Контрольная работа

  • Контроль знаний
  • docx
  • 29.11.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по учебнику Шмелёва. 5 класс
Иконка файла материала Контрольная работа 5 класс по 1 главе.docx

 

1.     Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.

       1)Летом мы ходим из деревн..  на речку через поле. 2)Там зреет рожь. 3)Спелые к..лосья ржи клонят(?)ся к земле. 4)Между ними м..лькают синие звёздочки васильков и белые р..машки. 5)Радуют гла(з/с) вьюнки мышин.. горошка.

6)Наша речка мелкая. 7)Дно п..крывает ч..десный песок  з..лотист..  цвета. 8)В прозрачн..  воде снуют шустрые ры..ки. 9)Иногда они ск..льзят почти у поверхности но в руки не дают(?)ся.

10)После купания мы игра..м в мяч. 11)Один раз у берега я чуть не поймал юрк..  рака! 12)Он ловко уполз в густ..  камыш.

2.     Из третьего предложения выписать существительные. Определить род, склонение, число, падеж.

3.     Проспрягать в единственном и во множественном числе глагол из первого предложения.

4.     Выписать предложение № 3. Подчеркнуть грамматическую основу. Определить часть речи каждого слова.

5.      Морфемный разбор слова ГОРОШКА.

6.     Сколько букв и звуков в словах КОЛОСЬЯ, СНУЮТ?

 

1.Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.

       1)Летом мы ходим из деревн..  на речку через поле. 2)Там зреет рожь. 3)Спелые к..лосья ржи клонят(?)ся к земле. 4)Между ними м..лькают синие звёздочки васильков и белые р..машки. 5)Радуют гла(з/с) вьюнки мышин.. горошка.

6)Наша речка мелкая. 7)Дно п..крывает ч..десный песок  з..лотист..  цвета. 8)В прозрачн..  воде снуют шустрые ры..ки. 9)Иногда они ск..льзят почти у поверхности но в руки не дают(?)ся.

10)После купания мы игра..м в мяч. 11)Один раз у берега я чуть не поймал юрк..  рака! 12)Он ловко уполз в густ..  камыш.

2.     Из третьего предложения выписать существительные. Определить род, склонение, число, падеж.

3.     Проспрягать в единственном и во множественном числе глагол из первого предложения.

4.     Выписать предложение № 3. Подчеркнуть грамматическую основу. Определить часть речи каждого слова.

5.      Морфемный разбор слова ГОРОШКА.

6.     Сколько букв и звуков в словах КОЛОСЬЯ, СНУЮТ?

 

 

 

 

 

 

1.     Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.

      1)Вот и наступила в..сна! 2)Я очень люблю это время года. 3)Солнце гре..т целый день. 4)Всё в пр..род..  просыпает(?)ся. 5)На деревьях набухают почки. 6)А потом появляют(?)ся нежн..  зелён..  листья. 7)В лесу расцв..тают ч..десные подснежники, фиалки и ландыши. 8)Хорошо гулять во дворе  х..дить по мя..кой зелён..  травке дышать свеж..  зап..хами в..сны!

      9)В это время мы мечта..м о летних каникулах, планиру..м свой отдых. 10)Миша поед..т в летний лагерь. 11)Оля с р..дителями будет на море. 12)А я жду встречи с любимой бабушкой в деревн.. . 

2.     Из 11 предложения выписать существительные. Определить род, склонение, число, падеж.

3.     Проспрягать в единственном и во множественном числе глагол из второго предложения.

4.     Выписать предложение № 7. Подчеркнуть грамматическую основу. Определить часть речи каждого слова.

5.      Морфемный разбор слова ПОДСНЕЖНИКИ.

6.     Сколько букв и звуков в словах ЛАГЕРЬ, ЛИСТЬЯ?

1.     Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.

      1)Вот и наступила в..сна! 2)Я очень люблю это время года. 3)Солнце гре..т целый день. 4)Всё в пр..род..  просыпает(?)ся. 5)На деревьях набухают почки. 6)А потом появляют(?)ся нежн..  зелён..  листья. 7)В лесу расцв..тают ч..десные подснежники, фиалки и ландыши. 8)Хорошо гулять во дворе  х..дить по мя..кой зелён..  травке дышать свеж..  зап..хами в..сны!

      9)В это время мы мечта..м о летних каникулах, планиру..м свой отдых. 10)Миша поед..т в летний лагерь. 11)Оля с р..дителями будет на море. 12)А я жду встречи с любимой бабушкой в деревн.. . 

2.     Из 11 предложения выписать существительные. Определить род, склонение, число, падеж.

3.     Проспрягать в единственном и во множественном числе глагол из второго предложения.

4.     Выписать предложение № 7. Подчеркнуть грамматическую основу. Определить часть речи каждого слова.

5.      Морфемный разбор слова ПОДСНЕЖНИКИ.

6.     Сколько букв и звуков в словах ЛАГЕРЬ, ЛИСТЬЯ?