Контрольная работа для обучающихся 9 класса по русскому языку за 2 четверть
Оценка 4.6

Контрольная работа для обучающихся 9 класса по русскому языку за 2 четверть

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
02.02.2022
Контрольная работа для обучающихся 9 класса по русскому языку за 2 четверть
Контрольная работа по русскому языку в 9 классе за 2 четверть. Пояснительная записка Назначение контрольной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 9 классов образовательных учреждений требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку на конец 2 четверти. Работа состоит из 2-х частей: диктант и грамматическое задание Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 2 четверти. Задачи: определить степень усвоения изученного материала по ключевым грамматико - орфографическим темам; проверить сформированность общеучебных умений на практике применения правил правописания. Время выполнения работы - 45минут. Система оценивания контрольной работы ЧАСТЬ 1 Диктант оценивается максимально 5-ю баллами: ЧАСТЬ 2 Грамматическое задание Задания 1-11 оцениваются 1-м баллом за каждый верный ответ: Максимальное количество баллов – 16. Диктант в 9 кл оценивается одной отметкой. Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки. Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «3» выставляется, если допущено более двух орфографических и пунктуационных ошибок. За 10 – 11 правильно выполненных задания – оценка «5». За 9 заданий – оценка «4». За 7 – 8 правильно выполненных задания – оценка «3» Кодификатор элементов содержания контрольной работы по русскому языку 9 класс №п/п Проверяемые умения 1 Непроверяемые гласные, согласные 2 Нормы орфоэпии 3. Нахождение словосочетаний 4. Определение типа сказуемого 5 Знаки препинания при подчинительных союзах 6. Тире в простом предложении 7. Знаки препинания при однородных членах, обобщающих словах 8 Знаки препинания при обращениях, вводных словах 9 Знаки препинания при обособленных определениях, обстоятельствах 10. Употребление грамматических норм 11. Вид связи в словосочетаниях 12. Нахождение сравнительного оборота 13. Способы выражения сказуемого 14. Нахождение предложений с обособленными определениями, обстоятельствами 15. Нахождение в сложном предложении придаточных частей. Диктант 1. В природе все прекрасно: и плывущие по небу облака, и березка, шепчущаяся с травой, и суровая северная ель, и лишайник, который карабкается вверх по склону каменистого откоса. 2.Но что может по прелести и очарованию сравниться с водой? 3. Волнуемые ветром волны, отражающие зеленое и голубое, — живая жизнь. 4.Так думал я, когда плыл на простом деревянном паруснике по рябоватым просторам Онежского озера. 5.Оно манило прозрачностью и глубиной. 6.Я вспомнил, что в старину воду считали целебной, очистительной силой. 7.Когда при гадании девушки смотрелись в воду перед зеркалом, надеясь увидеть там суженого, то это был обычай испрашивать будущее у воды. 8.Озеро меняло краски. 9.Сначала, когда едва вспыхнул рассвет, вода была холодной и неприветливой. 10.Потом цвет озера стал оловянным. 11.Когда же лучи солнца заиграли на парусе, вода повеяла свежестью, заколебалась, как будто в танце, стала теплой, манящей. 12.Я плыл в мир русской сказки — в древние Кижи. 13.Те, кто не бывал там, думают, что Кижи — островок, который затерялся среди водных просторов. 14.Однако, знающие люди рассказывают, что на озере почти две тысячи островов. (166 слов) (По Е. Осетрову) Грамматическое задание 1. Найдите СПП-я с придаточными времени - 4,7,9,11 2. Найдите СПП-я с придаточными изъяснительными – 6,13,14 3. Найдите СПП-я с придаточными определительными – 1, 13 4. Объясните функцию двоеточия в предложении 1 – обобщающее слово 5. Укажите предложение со сравнительным оборотом - 11 6. Сколько грамматических основ в предложении 13 - 4 7. Выпишите все союзы из предложения 14.- что 8. Выпишите из текста все прилагательные, в которых написание –НН- объясняется исключением из правил - деревянном, оловянном. 9. Из предложения 10 выпишите словосочетание со связью управление – цвет озера 10. Назовите предложение, в котором есть обособленное обстоятельство - 7 11. Замените словосочетание НА ДЕРЕВЯННОМ ПАРУСНИКЕ, образованном с помощь связи согласование, словосочетанием со связью управление – парусник из дерева. Контрольная работа по русскому языку в 9 классе за 2 четверть. Пояснительная записка Назначение контрольной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 9 классов образовательных учреждений требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку на конец 2 четверти. Работа состоит из 2-х частей: диктант и грамматическое задание Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 2 четверти. Задачи: определить степень усвоения изученного материала по ключевым грамматико - орфографическим темам; проверить сформированность общеучебных умений на практике применения правил правописания. Время выполнения работы - 45минут. Система оценивания контрольной работы ЧАСТЬ 1 Диктант оценивается максимально 5-ю баллами: ЧАСТЬ 2 Грамматическое задание Задания 1-11 оцениваются 1-м баллом за каждый верный ответ: Максимальное количество баллов – 16. Диктант в 9 кл оценивается одной отметкой. Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки. Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «3» выставляется, если допущено более двух орфографических и пунктуационных ошибок. За 10 – 11 правильно выполненных задания – оценка «5». За 9 заданий – оценка «4». За 7 – 8 правильно выполненных задания – оценка «3» Кодификатор элементов содержания контрольной работы по русскому языку 9 класс №п/п Проверяемые умения 1 Непроверяемые гласные, согласные 2 Нормы орфоэпии 3. Нахождение словосочетаний 4. Определение типа сказуемого 5 Знаки препинания при подчинительных союзах 6. Тире в простом предложении 7. Знаки препинания при однородных членах, обобщающих словах 8 Знаки препинания при обращениях, вводных словах 9 Знаки препинания при обособленных определениях, обстоятельствах 10. Употребление грамматических норм 11. Вид связи в словосочетаниях 12. Нахождение сравнительного оборота 13. Способы выражения сказуемого 14. Нахождение предложений с обособленными определениями, обстоятельствами 15. Нахождение в сложном предложении придаточных частей. Диктант 1. В природе все прекрасно: и плывущие по небу облака, и березка, шепчущаяся с травой, и суровая северная ель, и лишайник, который карабкается вверх по склону каменистого откоса. 2.Но что может по прелести и очарованию сравниться с водой? 3. Волнуемые ветром волны, отражающие зеленое и голубое, — живая жизнь. 4.Так думал я, когда плыл на простом деревянном паруснике по рябоватым просторам Онежского озера. 5.Оно манило прозрачностью и глубиной. 6.Я вспомнил, что в старину воду считали целебной, очистительной силой. 7.Когда при гадании девушки смотрелись в воду перед зеркалом, надеясь увидеть там суженого, то это был обычай испрашивать будущее у воды. 8.Озеро меняло краски. 9.Сначала, когда едва вспыхнул рассвет, вода была холодной и неприветливой. 10.Потом цвет озера стал оловянным. 11.Когда же лучи солнца заиграли на парусе, вода повеяла свежестью, заколебалась, как будто в танце, стала теплой, манящей. 12.Я плыл в мир русской сказки — в древние Кижи. 13.Те, кто не бывал там, думают, что Кижи — островок, который затерялся среди водных просторов. 14.Однако, знающие люди рассказывают, что на озере почти две тысячи островов. (166 слов) (По Е. Осетрову) Грамматическое задание 1. Найдите СПП-я с придаточными времени - 4,7,9,11 2. Найдите СПП-я с придаточными изъяснительными – 6,13,14 3. Найдите СПП-я с придаточными определительными – 1, 13 4. Объясните функцию двоеточия в предложении 1 – обобщающее слово 5. Укажите предложение со сравнительным оборотом - 11 6. Сколько грамматических основ в предложении 13 - 4 7. Выпишите все союзы из предложения 14.- что 8. Выпишите из текста все прилагательные, в которых написание –НН- объясняется исключением из правил - деревянном, оловянном. 9. Из предложения 10 выпишите словосочетание со связью управление – цвет озера 10. Назовите предложение, в котором есть обособленное обстоятельство - 7 11. Замените словосочетание НА ДЕРЕВЯННОМ ПАРУСНИКЕ, образованном с помощь связи согласование, словосочетанием со связью управление – парусник из дерева. Контрольная работа по русскому языку в 9 классе за 2 четверть. Пояснительная записка Назначение контрольной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 9 классов образовательных учреждений требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку на конец 2 четверти. Работа состоит из 2-х частей: диктант и грамматическое задание Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 2 четверти. Задачи: определить степень усвоения изученного материала по ключевым грамматико - орфографическим темам; проверить сформированность общеучебных умений на практике применения правил правописания. Время выполнения работы - 45минут. Система оценивания контрольной работы ЧАСТЬ 1 Диктант оценивается максимально 5-ю баллами: ЧАСТЬ 2 Грамматическое задание Задания 1-11 оцениваются 1-м баллом за каждый верный ответ: Максимальное количество баллов – 16. Диктант в 9 кл оценивается одной отметкой. Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки. Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «3» выставляется, если допущено более двух орфографических и пунктуационных ошибок. За 10 – 11 правильно выполненных задания – оценка «5». За 9 заданий – оценка «4». За 7 – 8 правильно выполненных задания – оценка «3» Кодификатор элементов содержания контрольной работы по русскому языку 9 класс №п/п Проверяемые умения 1 Непроверяемые гласные, согласные 2 Нормы орфоэпии 3. Нахождение словосочетаний 4. Определение типа сказуемого 5 Знаки препинания при подчинительных союзах 6. Тире в простом предложении 7. Знаки препинания при однородных членах, обобщающих словах 8 Знаки препинания при обращениях, вводных словах 9 Знаки препинания при обособленных определениях, обстоятельствах 10. Употребление грамматических норм 11. Вид связи в словосочетаниях 12. Нахождение сравнительного оборота 13. Способы выражения сказуемого 14. Нахождение предложений с обособленными определениями, обстоятельствами 15. Нахождение в сложном предложении придаточных частей. Диктант 1. В природе все прекрасно: и плывущие по небу облака, и березка, шепчущаяся с травой, и суровая северная ель, и лишайник, который карабкается вверх по склону каменистого откоса. 2.Но что может по прелести и очарованию сравниться с водой? 3. Волнуемые ветром волны, отражающие зеленое и голубое, — живая жизнь. 4.Так думал я, когда плыл на простом деревянном паруснике по рябоватым просторам Онежского озера. 5.Оно манило прозрачностью и глубиной. 6.Я вспомнил, что в старину воду считали целебной, очистительной силой. 7.Когда при гадании девушки смотрелись в воду перед зеркалом, надеясь увидеть там суженого, то это был обычай испрашивать будущее у воды. 8.Озеро меняло краски. 9.Сначала, когда едва вспыхнул рассвет, вода была холодной и неприветливой. 10.Потом цвет озера стал оловянным. 11.Когда же лучи солнца заиграли на парусе, вода повеяла свежестью, заколебалась, как будто в танце, стала теплой, манящей. 12.Я плыл в мир русской сказки — в древние Кижи. 13.Те, кто не бывал там, думают, что Кижи — островок, который затерялся среди водных просторов. 14.Однако, знающие люди рассказывают, что на озере почти две тысячи островов. (166 слов) (По Е. Осетрову) Грамматическое задание 1. Найдите СПП-я с придаточными времени - 4,7,9,11 2. Найдите СПП-я с придаточными изъяснительными – 6,13,14 3. Найдите СПП-я с придаточными определительными – 1, 13 4. Объясните функцию двоеточия в предложении 1 – обобщающее слово 5. Укажите предложение со сравнительным оборотом - 11 6. Сколько грамматических основ в предложении 13 - 4 7. Выпишите все союзы из предложения 14.- что 8. Выпишите из текста все прилагательные, в которых написание –НН- объясняется исключением из правил - деревянном, оловянном. 9. Из предложения 10 выпишите словосочетание со связью управление – цвет озера 10. Назовите предложение, в котором есть обособленное обстоятельство - 7 11. Замените словосочетание НА ДЕРЕВЯННОМ ПАРУСНИКЕ, образованном с помощь связи согласование, словосочетанием со связью управление – парусник из дерева.
Контрольная работа по русскому языку в 9 классе за 2 четверть.docx

Контрольная работа по русскому языку в 9 классе за 2 четверть.

Пояснительная записка

Назначение контрольной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 9 классов образовательных учреждений требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку на конец  2 четверти.

Работа состоит из 2-х частей: диктант и грамматическое задание

Цель: проверить  знания,  умения  и  навыки  учащихся  на  конец  2 четверти.

Задачи: определить степень усвоения изученного материала по ключевым грамматико - орфографическим темам; проверить сформированность  общеучебных умений на практике применения  правил правописания.

  

Время выполнения работы - 45минут.

 

Система оценивания контрольной работы

 

ЧАСТЬ 1 Диктант оценивается максимально 5-ю баллами:

ЧАСТЬ 2 Грамматическое задание

Задания 1-11 оцениваются 1-м баллом за каждый верный ответ:

Максимальное количество баллов – 16.


Диктант в 9 кл оценивается одной отметкой. Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки. Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «3» выставляется, если допущено более двух орфографических и пунктуационных ошибок.

За 10 – 11 правильно выполненных задания – оценка «5».

За  9 заданий – оценка «4».

За 7 – 8 правильно выполненных задания – оценка «3»

 

                                                          Кодификатор

элементов содержания контрольной работы по русскому языку 9 класс

 

№п/п

Проверяемые умения

1

Непроверяемые гласные, согласные

2

Нормы орфоэпии

3.

Нахождение словосочетаний

4.

Определение типа сказуемого

5

Знаки препинания при подчинительных союзах

6.

Тире в простом предложении

7.

Знаки препинания при однородных членах, обобщающих словах

8

Знаки препинания при обращениях, вводных словах

9

Знаки препинания при обособленных определениях, обстоятельствах

10.

Употребление грамматических норм

11.

Вид связи в словосочетаниях

12.

Нахождение сравнительного оборота

13.

Способы выражения сказуемого

14.

Нахождение предложений с обособленными определениями, обстоятельствами

15.

Нахождение в сложном  предложении  придаточных частей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диктант

 

1. В природе все прекрасно: и плывущие по небу облака, и березка, шепчущаяся с травой, и суровая северная ель, и лишайник, который карабкается вверх по склону каменистого откоса.

2.Но что может по прелести и очарованию сравниться с водой?

3. Волнуемые ветром волны, отражающие зеленое и голубое, — живая жизнь.

4.Так думал я, когда плыл на простом деревянном паруснике по рябоватым просторам Онежского озера.

5.Оно манило прозрачностью и глубиной.
6.Я вспомнил, что в старину воду считали целебной, очистительной силой. 7.Когда при гадании девушки смотрелись в воду перед зеркалом, надеясь увидеть там суженого, то это был обычай испрашивать будущее у воды.
8.Озеро меняло краски.

9.Сначала, когда едва вспыхнул рассвет, вода была холодной и неприветливой.

10.Потом цвет озера стал оловянным.

11.Когда же лучи солнца заиграли на парусе, вода повеяла свежестью, заколебалась, как будто в танце, стала теплой, манящей.
12.Я плыл в мир русской сказки — в древние Кижи.

13.Те, кто не бывал там, думают, что Кижи — островок, который затерялся среди водных просторов.

14.Однако, знающие люди рассказывают, что на озере почти две тысячи островов. (166 слов)
 

      (По Е. Осетрову)

 

 

Грамматическое задание

1.    Найдите СПП-я с придаточными времени  - 4,7,9,11

2.    Найдите СПП-я  с придаточными изъяснительными – 6,13,14

3.    Найдите СПП-я с придаточными определительными – 1, 13

4.    Объясните функцию двоеточия в предложении 1 – обобщающее слово

5.    Укажите предложение со сравнительным оборотом  - 11

6.    Сколько грамматических основ в предложении 13 - 4

7.    Выпишите все союзы из предложения 14.- что

8.    Выпишите из текста все прилагательные, в которых написание –НН-  объясняется исключением из правил - деревянном, оловянном.

9.    Из предложения 10 выпишите словосочетание со связью управление – цвет озера

10. Назовите предложение, в котором есть обособленное обстоятельство - 7

11. Замените словосочетание НА ДЕРЕВЯННОМ ПАРУСНИКЕ, образованном с помощь связи согласование, словосочетанием со связью управление – парусник из дерева.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Контрольная работа по русскому языку в 9 классе за 2 четверть

Контрольная работа по русскому языку в 9 классе за 2 четверть

Проверяемые умения 1

Проверяемые умения 1

Диктант 1. В природе все прекрасно: и плывущие по небу облака, и березка, шепчущаяся с травой, и суровая северная ель, и лишайник, который карабкается вверх…

Диктант 1. В природе все прекрасно: и плывущие по небу облака, и березка, шепчущаяся с травой, и суровая северная ель, и лишайник, который карабкается вверх…

По Е. Осетрову) Грамматическое задание 1

По Е. Осетрову) Грамматическое задание 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2022