Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Действия с многочленами»
1. Представьте в виде многочлена:
А)
(-3;
Б)
(4.
2. Решите уравнение:
А) (3 – 2x) + (5x – 4) = (x – 3) – ( x + 2);
Б) 6 – 4y – (5 – 3y) = y – 9 – (y – 2).
3. Преобразуйте произведение в многочлен:
А) (
Б) (
4. Найдите корни уравнения:
А) ;
Б) .
Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Действия с многочленами»
1. Представьте в виде многочлена:
А)
(-3;
Б)
(4.
2. Решите уравнение:
А) (3 – 2x) + (5x – 4) = (x – 3) – ( x + 2);
Б) 6 – 4y – (5 – 3y) = y – 9 – (y – 2).
3. Преобразуйте произведение в многочлен:
А) (
Б) (
4. Найдите корни уравнения:
А) ;
Б) .
Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Действия с многочленами»
1. Представьте в виде многочлена:
А)
(-3;
Б)
(4.
2. Решите уравнение:
А) (3 – 2x) + (5x – 4) = (x – 3) – ( x + 2);
Б) 6 – 4y – (5 – 3y) = y – 9 – (y – 2).
3. Преобразуйте произведение в многочлен:
А) (
Б) (
4. Найдите корни уравнения:
А) ;
Б) .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.