Контрольная работа по математике по теме "Сложение числе с переходом через десяток" для учащихся 1 класса
Оценка 4.6

Контрольная работа по математике по теме "Сложение числе с переходом через десяток" для учащихся 1 класса

Оценка 4.6
Карточки-задания +3
docx
математика +1
1 кл
23.10.2020
Контрольная работа по математике по теме "Сложение числе с переходом через десяток" для учащихся 1 класса
Данная самостоятельная работа составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС и разработана для учащихся 1 класса начальной школы. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия.
Контрольная работа по математике по теме Сложение числе с переходом через десяток 1 класс.docx

Предмет: Русский язык.

Тема: Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.

Возрастная группа: 1 класс.

Описание методической разработки.

        Данная самостоятельная  работа составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями  ФГОС и разработана для учащихся 2 класса начальной школы. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия.

Цель занятия:

1.     Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.

2.     Развивать навыки счета и письма.

3.     Развивать память и внимание.

4.     Продолжать тренировать орфографическую зоркость.

5.     Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление.

6.     Продолжать работать с текстовыми заданиями.

7.     Продолжать учиться работать самостоятельно.

8.     Развивать каллиграфические навыки

9.     Развивать ориентация на странице.

10. Развивать память и внимание.

11. Развивать умение грамотно и последовательно излагать свои мысли.

12. Прививать любовь к предмету.

13. Повторить пройденный материал.

Вариант 1.

1.Найди значения выражений.

8 + 4                                                 7+6

9 +7                                                  5 + 8

6 + 8                                                 7 + 9

2. Реши задачу. Составь схему  и вычисли.

Грузовики привезли утром на стройку 9 мешков цемента. После обеда грузовики доставили на  7 мешков больше, чем утром. Вечером грузовик привезли еще 6 мешков. Сколько всего мешков цемента привезли грузовики за весь день?

3. Сравни значения выражений. Поставь знаки больше, меньше или равно.

6 + 7  o   5 + 9

8 + 8  o   7 + 4

5 + 7  o   9 + 4

3 + 9  o   8 + 6

4. Начерти квадрат со сторонами 5 см. Найди его периметр.

Вариант 2.

1.Найди значения выражений.

4 + 7                                                6 +6

8 + 5                                                9 + 9

6 + 9                                                8 + 6

2. Реши задачу. Составь схему  и вычисли.

После покупки карандаши разложили по коробкам. В первую коробку сложили 8 карандашей, во вторую на 7 карандашей  больше, в третью -  9 карандашей. Сколько всего карандашей было в покупке?

3. Сравни значения выражений. Поставь знаки больше, меньше или равно.

6 + 6  o   4 + 7

5 + 9  o   3 + 9

8 + 6  o   4 + 8

4 + 9  o   5 + 6

4. Начерти квадрат со сторонами 7 см. Найди его периметр.

 

 


 

Предмет: Русский язык. Тема:

Предмет: Русский язык. Тема:

Сколько всего мешков цемента привезли грузовики за весь день? 3

Сколько всего мешков цемента привезли грузовики за весь день? 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2020