№ раздела |
Наименование раздела |
Количество часов |
Четверть |
1.
|
Раздел 1. «Каникулы закончились».
|
17 |
I |
2. |
Раздел 2. «История семьи» (начало).
|
10 |
|
3. |
Раздел 2. «История семьи» (окончание).
|
6 |
II |
4. |
Раздел 3. «Здоровый образ жизни».
|
15 |
|
5. |
Раздел 4. «После школы». |
20
|
III |
6. |
Раздел 5. «Достопримечательности Британии» (начало).
|
10 |
|
7. |
Раздел 5. «Достопримечательности Британии» (окончание).
|
11 |
IV |
8. |
Раздел 6. «Путешествие по России».
|
13
|
Четверть |
Срок |
Вид контроля |
I |
сентябрь сентябрь октябрь октябрь октябрь |
Контроль монологической речи. Контроль диалогической речи Контрольная работа «Progress Check». Контроль чтения и понимания. Контроль аудирования |
II |
ноябрь ноябрь декабрь декабрь |
Контроль монологической речи. Контрольная работа «Progress Check». Контроль определения времени Контрольная работа «Progress Check». |
III |
январь январь февраль февраль март |
Контроль чтения и понимания Контроль аудирования. Контроль монологической речи Контрольная работа «Progress Check». Контроль диалогической речи |
IV |
апрель апрель апрель май май май |
Контроль аудирования Контроль монологической речи. Контрольная работа «Progress Check». Контроль диалогической речи. Контрольная работа за 5класс. Контроль чтения и понимания. |
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Часы |
|
|
I четверть |
27 |
|
|
Раздел 1. «Каникулы закончились». |
17 |
1. |
сентябрь |
ЛЕ«Летние каникулы». Беседа «Как провёл лето?». |
1 |
2. |
|
Чтение «Каникулы Баркеров». Описание каникул. |
1 |
3. |
|
ЛЕ «Погода ». Спряжение глагола «to be». |
1 |
4. |
|
Беседа «Погода в различное время года. |
1 |
5. |
|
Беседа «Каникулы дома и заграницей». |
1 |
6. |
|
Контроль монологической речи. |
1 |
7. |
|
Вопросы в Past Simple.Неправильные глаголы. |
1 |
8. |
|
Диалог-распрос: «Каникулы в Британии». |
1 |
9. |
|
Чтение дат. Диалог:«Интересы и хобби». |
1 |
10. |
|
Контроль диалогической речи. |
1 |
11. |
|
Повторение будущего простого времени. |
1 |
12. |
|
ГС «to be going to». Правила написания письма. |
1 |
13. |
|
Слова: «Town,City, Country». Флаги стран. |
1 |
14. |
|
Степени сравнения прилагательных. |
1 |
15. |
октябрь |
ГС «as…as», «not as… as»,« not so…. аs». |
1 |
16. |
|
Контрольная работа «Progress Check». |
1 |
17. |
|
Чтение для удовольствия. |
1 |
|
|
Раздел 2. «История семьи» (начало). |
10 |
18. |
|
ЛЕ «Семья». Беседа о семье Баркеров. |
1 |
19. |
|
Правильные глаголы в Past Simple. |
1 |
20. |
|
Вопросы к подлежащему. ГС «to be born». |
1 |
21. |
|
Числительные. Глагол «Can» в Past Simple. |
1 |
22. |
|
Чтение «Маргарет Баркер». Вопросы и ответы. |
1 |
23. |
|
Контроль чтения и понимания |
1 |
24. |
|
Предлоги с глаголом «to leave». |
1 |
25. |
|
Аудирование текста «Ричард Баркер. |
1 |
26. |
|
Контроль Аудирования. |
1 |
27. |
|
Повторение порядковых числительных. |
1 |
|
|
II четверть |
21 |
|
|
Раздел 2. «История семьи» (окончание). |
6 |
28. |
ноябрь |
Мн.и ед. число слова «Family». |
1 |
29. |
|
Чтение текста и ответы на вопросы. |
1 |
30. |
|
Составление рассказа «Моя биография». |
1 |
31. |
|
Контроль монологической речи |
1 |
32. |
|
Выполнение упражнений в форме ОГЭ. |
1 |
33. |
|
Контрольная работа «Progress Check». |
1 |
|
|
Раздел 3. «Здоровый образ жизни». |
15 |
34. |
|
ЛЕ «Здоровье». Беседа «Стиль жизни». |
1 |
35. |
|
«Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» |
1 |
36. |
|
ЛЕ «Время». Вопрос «What’s the time?» |
1 |
37. |
декабрь |
Определение времени. Электронные часы. |
1 |
38. |
|
Разница между «сlock & watch». ГС «Let’s do…». |
1 |
39. |
|
Контроль определения времени. |
1 |
40. |
|
Распорядок дня. Вежливая форма «Could you..?». |
1 |
41. |
|
Настоящее длительное время. Упражнения. |
1 |
42. |
|
ЛЕ«Виды спорта». Чтение: «Бег ради жизни». |
1 |
43. |
|
Обороты: « have got / has got»; «haven’t/hasn’t» |
1 |
44. |
|
Ответы на вопросы к тексту «Smirnov’s family». |
1 |
45. |
|
Описание своей семьи по аналогии. |
1 |
46. |
|
Словообразование: N+ ful = Adj. ГС с причастием I. |
1 |
47. |
|
Контрольная работа «Progress Check». |
1 |
48. |
|
Чтение для удовольствия. |
1 |
|
|
III четверть |
30 |
|
|
Раздел 4. «После школы». |
20 |
49. |
январь |
ЛЕ по теме «Наши питомцы». |
1 |
50. |
|
Чтение текста и ответы на вопросы. |
1 |
51. |
|
Альтернативные вопросы. Упражнения. |
1 |
52. |
|
ГС с инфинитивом. Упражнения. |
1 |
53. |
|
Чтение «В зоомагазине». Задания к тексту. |
1 |
54. |
|
Контроль чтения и понимания. |
1 |
55. |
|
Повторение мн. ч. существительных. |
1 |
56. |
|
Вопросительные слова. Аудирование. |
1 |
57. |
|
Контроль аудирования. |
1 |
58. |
февраль |
Словообразование при помощи “–un”. |
1 |
59. |
|
ЛЕ «Хобби». История слова «hobby». |
1 |
60. |
|
Обсуждение хобби Вела и Лены. |
1 |
61. |
|
Описание хобби своей семьи. |
1 |
62. |
|
Контроль монологической речи. |
1 |
63. |
|
Разделительные вопросы (Tag-questions). |
1 |
64. |
|
Разделительные вопросы с «have». |
1 |
65. |
|
Практика выполнения упражнений. |
1 |
66. |
|
Повторение лексики и грамматики. |
1 |
67. |
|
Контрольная работа «Progress Check». |
1 |
68. |
|
Чтение для удовольствия. |
1 |
|
|
Раздел 5. «Достопримечательности Британии» (начало). |
10 |
69. |
|
Абсолютная форма притяжательных местоимений. |
1 |
70. |
март |
Вопросительное слово «Whose». |
1 |
71. |
|
Вопросительное слово «Which». |
1 |
72. |
|
ГС «Which of you..».Чтение стихотворения. |
1 |
73. |
|
ЛЕ «Путешествие».Чтение диалога. |
1 |
74. |
|
Развитие диалогической речи. |
1 |
75. |
|
Составление диалогов по аналогии. |
1 |
76. |
|
Контроль диалогической речи. |
1 |
77. |
|
Tag-questions-краткие ответы. |
1 |
78. |
|
Извинения англичан «Sorry & excuse». |
1 |
|
|
IV четверть |
24 |
|
|
Раздел 5. «Достопримечательности Британии» (окончание). |
11 |
79. |
апрель |
Предлоги с глаголами «come & go». |
1 |
80. |
|
Отличие: «say & tell». Наречия с суффиксом(-ly). |
1 |
81. |
|
Аудирование. Фразовый глагол «to get». |
1 |
82. |
|
Контроль аудирования |
1 |
83. |
|
ЛЕ «Города». История Лондонского моста. |
1 |
84. |
|
Знакомство с Тауэрским мостом. |
1 |
85. |
|
Описание города моей мечты. |
1 |
86. |
|
Контроль монологической речи. |
1 |
87. |
|
Беседа «Достопримечательности Британии». |
1 |
88. |
|
Контрольная работа «Progress Check». |
1 |
89. |
|
Анализ контрольной работы |
1 |
|
|
Раздел 6. «Путешествие по России». |
13 |
90. |
|
ЛЕ по теме «Сувениры».Устная речь. |
1 |
91. |
май |
ГС «It takes…to get».Значение «long». |
1 |
92. |
|
ЛЕ « Моя Родина-Россия».Устная речь. |
1 |
93. |
|
Беседа «Знаменитые люди России». |
1 |
94. |
|
Контроль диалогической речи. |
1 |
95. |
|
Контрольная работа за 5 класс. |
1 |
96. |
|
Артикль и географические названия. |
1 |
97. |
|
Чтение «Животный мир России». |
1 |
98. |
|
Чтение текста об Иркутске. Мн.ч.слова «people». |
1 |
99. |
|
Контроль чтения и понимания. |
1 |
100. |
|
Прошедшее длительное время. |
1 |
101. |
|
Повторение ЛЕ и грамматики. Упражнения. |
1 |
102. |
|
Анализ контрольной работы. Чтение. |
1 |
|
|
Всего |
102 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.