Контроль качества сваршых швов визуальным осмотром
Оценка 4.6

Контроль качества сваршых швов визуальным осмотром

Оценка 4.6
docx
24.11.2022
Контроль качества сваршых швов визуальным осмотром
План урока 5 Microsoft Word.docx

 

                                                        Утверждаю:

                                       Ст. мастер ________________________

                                План урока  учебной практики.

ПМ 01.  «Подготовительно – сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки»

 

Дата 

 

Профессия: Сварщик (ручной и частично механизированной сварки ( наплавки))

Тема  программы: Контроль качества сварных соединений

Тема урока: Проверка качества сварных соединений по внешнему виду

Цели урока:

Обучающая: Формирование умения применять средства Т.О на практике.

Развивающая: Развитие умения работать самостоятельно, правильно делать выводы,

работать с информацией.

Воспитательная: Воспитание чувства профессиональной ответственности, трудолюбия, бережного отношения к  имуществу.

Тип урока: Урок по выполнению простых комплексных работ

Оснащение урока :  сваренные детали с дефектами, сварочное оборудование ВДМ 1201 УЗ, реостаты балластные, электроды ОЗС 4, уголок 25*25, 45*45, 60*60, труба, пластины листовой металла.

 

Элементы внешней структуры урока

Элементы внутренней структуры

урока

Деятельность

мастера п/о

Деятельность

обучающихся

Формируемые

 ОК, ПК

1.Вводный инструктаж

1.1Организационный момент

 

 

 

 

1.2Целевая установка

 

 

 

 

 

1.3.Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4 Формирование  ориентировочной основы действий

 

 

 

 

 

 

 

Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности к уроку, организация внимания, проверка  внешнего вида.

 

Сообщение темы урока Проверка качества сварных соединений по внешнему виду

Формирование  цели урока,

какое значение имеет  достижение цели.

Демонстрация трудовых приемов.

 

Опрос по материалу МДК

Что называется трещиной?

Что называется порой?

Что называется прожогом?

Что называется подрезом?

Что называется прижогом?

 предложение  обучающимся воспроизвести ранее освоенные приемы  и  способы  труда.

 

 

 

 

 

 

Показ и объяснение приемов, способов, технологий выполнения предстоящей на уроке деятельности обучающихся. Объяснение правил охраны труда, предупреждение ошибок, разъяснение способов контроля и самоконтроля

Подготовка к уроку, информация об отсутствующих

 

 

 

Определение с помощью мастера целей и задач урока, вопросы мастеру. Осмыс-ливание  постав-ленной  цели.

 

 

Ответы на

Вопросы:

-по желанию

-письменно

-устно

повторение тео-ретических знаний, воспроизведение изученных при-емов и способов работы, разбор технической и инструктивной документации.

 

Восприятие показа и объяснений мас-тера, рекомендаций и технологических карт. Пробное вы-полнение изуча-емых трудовых действий. Самос-тоятельное  опре-деление технологи-ческой последова-тельности и спосо-бов выполнения задания.

 

 

ПК 2.1

ПК 2.3

ПК 2.4

 

ОК1- ОК6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Текущий инструктаж

2.1. Формирование

(отработка) новых

способов действий

 

 

 

2.2.Применение

(закрепление, развитие, углубление) освоенных способов действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.Выдача домашнего задания

 

 

 

 

Организация и руководство упражнениями  обучающихся. Индивидуальное инструктиро-вание повторный показ и объяснение приемов.

 

Организация проведения и руководство упражнениями обучающихся в выполнении трудовых процессов, управлению технологическими процессами. Обеспечение качества деятельности.

Побуждение обучающихся к самостоятельной работе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулирование домашнего задания. Объяснение порядка и способов его выполнения. Определение ожидаемых результатов.

Самоконтроль  пра-вильности  выпол-нения  трудовых способов и приёмов хода и результатов работы.

 

Освоение способов применения профессиональных знаний, умений  и навыков при  вы-полнении  разно-образных, постепенно усложняющихся учебных заданий, характерных для профессии. Накоп-ление профессии-онального опыта и совершенствование мастерства.

Самооценка  деятельности.

 

 

 

Ведение записей в тетрадях. Уяснение хода выполнения задания

 

 

 

3. Заключительный инструктаж

 

3.1 Подведение

итогов урока

Анализ групповой и индивидуальной работы, выставление и комментирование оценок

Самоанализ работы на уроке.

 

 

 

Мастер п\о:     ______________Куляшова О.Н

 


 

Утверждаю:

Утверждаю:

Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности к уроку, организация внимания, проверка внешнего вида

Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности к уроку, организация внимания, проверка внешнего вида

Мастер п\о: ______________Куляшова

Мастер п\о: ______________Куляшова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2022