, что в ней в обобщенном виде представлены типичные черты, свойства предмета, в зависимости от которых ребенок, играя, воспроизводит те или иные действия. Игрушка — это то, что сопровождает малыша с рождения. Через игрушки и игры ребенок познает мир, проигрывает с игрушками первые жизненные ситуации, с которыми сталкивается. В период детства (с рождения до семи лет) весь мир для ребенка — игра, а игра — его собственный мир. Какие игрушки должны быть в мире крохи, чтобы «сообщить» через них самые важные сведения и развить необходимые для полноценной жизни навыки? Обратимся к списку, который рекомендуют психологи. Правильные игрушки для детей 1. Книги Самые полезные, а часто и самые любимые игрушки. Книга помогает ребенку научиться фантазировать и визуализировать мысли, развивает абстрактное мышление. Кроме того, когда вы читаете малышу, у него развивается правильная связная речь и пополняется словарный запас. 2. Кукла или мишка «Одушевленные» игрушки просто необходимы ребенку, в первую очередь чтобы научится общаться. Даже мальчикам надо играть куклами: психологи утверждают, что это помогает им легче адаптироваться в обществе. Кукол и зверушек надо высаживать на горшок, кормить, укладывать спать — словом, отрабатывать бытовые навыки. 3. Развивающие игрушки Коврики, сортеры, вкладыши и пирамидки — игрушки для общего развития, развития моторики, восприятия цвета, их существует множество. Покупайте развивающие игрушки лучше немного заранее и периодически предлагайте их ребенку — наступит время, когда он заинтересуется. 4. Конструктор Игрушки-конструкторы тоже относятся к развивающим, но стоят отдельным номером. Всё потому, что они наиболее универсальные: игра с конструктором развивает трехмерное мышление, фантазию, моторику, чувство симметрии, математические навыки и эстетическое восприятие мира. 5. Набор для ролевых игр Такие игрушки помогают детям понять, какие роли есть у взрослых и помогут ему адаптироваться в обществе. Поэтому непременно купите то, что позволит ребенку чувствовать себя большим: посуда, утюг, игрушечный телефон, набор инструментов, инструменты для врача. Помните, что в первую очередь малыш берет пример с родителей. 6. Мелочи Маленькие игрушки необходимы для развития мелкой моторики. Бусинки, гайки, шурупы, пуговицы, игрушки из "киндера" — полезные, но могут быть опасными для маленького ребенка. С ними нужно играть вместе со взрослыми, которые будут следить за безопасностью. 7. Радиоуправляемые игрушки Хотя бы одна игрушка на радиоуправлении у ребенка быть должна. Это первое знакомство малыша с техникой и легкий способ научиться различать лево и право, верх и низ, понять, что такое быстро и медленно. Такой игрушкой малыш будет играть до 8 лет минимум и все это время будет в восторге. 8. Краски, карандаши, глина или пластилин Малыш должен рисовать, лепить и раскрашивать — это прекрасная психологическая разрядка и отличное развивающее занятие: полезно для фантазии, умения мыслить абстрактно и моторики. 9. Военные игрушки Многие родители считают, что игры в войну сделают ребенка агрессивным и не покупают ему танки, солдатиков и оружия. Однако психологи считают, что внутренняя агрессия, которая есть в каждом человеке, должна иметь выход. В детстве для этого подходят военные игры, а если у ребенка нет пистолета, он сделает его из палки или собственного пальца. 10. Игрушки для улицы Совочки, формы, лопатка с ведерком, сито для песка, грузовики, санки, мяч, мел — всё, что делает прогулки долгими и интересными — это необходимые игрушки. И здесь уже польза и для здоровья, и для развития очевидна. Отдельной темой стоит вопрос о любимой игрушке. У ребенка должна быть любимая игрушка. Малыши воспринимают кукол «всерьез», как живых. Многие дети не расстаются с любимыми игрушками: вместе спят, едят, гуляют, а также берут их в детский сад. Такими друзьями могут стать мягкие игрушки с ярким и привлекательным образом: плюшевые мишки, зайчики, собачки, с которыми удобно действовать ребенку. Если ребенок маленький, самому малышу еще трудно одушевить и наделить характером игрушку, выбрать любимую. В этом ему помогает близкий взрослый, который хорошо знает и чувствует малыша. Любимая игрушка-подружка может быть опорой в развитии внутреннего мира ребенка. 2. Возрастные задачи. Будучи обязательным спутником детства, предметом развлечений, переживаний, забав, игрушка имеет общеобразовательное значение, служит цели разностороннего развития ребенка. Игрушки для ребенка – своеобразное окно в мир, они расширяют его кругозор, пробуждают любознательность. Для нормального и своевременного развития крохе необходимо обеспечить полноценную развивающую среду и возможность действия с различным игровым материалом. Период детства подразделяется на возрастные периоды, в каждом из которых стоят свои задачи развития и требуются соответствующие игрушки. В период младенчества: (до года) В этот период происходит знакомство с окружающим миром в целом на ощупь, вкус и запах. Задачи: 1. фиксировать взгляд на предмете; поворачивать голову в сторону звука; различать и узнавать часто используемые предметы; 2. осуществлять захват и удерживание игрушки в руках; согласованные действия обеих рук, сочетанные движения глаз и поворот головы и корпуса. Подходящие игрушки: игрушки для купания, мягкие и резиновые игрушки, игрушки, издающие звуки (погремушки). В период раннего детства: (с 1 года до 3-х лет) Многие дети начинают ходить, когда им исполняется приблизительно год, и они очень хотят использовать этот новый навык, чтобы познавать окружающий их мир. Дети этого возраста очень целенаправленны, а также в это время у них развивается большинство мышц и улучшаются двигательные навыки. С полутора лет дети начинают использовать свое воображение для развлечений и решения проблем. Они учатся подбирать предметы по размеру, форме и цветам, следуют простым инструкциям. Это также время для азбуки, когда дети изучают поразительное число новых слов. Задачи: 1. развитие основных движений, мелкой моторики рук, глазомера, развитие органов чувств (цвет, форма, величина, количество); 2. изучение свойств, назначений и способов использования предметов. 3. освоение ближайшего окружения: пространства и людей. Подходящие игрушки: пирамидка, мягкие игрушки, ведерко и лопатка, игрушки-вкладыши, строительные кубики, машинки и грузовички, достаточно большие, чтобы ездить, простые музыкальные инструменты; щенки, куклы, игровые домики, шары и большие подушки, мячи, книжки, которые можно почитать вместе, качели и конструкции для лазания и т.д. пазлы В период дошкольного детства: (с 3х лет до 7-ми) Известно, что в возрасте от трех до пяти лет дети не только продолжают познавать мир, но и учатся общению. И в этом, как говорилось выше, им помогают игрушки. Долгое время педагоги пытались определить, какая же игрушка является идеальной для детей этого возраста. Исследование показало, что идеальной игрушкой для ребенка дошкольного возраста является пластилин. Задачи: 1. развитие координации движений, моторной ловкости, развитие органов чувств (расстояние, высота, ширина, длина, глубина) 2. установление взаимосвязей и взаимозависимостей между предметами и явлениями, умение делать умозаключения на основе собственных наблюдений. 3. освоение социальных ролей, норм и правил поведения. Подходящие игрушки: мозаика и конструктор, велосипед или самокат, наборы для игры в дом, магазин, больницу, строительный материал, доска и мел, карандаши, глина и пластилин, костюмы для переодевания, куклы, мягкая игрушка и книжки!!! 3. Осторожно! Современные игрушки. Важно помнить, что даже весь ассортимент детского магазина не заменит ребенку общения с родителями: с малышом нужно играть. Своими действиями и примером мамы и папы активируют фантазию ребенка для самостоятельных игр. Возможно, научить ребенка играть — одна из важнейших задач родителя, ведь именно игры развивают интеллект и чувственность маленького человечка. Чему могут научить некоторые современные игрушки? Страшные игрушки существовали во все времена. Они изображали злых сказочных персонажей. На Руси детям изготавливали фигурки из глины: волк, Змей-Горыныч, медведи и др. персонажи. Создавались фигурки для того, чтобы дети могли победить свои страхи. Что же можно сказать о современных игрушках? Увлеченность девочек куклой Барби приводит к тому, что у девочек задаётся стандарт женской красоты, начиная с дошкольного возраста. Но такую женщину, как Барби, не укачаешь, в детский сад не поведешь. Также игра с куклой Барби вырабатывает определенные критерии у девочек: как нужно выглядеть? Какую фигуру должна иметь девушка? И, в подростковом возрасте родители сталкиваются с нервной депрессией, анерексией. Девочки начинают бесконтрольно худеть, отказываются от еды. Почему? «Почему я не как Барби?»- плачут девочки. Теперь страшные игрушки символизируют не только плохих персонажей, но также героев, которыми дети восхищаются. Детей привлекают монстры, необычные и непонятные существа. На смену идеальной кукле пришли монстры, чьи лица и тела покрыты шрамами и другими увечьями или с серой кожей. Производители выпускают игрушечных младенцев, со старческими лицами. Пропорции тела, у них не соответствуют действительности. У детей эти игрушки пользуется огромным спросом. Куклы «Monster High», в комплект с которых входят различные принадлежности: гробы на любой вкус, скелеты, черепа, привлекают детей по всему миру. Такие игрушки как: вампиры, мертвецы, оборотни со шрамами, клыками, рогами с неестественным цветом кожи – на сегодняшний день предел мечтаний наших детей. А теперь, давайте вместе задумаемся: что нас, как родителей ожидает, когда наши дети подрастут? Какие стандарты и какие ценности им будут близки нашим отпрыскам? Какое будущее ждет наших детей и мир в их окружении?.. Когда и кем это внедряется? Именно в дошкольном возрасте и именно нами- родителями, которые ответственны за выбор игровой и информационной составляющей воспитания своих чад. 4. Выбор игрушки: «за» и «против». Сегодня в магазинах настолько огромный выбор игрушек для детей, что, порой, можно простоять около прилавков и витрин не один битый час, поражаясь фантазии производителей. Чего тут только нет! Глаза разбегаются. Купить детские игрушки не проблема, проблема в том, каким игрушкам отдать предпочтение. Выбор игрушки — дело серьезное. Тут необходимо обратить внимание на следующие моменты. 1. Игрушка должна соответствовать возрасту и интересам ребенка. Не нужно годовалому малышу дарить конструктор из мелких деталей, так как ребенок не только не «дорос» до этой игрушки, но еще и может взять в рот эти самые детали. А большой металлической машинкой восьмимесячный малыш играть вряд ли будет, скорее, он даст ею по голове себе или окружающим. 2. Не покупайте ребёнку много игрушек. Ребенку нужно время освоить способ действий с игрушкой и отыграть разные варианты и сюжеты игры. Не следует заниматься собирательством игрушек, игрушку надо выбирать! Следите, чтобы все имеющиеся игрушки не были однородными, однотипными – это приведет к однообразию сюжета игры. 3. Не покупайте игрушки по принципу «хорошая игрушка та, что нравиться взрослым». Помните, вы выбираете игрушку для ребенка, он должен с ее помощью получить новую информацию, овладеть новым способом действий!!! 4. Игрушка должна быть безопасна для жизни и здоровья малыша. Не покупайте для ребенка, который еще тянет в рот предметы, игрушки, в качестве которых не уверены. Игрушки не должны быть токсичные, иметь резкий запах. Для совсем маленького ребенка действует правило: лучше одна качественная погремушка, которую можно без опаски пробовать на зуб, чем десять дешевых игрушек непонятного происхождения. 5. Игрушка должна носить развивающий характер. Ребенок должен иметь возможность что-либо делать с игрушкой, например, складывать, разбирать, собирать и прочее. 6. Игрушка не должна вызывать чувство страха, отвращения, жестокости или агрессии. НЕОБХОДИМО!!! Выделить ребенку отдельный уголок, где он сможет проводить время за игрой, где сможет хранить свои игрушки. Серьезное отношение и уважение родителей к игрушкам и игре ребенка необходимо ребенку. Ведь игра — это способ познания мира ребенком.
Во что играют наши дети!.doc
КОНСУЛЬТАЦИЯ  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ «ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ!» 1. Роль игрушки в жизни ребенка. Виды игрушек, направленность игровых действий.    Игрушки – специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой   деятельности   детей.   Главной   особенностью   игрушки   является   то,   что   в   ней   в обобщенном   виде   представлены   типичные   черты,   свойства   предмета,   в   зависимости   от которых ребенок, играя, воспроизводит те или иные действия.    Игрушка — это то, что сопровождает малыша с рождения. Через игрушки и игры ребенок познает   мир,   проигрывает   с   игрушками   первые   жизненные   ситуации,   с   которыми сталкивается.     В период детства (с рождения до семи лет) весь мир для ребенка — игра, а игра — его собственный  мир.  Какие  игрушки  должны   быть  в мире   крохи, чтобы  «сообщить» через них самые важные сведения и развить необходимые для полноценной жизни навыки? Обратимся к списку, который рекомендуют психологи. Правильные игрушки для детей 1. Книги Самые полезные, а часто и самые любимые игрушки. Книга помогает ребенку научиться фантазировать и визуализировать мысли, развивает абстрактное мышление. Кроме того, когда   вы   читаете   малышу,   у   него   развивается   правильная   связная   речь   и   пополняется словарный запас. 2. Кукла или мишка «Одушевленные» игрушки просто необходимы ребенку, в первую очередь чтобы научится общаться. Даже мальчикам надо играть куклами: психологи утверждают, что это помогает им   легче   адаптироваться   в   обществе.   Кукол   и   зверушек   надо   высаживать   на   горшок, кормить, укладывать спать — словом, отрабатывать бытовые навыки. 3. Развивающие игрушки Коврики,   сортеры,   вкладыши   и   пирамидки   —  игрушки   для   общего  развития,   развития моторики, восприятия цвета, их существует множество. Покупайте развивающие игрушки лучше немного заранее и периодически предлагайте их ребенку — наступит время, когда он заинтересуется. 4. Конструктор Игрушки­конструкторы тоже относятся к развивающим, но стоят отдельным номером. Всё потому,   что   они   наиболее   универсальные:   игра   с   конструктором   развивает   трехмерное мышление,   фантазию,   моторику,   чувство   симметрии,   математические   навыки   и эстетическое восприятие мира. 5. Набор для ролевых игр Такие   игрушки   помогают   детям   понять,   какие   роли   есть   у   взрослых   и   помогут   ему адаптироваться   в   обществе.   Поэтому   непременно   купите   то,   что   позволит   ребенку чувствовать   себя   большим:   посуда,   утюг,   игрушечный   телефон,   набор   инструментов, инструменты для врача. Помните, что в первую очередь малыш берет пример с родителей. 6. Мелочи Маленькие игрушки необходимы для развития мелкой моторики. Бусинки, гайки, шурупы, пуговицы, игрушки из "киндера" — полезные, но могут быть опасными для маленького ребенка.   С   ними   нужно   играть   вместе   со   взрослыми,   которые   будут   следить   за безопасностью. 7. Радиоуправляемые игрушки Хотя бы одна игрушка на радиоуправлении у ребенка быть должна. Это первое знакомство малыша с техникой и легкий способ научиться различать лево и право, верх и низ, понять, что такое быстро и медленно. Такой игрушкой малыш будет играть до 8 лет минимум и все это время будет в восторге. 8. Краски, карандаши, глина или пластилин Малыш   должен   рисовать,   лепить   и   раскрашивать   —   это   прекрасная   психологическая разрядка   и   отличное   развивающее   занятие:   полезно   для   фантазии,   умения   мыслить абстрактно и моторики. 9. Военные игрушки Многие родители считают, что игры в войну сделают ребенка агрессивным и не покупают ему танки, солдатиков и оружия. Однако психологи считают, что внутренняя агрессия, которая  есть   в   каждом   человеке,   должна   иметь   выход.   В  детстве   для   этого  подходят военные игры, а если у ребенка нет пистолета, он сделает его из палки или собственного пальца. 10. Игрушки для улицы Совочки, формы, лопатка с ведерком, сито для песка, грузовики, санки, мяч, мел — всё, что делает прогулки долгими и интересными — это необходимые игрушки. И здесь уже польза и для здоровья, и для развития очевидна.     Отдельной темой стоит вопрос о любимой игрушке. У ребенка должна быть любимая игрушка. Малыши воспринимают кукол «всерьез», как живых. Многие дети  не расстаются с   любимыми   игрушками:   вместе   спят,   едят,   гуляют,   а   также   берут   их   в   детский   сад. Такими   друзьями   могут   стать   мягкие   игрушки   с   ярким   и   привлекательным   образом: плюшевые   мишки,   зайчики,   собачки,   с   которыми   удобно   действовать   ребенку.   Если ребенок   маленький,   самому   малышу   еще   трудно   одушевить   и   наделить   характером игрушку, выбрать любимую. В этом ему помогает близкий взрослый, который хорошо знает и   чувствует   малыша.   Любимая   игрушка­подружка   может   быть   опорой   в   развитии внутреннего мира ребенка. 2. Возрастные задачи.   Будучи обязательным спутником детства, предметом развлечений, переживаний, забав, игрушка   имеет   общеобразовательное   значение,   служит   цели   разностороннего   развития ребенка. Игрушки для ребенка – своеобразное окно в мир, они расширяют его кругозор, пробуждают любознательность.    Для нормального и своевременного развития крохе необходимо обеспечить полноценную развивающую среду и возможность действия с различным игровым материалом.     Период детства подразделяется на возрастные периоды, в каждом из которых стоят свои задачи развития и требуются соответствующие игрушки.  В период младенчества: (до года)    В этот период происходит знакомство с окружающим миром  в целом на ощупь, вкус и запах.  Задачи:  1. фиксировать  взгляд на предмете;  поворачивать  голову в сторону звука; различать и узнавать часто используемые предметы; 2. осуществлять захват и   удерживание игрушки в руках; согласованные действия обеих рук, сочетанные движения глаз и поворот головы и корпуса. Подходящие  игрушки:  игрушки   для   купания,   мягкие   и   резиновые   игрушки,   игрушки, издающие звуки (погремушки). В период раннего детства:  (с 1 года до 3­х лет)      Многие дети начинают ходить, когда им исполняется приблизительно год, и они очень хотят использовать этот новый навык, чтобы познавать окружающий их мир. Дети этого возраста очень целенаправленны, а также в это время у них развивается большинство мышц и улучшаются двигательные навыки.      С полутора лет дети начинают использовать свое воображение для развлечений и решения проблем. Они учатся подбирать предметы по размеру, форме и цветам, следуют простым инструкциям. Это также время для азбуки, когда дети изучают поразительное число новых слов. Задачи:  1. развитие основных движений, мелкой моторики рук, глазомера, развитие органов чувств (цвет, форма, величина, количество); 2. изучение свойств, назначений и способов использования предметов. 3. освоение ближайшего окружения: пространства и людей. Подходящие   игрушки: пирамидка,   мягкие   игрушки,   ведерко   и   лопатка,   игрушки­ вкладыши,   строительные   кубики,   машинки   и   грузовички,   достаточно   большие,   чтобы ездить,   простые   музыкальные   инструменты;   щенки,   куклы,   игровые   домики,   шары   и большие подушки, мячи, книжки, которые можно почитать вместе, качели и конструкции для лазания и т.д. пазлы В период дошкольного детства: (с 3х лет до 7­ми)   Известно, что в возрасте от трех до пяти лет дети не только продолжают познавать мир, но и учатся общению. И в этом, как говорилось выше, им помогают игрушки. Долгое время педагоги   пытались   определить, какая   же   игрушка   является   идеальной   для   детей   этого возраста.   Исследование   показало,   что идеальной   игрушкой   для   ребенка   дошкольного возраста является пластилин.  Задачи:  1.  развитие   координации   движений,  моторной   ловкости,   развитие   органов   чувств (расстояние, высота, ширина, длина, глубина) 2.   установление   взаимосвязей   и   взаимозависимостей   между   предметами   и   явлениями, умение делать умозаключения на основе собственных наблюдений. 3. освоение социальных ролей, норм и правил поведения. Подходящие игрушки: мозаика и конструктор, велосипед или самокат, наборы для игры в дом,   магазин,   больницу,   строительный   материал,   доска   и   мел,   карандаши,   глина   и пластилин, костюмы для переодевания, куклы, мягкая игрушка и  книжки!!!  3. Осторожно! Современные игрушки. Важно помнить, что даже весь ассортимент детского магазина не заменит ребенку общения с родителями: с малышом нужно играть. Своими действиями и примером мамы и папы активируют   фантазию   ребенка   для   самостоятельных   игр.   Возможно,   научить   ребенка играть — одна из важнейших задач родителя, ведь именно игры развивают интеллект и чувственность маленького человечка.     Чему могут научить некоторые современные игрушки? Страшные   игрушки   существовали   во   все   времена.   Они   изображали   злых   сказочных персонажей. На Руси детям изготавливали фигурки из глины: волк, Змей­Горыныч, медведи и др. персонажи. Создавались фигурки для того, чтобы дети могли победить свои страхи.     Что же можно сказать о современных игрушках?      Увлеченность девочек куклой Барби приводит к тому, что у девочек задаётся стандарт женской  красоты, начиная  с дошкольного возраста.  Но такую женщину, как Барби,  не укачаешь,   в   детский   сад   не   поведешь.   Также   игра   с   куклой   Барби   вырабатывает определенные критерии у девочек: как нужно выглядеть? Какую фигуру должна иметь девушка?   И,   в   подростковом   возрасте   родители   сталкиваются   с   нервной   депрессией, анерексией. Девочки начинают бесконтрольно худеть, отказываются от еды. Почему? «Почему я не как Барби?»­ плачут девочки. Теперь   страшные   игрушки   символизируют   не   только   плохих   персонажей,   но   также героев, которыми дети восхищаются. Детей привлекают монстры, необычные и непонятные существа. На смену идеальной кукле пришли монстры, чьи лица и тела покрыты шрамами  и другими увечьями или  с серой кожей.   Производители   выпускают   игрушечных   младенцев,   со   старческими   лицами. Пропорции   тела,   у   них   не   соответствуют   действительности.   У   детей   эти   игрушки пользуется огромным спросом.    Куклы «Monster High», в комплект с которых входят различные принадлежности: гробы на любой вкус, скелеты, черепа, привлекают детей по всему миру. Такие игрушки как: вампиры,   мертвецы,   оборотни   со   шрамами,   клыками,   рогами   с   неестественным   цветом кожи  – на  сегодняшний  день  предел мечтаний  наших  детей.  А теперь,  давайте   вместе задумаемся: что нас, как родителей ожидает, когда наши дети подрастут? Какие стандарты и какие ценности им будут близки нашим отпрыскам? Какое будущее ждет наших детей и мир в их окружении?..    Когда и кем это внедряется? Именно в дошкольном возрасте и именно нами­ родителями, которые   ответственны   за   выбор   игровой   и   информационной   составляющей   воспитания своих чад. 4. Выбор игрушки: «за» и «против». Сегодня в магазинах настолько огромный выбор игрушек для детей, что, порой, можно простоять   около   прилавков   и   витрин   не   один   битый   час,   поражаясь   фантазии производителей.  Чего тут только нет! Глаза разбегаются.  Купить детские игрушки не проблема, проблема в том, каким игрушкам отдать предпочтение. Выбор игрушки — дело серьезное. Тут необходимо обратить внимание на следующие моменты.  1. Игрушка должна соответствовать возрасту и интересам ребенка. Не нужно годовалому малышу дарить конструктор из мелких деталей, так как ребенок не только не «дорос» до этой игрушки, но еще и может взять в рот эти самые детали. А большой металлической машинкой восьмимесячный малыш играть вряд ли будет, скорее, он даст ею по голове себе или окружающим. 2. Не покупайте ребёнку много игрушек. Ребенку нужно время освоить способ действий с игрушкой и отыграть разные варианты и сюжеты игры. Не следует заниматься собирательством игрушек, игрушку надо выбирать! Следите,   чтобы   все   имеющиеся   игрушки   не   были   однородными,   однотипными   –   это приведет к однообразию сюжета игры. 3.   Не   покупайте   игрушки   по   принципу   «хорошая   игрушка   та,   что   нравиться взрослым». Помните, вы выбираете игрушку для ребенка, он должен с ее помощью получить новую информацию, овладеть новым способом действий!!! 4. Игрушка должна быть безопасна для жизни и здоровья малыша. Не   покупайте для   ребенка,   который   еще   тянет   в   рот   предметы,   игрушки,   в   качестве которых не уверены. Игрушки не должны быть токсичные, иметь резкий запах. Для совсем   маленького   ребенка   действует   правило:   лучше   одна   качественная   погремушка, которую можно без опаски пробовать на зуб, чем десять дешевых игрушек непонятного происхождения. 5. Игрушка должна носить развивающий характер. Ребенок должен иметь возможность что­либо делать с игрушкой, например, складывать, разбирать, собирать и прочее. 6. Игрушка не должна вызывать чувство страха, отвращения, жестокости или агрессии. НЕОБХОДИМО!!! Выделить ребенку отдельный уголок, где он сможет проводить время за игрой, где сможет хранить свои игрушки. Серьезное отношение и уважение родителей к игрушкам и игре ребенка необходимо ребенку. Ведь игра — это способ познания мира ребенком.

Консультация для родителей «ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ!»

Консультация для родителей «ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ!»

Консультация для родителей «ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ!»

Консультация для родителей «ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ!»

Консультация для родителей «ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ!»

Консультация для родителей «ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ!»

Консультация для родителей «ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ!»

Консультация для родителей «ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ!»

Консультация для родителей «ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ!»

Консультация для родителей «ВО ЧТО ИГРАЮТ НАШИ ДЕТИ!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017