1. Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
1)Летом мы ходим из деревн.. на речку через поле. 2)Там зреет рожь. 3)Спелые к..лосья ржи клонят(?)ся к земле. 4)Между ними м..лькают синие звёздочки васильков и белые р..машки. 5)Радуют гла(з/с) вьюнки мышин.. горошка.
6)Наша речка мелкая. 7)Дно п..крывает ч..десный песок з..лотист.. цвета. 8)В прозрачн.. воде снуют шустрые ры..ки. 9)Иногда они ск..льзят почти у поверхности но в руки не дают(?)ся.
10)После купания мы игра..м в мяч. 11)Один раз у берега я чуть не поймал юрк.. рака! 12)Он ловко уполз в густ.. камыш.
2. Из третьего предложения выписать существительные. Определить род, склонение, число, падеж.
3. Проспрягать в единственном и во множественном числе глагол из первого предложения.
4. Выписать предложение № 3. Подчеркнуть грамматическую основу. Определить часть речи каждого слова.
5. Морфемный разбор слова ГОРОШКА.
6. Сколько букв и звуков в словах КОЛОСЬЯ, СНУЮТ?
1.Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
1)Летом мы ходим из деревн.. на речку через поле. 2)Там зреет рожь. 3)Спелые к..лосья ржи клонят(?)ся к земле. 4)Между ними м..лькают синие звёздочки васильков и белые р..машки. 5)Радуют гла(з/с) вьюнки мышин.. горошка.
6)Наша речка мелкая. 7)Дно п..крывает ч..десный песок з..лотист.. цвета. 8)В прозрачн.. воде снуют шустрые ры..ки. 9)Иногда они ск..льзят почти у поверхности но в руки не дают(?)ся.
10)После купания мы игра..м в мяч. 11)Один раз у берега я чуть не поймал юрк.. рака! 12)Он ловко уполз в густ.. камыш.
2. Из третьего предложения выписать существительные. Определить род, склонение, число, падеж.
3. Проспрягать в единственном и во множественном числе глагол из первого предложения.
4. Выписать предложение № 3. Подчеркнуть грамматическую основу. Определить часть речи каждого слова.
5. Морфемный разбор слова ГОРОШКА.
6. Сколько букв и звуков в словах КОЛОСЬЯ, СНУЮТ?
1. Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
1)Вот и наступила в..сна! 2)Я очень люблю это время года. 3)Солнце гре..т целый день. 4)Всё в пр..род.. просыпает(?)ся. 5)На деревьях набухают почки. 6)А потом появляют(?)ся нежн.. зелён.. листья. 7)В лесу расцв..тают ч..десные подснежники, фиалки и ландыши. 8)Хорошо гулять во дворе х..дить по мя..кой зелён.. травке дышать свеж.. зап..хами в..сны!
9)В это время мы мечта..м о летних каникулах, планиру..м свой отдых. 10)Миша поед..т в летний лагерь. 11)Оля с р..дителями будет на море. 12)А я жду встречи с любимой бабушкой в деревн.. .
2. Из 11 предложения выписать существительные. Определить род, склонение, число, падеж.
3. Проспрягать в единственном и во множественном числе глагол из второго предложения.
4. Выписать предложение № 7. Подчеркнуть грамматическую основу. Определить часть речи каждого слова.
5. Морфемный разбор слова ПОДСНЕЖНИКИ.
6. Сколько букв и звуков в словах ЛАГЕРЬ, ЛИСТЬЯ?
1. Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
1)Вот и наступила в..сна! 2)Я очень люблю это время года. 3)Солнце гре..т целый день. 4)Всё в пр..род.. просыпает(?)ся. 5)На деревьях набухают почки. 6)А потом появляют(?)ся нежн.. зелён.. листья. 7)В лесу расцв..тают ч..десные подснежники, фиалки и ландыши. 8)Хорошо гулять во дворе х..дить по мя..кой зелён.. травке дышать свеж.. зап..хами в..сны!
9)В это время мы мечта..м о летних каникулах, планиру..м свой отдых. 10)Миша поед..т в летний лагерь. 11)Оля с р..дителями будет на море. 12)А я жду встречи с любимой бабушкой в деревн.. .
2. Из 11 предложения выписать существительные. Определить род, склонение, число, падеж.
3. Проспрягать в единственном и во множественном числе глагол из второго предложения.
4. Выписать предложение № 7. Подчеркнуть грамматическую основу. Определить часть речи каждого слова.
5. Морфемный разбор слова ПОДСНЕЖНИКИ.
6. Сколько букв и звуков в словах ЛАГЕРЬ, ЛИСТЬЯ?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.