Контрольная работа по русскому языку для обучающихся 9 кл
Оценка 4.9

Контрольная работа по русскому языку для обучающихся 9 кл

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
20.11.2021
Контрольная работа по русскому языку для  обучающихся 9 кл
Контрольная работа по русскому языку в 9 классе. Пояснительная записка Назначение контрольной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 9 классов образовательных учреждений требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку. Работа состоит из 2-х частей: диктант и грамматическое задание Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 1 четверти. Задачи: определить степень усвоения изученного материала по ключевым грамматико - орфографическим темам; проверить сформированность общеучебных умений на практике применения правил правописания. Время выполнения работы - 45минут. Система оценивания контрольной работы ЧАСТЬ 1 Диктант оценивается максимально 5-ю баллами: ЧАСТЬ 2 Грамматическое задание Задания 1-10 оцениваются 1-м баллом за каждый верный ответ: Максимальное количество баллов – 15. Диктант в 9 кл оценивается одной отметкой. Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки. Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «3» выставляется, если допущено более двух орфографических и пунктуационных ошибок. За 9 – 10 правильно выполненных задания – оценка «5». За 7 - 8 заданий – оценка «4». За 5 – 6 правильно выполненных задания – оценка «3» Кодификатор элементов содержания контрольной работы по русскому языку 9 класс №п/п Проверяемые умения 1 Непроверяемые гласные, согласные 2 Нормы орфоэпии 3. Нахождение словосочетаний 4. Определение типа сказуемого 5 Определение вида простого односоставного предложения 6. Тире в простом предложении 7. Знаки препинания при однородных членах 8 Знаки препинания при обращениях, вводных словах 9 Знаки препинания при обособленных определениях, обстоятельствах 10. Употребление грамматических норм 11. Вид связи в словосочетаниях 12. Нахождение односоставных простых предложений 13. Способы выражения сказуемого 14. Нахождение предложений с обособленными определениями, обстоятельствами 15. Нахождение в предложении однородных членов Диктант 1.Передо мной серело пустынное поле. 2) Один сторожевой курган стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. 3) С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено. 4) Ветер, просушивая колеи дороги, шуршал прошлогодним бурьяном. 5) За мной, на западе, картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. 6) Темнея пятнами лесов, как старинное, тусклое серебро, она тонула в утреннем тумане. 7) Ветер, дувший мне навстречу, холодил лицо. 8) Степь увлекала, овладевая душой, наполняя её чувством радости. 9) За курганом блеснула ложбина, круглая, налитая весенней водой. 10) Есть что-то чистое и весёлое в этих апрельских болотцах. 11) Над ними вьются звонкоголосые чибисы, серенькие трясогузки перебегают по ее бережкам, оставляя на иле свои звездообразные следы. 12) В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннего неба. 13) Курган был дикий. 14) Ни разу не тронутый плугом, он поражал своим величием 15) «Время его навсегда проходит, - подумал я. 16) В вековом забытьи он только вспоминает далекое былое, прежние степи, прежних людей Грамматическое задание 1.Разделите текст на абзацы. Укажите номера предложений, с которых начинаются второй и третий абзацы. 2.Выпишите все наречия из предложений 3-5. 3.Выпишите сказуемое из предложения 13 4.Укажите количество словосочетаний в предложении 7 5.Из предложений 1,2 выпишите слово, образованное приставочно - суффиксальным способом 6.Из предложения 15 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ 7.Укажите каким членом предложения является ВЕЛИЧИЕМ в предложении 8.Среди предложений текста найдите такое, которое соединяется с предыдущими при помощи личного местоимения в форме косвенного падежа. Напишите номер этого предложения. 9.Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые Вера(1)улыбаясь(2)шла по улице(3)глядя на луг(4) украшенный цветами. 1) 1,4 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3 10.Укажите простое неопределённо-личное предложение. 1) Уходим завтра в море 2) Меня вызвали к директору. 3) Смеркалось. 4) В воздухе тишина. Контрольная работа по русскому языку в 9 классе. Пояснительная записка Назначение контрольной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 9 классов образовательных учреждений требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку. Работа состоит из 2-х частей: диктант и грамматическое задание Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 1 четверти. Задачи: определить степень усвоения изученного материала по ключевым грамматико - орфографическим темам; проверить сформированность общеучебных умений на практике применения правил правописания. Время выполнения работы - 45минут. Система оценивания контрольной работы ЧАСТЬ 1 Диктант оценивается максимально 5-ю баллами: ЧАСТЬ 2 Грамматическое задание Задания 1-10 оцениваются 1-м баллом за каждый верный ответ: Максимальное количество баллов – 15. Диктант в 9 кл оценивается одной отметкой. Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки. Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «3» выставляется, если допущено более двух орфографических и пунктуационных ошибок. За 9 – 10 правильно выполненных задания – оценка «5». За 7 - 8 заданий – оценка «4». За 5 – 6 правильно выполненных задания – оценка «3» Кодификатор элементов содержания контрольной работы по русскому языку 9 класс №п/п Проверяемые умения 1 Непроверяемые гласные, согласные 2 Нормы орфоэпии 3. Нахождение словосочетаний 4. Определение типа сказуемого 5 Определение вида простого односоставного предложения 6. Тире в простом предложении 7. Знаки препинания при однородных членах 8 Знаки препинания при обращениях, вводных словах 9 Знаки препинания при обособленных определениях, обстоятельствах 10. Употребление грамматических норм 11. Вид связи в словосочетаниях 12. Нахождение односоставных простых предложений 13. Способы выражения сказуемого 14. Нахождение предложений с обособленными определениями, обстоятельствами 15. Нахождение в предложении однородных членов Диктант 1.Передо мной серело пустынное поле. 2) Один сторожевой курган стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. 3) С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено. 4) Ветер, просушивая колеи дороги, шуршал прошлогодним бурьяном. 5) За мной, на западе, картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. 6) Темнея пятнами лесов, как старинное, тусклое серебро, она тонула в утреннем тумане. 7) Ветер, дувший мне навстречу, холодил лицо. 8) Степь увлекала, овладевая душой, наполняя её чувством радости. 9) За курганом блеснула ложбина, круглая, налитая весенней водой. 10) Есть что-то чистое и весёлое в этих апрельских болотцах. 11) Над ними вьются звонкоголосые чибисы, серенькие трясогузки перебегают по ее бережкам, оставляя на иле свои звездообразные следы. 12) В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннего неба. 13) Курган был дикий. 14) Ни разу не тронутый плугом, он поражал своим величием 15) «Время его навсегда проходит, - подумал я. 16) В вековом забытьи он только вспоминает далекое былое, прежние степи, прежних людей Грамматическое задание 1.Разделите текст на абзацы. Укажите номера предложений, с которых начинаются второй и третий абзацы. 2.Выпишите все наречия из предложений 3-5. 3.Выпишите сказуемое из предложения 13 4.Укажите количество словосочетаний в предложении 7 5.Из предложений 1,2 выпишите слово, образованное приставочно - суффиксальным способом 6.Из предложения 15 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ 7.Укажите каким членом предложения является ВЕЛИЧИЕМ в предложении 8.Среди предложений текста найдите такое, которое соединяется с предыдущими при помощи личного местоимения в форме косвенного падежа. Напишите номер этого предложения. 9.Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые Вера(1)улыбаясь(2)шла по улице(3)глядя на луг(4) украшенный цветами. 1) 1,4 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3 10.Укажите простое неопределённо-личное предложение. 1) Уходим завтра в море 2) Меня вызвали к директору. 3) Смеркалось. 4) В воздухе тишина.
Контрольная работа по русскому языку в 9 классе.docx

Контрольная работа по русскому языку в 9 классе.

Пояснительная записка

Назначение контрольной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 9 классов образовательных учреждений требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку.

Работа состоит из 2-х частей: диктант и грамматическое задание

Цель: проверить  знания,  умения  и  навыки  учащихся  на  конец 1 четверти.

Задачи: определить степень усвоения изученного материала по ключевым грамматико - орфографическим темам; проверить сформированность общеучебных умений на практике применения  правил правописания.

  

Время выполнения работы - 45минут.

 

Система оценивания контрольной работы

 

ЧАСТЬ 1 Диктант оценивается максимально 5-ю баллами:

ЧАСТЬ 2 Грамматическое задание

Задания 1-10 оцениваются 1-м баллом за каждый верный ответ:

Максимальное количество баллов – 15.


Диктант в 9 кл оценивается одной отметкой. Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки. Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «3» выставляется, если допущено более двух орфографических и пунктуационных ошибок.

За 9 – 10 правильно выполненных задания – оценка «5».

За 7 - 8 заданий – оценка «4».

За 5 – 6 правильно выполненных задания – оценка «3»

 

                                                          Кодификатор

элементов содержания контрольной работы по русскому языку 9 класс

 

№п/п

Проверяемые умения

1

Непроверяемые гласные, согласные

2

Нормы орфоэпии

3.

Нахождение словосочетаний

4.

Определение типа сказуемого

5

Определение вида простого односоставного предложения

6.

Тире в простом предложении

7.

Знаки препинания при однородных членах

8

Знаки препинания при обращениях, вводных словах

9

Знаки препинания при обособленных определениях, обстоятельствах

10.

Употребление грамматических норм

11.

Вид связи в словосочетаниях

12.

Нахождение односоставных простых предложений

13.

Способы выражения сказуемого

14.

Нахождение предложений с обособленными определениями, обстоятельствами

15.

Нахождение в предложении однородных членов

 

Диктант

 

1.Передо мной серело пустынное поле. 2) Один сторожевой курган стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. 3) С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено. 4) Ветер, просушивая колеи дороги, шуршал прошлогодним бурьяном. 5) За мной, на западе, картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. 6) Темнея пятнами лесов, как старинное, тусклое серебро, она тонула в утреннем тумане. 7) Ветер, дувший мне навстречу, холодил лицо. 8) Степь увлекала, овладевая душой, наполняя её чувством радости. 9) За курганом блеснула ложбина, круглая, налитая весенней водой. 10) Есть что-то чистое и весёлое в этих апрельских болотцах. 11) Над ними вьются звонкоголосые чибисы, серенькие трясогузки перебегают по ее бережкам, оставляя на иле свои звездообразные следы. 12) В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннего неба. 13) Курган был дикий. 14) Ни разу не тронутый плугом, он поражал своим величием 15) «Время его навсегда проходит, - подумал я.  16) В вековом забытьи он только вспоминает далекое былое, прежние степи, прежних людей 

 

 

Грамматическое задание

 



 

1.Разделите текст на абзацы. Укажите номера предложений, с которых начинаются второй и третий абзацы. 

 

2.Выпишите все наречия из предложений 3-5.

 

3.Выпишите сказуемое из предложения 13 

 

4.Укажите количество словосочетаний в предложении 7 

 

5.Из предложений 1,2 выпишите слово, образованное приставочно - суффиксальным способом 

 

6.Из предложения 15 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ 

 

7.Укажите  каким членом  предложения является ВЕЛИЧИЕМ в предложении  

 

8.Среди  предложений текста  найдите такое, которое соединяется с предыдущими  при помощи  личного местоимения в форме косвенного падежа.  Напишите номер этого предложения. 

 

 

    9.Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые

     Вера(1)улыбаясь(2)шла по улице(3)глядя на луг(4) украшенный цветами.

                1) 1,4                    2) 3,4                    3) 1,2,3,4              4) 1,2,3

 

 

 

 

10.Укажите простое неопределённо-личное предложение.    

1) Уходим завтра в море  2) Меня вызвали к директору.  

3)  Смеркалось.

4)  В воздухе тишина.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Контрольная работа по русскому языку в 9 классе

Контрольная работа по русскому языку в 9 классе

Проверяемые умения 1

Проверяемые умения 1

Степь увлекала, овладевая душой, наполняя её чувством радости

Степь увлекала, овладевая душой, наполняя её чувством радости

Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые

Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.