Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 2021-2022 учебного года (10 класс)
Оценка 4.8

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 2021-2022 учебного года (10 класс)

Оценка 4.8
doc
русский язык
10 кл
20.12.2021
Контрольная работа по русскому языку  за 1 полугодие 2021-2022 учебного года (10 класс)
Контрольная работа (в двух вариантах) состоит из 8 заданий и предполагает задания первой части с выбором ответа, второй части - работу с текстом. За каждое правильно выполненное задание (1- 4, 6-7) части 1 – 1 балл, за задание 5 части 1 – максимум 5 баллов. Часть 2 предполагает списывание текста с пропущенными орфограммами и пунктограммами (задание № 8 - 7 б.) Итоговое количество баллов - 18. В содержание данной работы включены разделы лингвистики (орфография, пунктуация, лексика, орфоэпия, грамматика). На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Контрольная работа за 1 полугодие 2021_22.doc

Контрольная работа по русскому языку
за 1 полугодие 2021-2022 учебного года
(10 класс)

Пояснительная записка

Контрольная работа (в двух вариантах) состоит из 8 заданий и  предполагает задания первой части с выбором ответа, второй части - работу с текстом. За каждое правильно выполненное задание (1- 4, 6-7)  части 1 – 1 балл, за задание 5 части 1 – максимум 5 баллов. Часть 2 предполагает списывание текста с пропущенными орфограммами и пунктограммами (задание № 8 - 7 б.)   Итоговое количество баллов - 18. В содержание данной работы включены разделы лингвистики (орфография, пунктуация, лексика, орфоэпия, грамматика). На выполнение всей работы отводится 40 минут.

 

Ответы к контрольной работе

Вариант 1. Часть 1

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

досуг

наличии

высоко­мерной

восьмисотому

9

6

8

2

4

145

35

Часть 2. № 8. Снится Илье Ильичу большая тёмная гостиная в родительском доме, с старинными креслами, вечно покрытыми чехлами, с огромным, неуклюжим и жёстким диваном и одним кожаным креслом.

     Наступает длинный зимний вечер. Мать сидит на диване, поджав ноги под себя, и лениво вяжет детский чулок. Отец, заложив руки назад, ходит по комнате взад и вперёд или присядет в кресло.

     В комнате тускло горит одна сальная свечка, и то это допускалось только в зимние и осенние вечера. В летние месяцы все старались ложиться и вставать без свечей при дневном свете.

 

Вариант 2. Часть 1

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

прирученный

этическим

границей

семистах

5

2

9

8

7

125

23

Часть 2. № 8. Они с радостью заколют отличную индейку или дюжину цыплят к приезду гостя, но лишней  изюминки в кушанье не положат и побледнеют, если тот же гость  самовольно  вздумает  сам себе налить рюмку вина.

     Услыхав, что один из окрестных молодых помещиков ездил в Москву и заплатил там за дюжину рубашек триста рублей, двадцать пять рублей за сапоги и сорок рублей за жилет к свадьбе, старик Обломов перекрестился и сказал, что «этакого молодца надо посадить в острог».

     Они в простоте души понимали и приводили в исполнение единственное  употребление   капиталов  –  держать их в сундуке.

 

Шкала оценивания

«2» -0-6б.

«3» -7-11б.

«4» - 12-16б.

«5» - 17-18 б.


Контрольная работа за 1 полугодие 2021-2022 учебного года

 

Ф.И. обучающегося ___________________________________    Класс_________

 

Дата _______________

 

Вариант 1

Часть 1.

1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. Подчеркните это слово.
начАвшись  намЕрение    понЯвший    дОсуг   шАрфы

2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1) Открыта продажа АБОНЕМЕНТОВ в консерваторию на новый концертный сезон.

2) Информацию о НАЛИЧНОСТИ мест на поезда дальнего следования сегодня можно узнать в Интернете.

3) Вниманию посетителей выставки будет ПРЕДСТАВЛЕНА коллекция орхидей.

4) Это было если не самое яркое, то самое ПАМЯТНОЕ событие в жизни нашей школы.

5) Между соседями очень скоро установились ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ отношения.
Ответ: ______________________________.

3. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово.

Младшая дочь, регулярно навещавшая родителей, заметила, что с годами у матери, которой было за шестьдесят, стали появляться необоснованные вспышки негодования, иногда отдающие высоко­мерной спесью.

Ответ: ______________________________.

 

4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.

ОБГРЫЗЕННАЯ корка хлеба

находится в АЭРОПОРТУ

к ВОСЕМЬСОТОМУ году

ЗАКУТАВШИСЬ в одеяло

ОКРЕПШИЙ организм

Исправьте ошибку и запишите слово правильно

Ответ: ______________________________.

 

5. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение в построении сложноподчинённого предложения

Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)  Стоять на полу было нельзя, потому что холодный сквознячок дул из-под двери, коварно обходя уложенный на его пути валик из старого одеяла, и мог остудить мои ноги.

2)  В комнате пахло сыростью, царили мрак и тишина, которая была расположена в самом конце узкого коридора, по стенам были развешаны вырезки из старых «Ведомостей».

3)  Жалея об упущенных возможностях, не будем всё же забывать о том, что индивидуальные характеристики, которые представлены в книге, дали материал для чрезвычайно важных выводов.

4)  В этом горном краю камней было много, но каждый из них как-то сам по себе устроился на подходящему для того месте, кроме одного, самого угрожающе огромного.

5)  Для выколотки объёмных изделий мастера использовали не только молотки с различной формой бойков, но и специальный опорный инструмент, который выбирался в зависимости от формы обрабатываемого мастером изделия.

6)  Я сидел в мягком кресле, прихлёбывал свежий кофе, вдумчиво читал соглашение о задатке, решительно корректируя и улучшая те пункты, что призваны как гарантировать безопасность моих клиентов, так и мою собственную безопасность.

7)  Делая выбор, мы редко ощущаем необратимость свершившегося факта; мы принимаем множество решений, порой спотыкаемся, иногда сожалеем о чём-то – словом, живём дальше.

8)  В магазине «Хлопковом поле» был прекрасный выбор хлопчатобумажных тканей, а если какой-то ткани не было в наличии, то её всегда можно было заказать.

9)   В этот день баба Шура, вопреки обыкновения, встретила меня молча – она почти не взглянула на нас, когда мы с моим лабрадором вошли в парадную.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

 

 

6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится

безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) притираться, убирать, расположение

2) безотлагательный, усмирить, соберу

3) прозорливый, (огромная) косатка, упомянуть

4) приращение, разжимать, блестящий

5) неприкасаемый, загоревший, перескочили

Ответ: ___________________________.

 

7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена

одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) р..зослать, пр..контролировать, д..жевал

2) пр..высить, пр..способиться, пр..мыкающий

3) и..худавший, не..гораемый, ра..щедриться

4) пред..дущий, с..гранность, двух..гольчатый

5) об..ёмный, двух..якорный, меж..ярусный

Ответ: ___________________________.

 

Часть 2.

Работа с текстом

8. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

     Сни(т,ть)ся Илье Ильичу большая тёмная гости(н,нн)ая в родит..льском доме с ст..ри(н,нн)ыми креслами вечно покрытыми чехлами с огромным, н..уклюж..м и ж..стким диваном и одним  кож..(н,нн)ым креслом.

     Наступает дли(н,нн)ый зимний вечер. Мать сидит на диване поджав ноги под себя и лениво вяж..т детский чулок. Отец зал..жив руки назад ход..т по комнате (в)зад и (в)перед или пр..сяд..т в кресло.

     В комнате тускло г..рит одна сальная свеч..ка и то это допускалось только в зимн..е и осе(н,нн)ие вечера. В летние мес..цы все старались л..жи(т,ть)ся и вст..вать без свечей при дневном свете.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

К1

К2

К3

 

 

 

 

Количество баллов: __________________

Отметка:____________________________

Учитель: ____________________________


Контрольная работа за 1 полугодие 2021-2022 учебного года

 

Ф.И. обучающегося ____________________________________    Класс_________

 

Дата _____________________

 

Вариант 2

Часть 1.

 

1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Подчеркните это слово.
ненадОлго   донЕльзя   прирУченный    понЯв     добелА

2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1) Уединённый господский дом, стоящий над речкою, от ветра ОГРАЖДАЛИ горы.

2) Он понимал, что в обществе нет абсолютного доверия врачам, точнее ЭТИЧНЫМ ценностям практикующих врачей.

3) Опасности в горах обычные: лавины, ЛЕДОВЫЕ трещины, погода, высотная болезнь...

4)  Родина ЗАПЛАТИТ бессмертьем тем, кто отдаст ей жизнь на поле боя.

5) Изысканным и элегантным костюмам он предпочитал одежду ПРАКТИЧНУЮ, удобную и недорогую.

3. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Выпишите это слово.

Надо уметь чувствовать и даже замечать то, что за территорией нашего восприятия, иметь как бы «предчувствие» открывающегося или могущего нам открыться нового.

Ответ: ______________________________.

4. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.

более НУЖНЫЙ элемент

несколько АБЗАЦЕВ

о СЕМИСТА километрах

в ОБЕИХ колоннах

ЛЯГТЕ на диван

Исправьте ошибку и запишите слово правильно

Ответ: ______________________________.

5. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) нарушение в построении предложения с косвенной речью

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)      Народ начал действовать незамедлительно: все встали в чинную очередь за призами, и, смеясь от души, по одному подходили к Наталье, получая из её рук кисточки, цветные карандаши или набор красок.

2)      Имея в виду всё сказанное ранее, планы России и Мексики в сфере энергетики должны быть исключительно позитивно восприняты не только в наших странах, но и в международном энергетическом сообществе.

3)      Однажды мы с Двинятиным, сидя на моей кафедре, выглянули в окно, выходящее во двор филфака, и увидели там Андрея Степанова.

4)      Она скорбно кивала, постепенно успокаиваясь, мы ещё немного поговорили о том о сём, она сказала, что переезжает в город.

5)      Резюмируя изложенные взгляды, хотелось бы ещё раз обратить внимание на основные различия между подходов к измерению количества информации, содержащейся в сообщениях.

6)      Некоторую толику торжества во взгляде можно было объяснить как верой во всесилие медицины, вооружённой средствами науки, так и тщеславием врача, нашедшего то, мимо чего прошли тысячи коллег.

7)      По завершении долгой встречи с партнёрами я, к своему удивлению, не столько ощущал усталость, сколько сильное раздражение, хотя обсуждение прошло весьма успешно.

8)      В статье, опубликованной в популярном журнале, автор обратился к читателям со словами о том, что вы должны всерьёз задуматься о разумном потреблении энергии.

9)      Местная периодическая печать, в частности газеты, будто боялись онлайн-формата и упорно продолжали выходить только на бумаге.

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

 

6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится

безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1) парадоксальный, содержимое, период

2) трепетание, стилизованный, покориться

3) берёза, сожалеть, поплавок

4) старинный, постелить, уберечь

5) освещение, оснастить, уронить

Ответ: ___________________________.

 

7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена

одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) пр..обрести, непр..рывный, пр..страстие

2) во..хваляющий, бе..компромиссный, ра..пробовать

3) вз..ерошенный, ад..ютант, пред..явить

4) без..нвентарный, с..мпровизировать, пост..мпрессионизм

5) на..пись (на книге), о..душина, испо..тишка

Ответ: ___________________________.

 

Часть 2.

Работа с текстом

 

8. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

     Они с радостью закол..т отличную индейку или дюж..ну ц..плят к пр..езду гостя но лишн..й  изюм..нки в кушанье (не)полож..т и побл..днеют если тот(же) гость  сам..вольно  вздума..т  сам себе налить рюмку вина.

     Услыхав что один из окрес..ных молодых помещ..ков езд..л в Москву и запл..тил там за дюж..ну рубашек триста рублей, двадцать пять рублей за сапоги и сорок рублей за ж..лет к свадьбе старик Обломов п..р..крестился и сказал что «эт..к..го молодца надо пос..дить в острог».

     Они в прост..те души пон..мали и пр..в..дили в исп..лнен..е единств..(н,нн)ое  уп..тр..блен..е   капита(л,лл)ов  –  д..ржать их в сундуке.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

К1

К2

К3

 

 

 

 

Количество баллов: __________________

Отметка:____________________________

Учитель: ____________________________


Система оценивания полугодовой контрольной работы
по русскому языку в 10 классе

Вариант 1

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1

досуг

1 балл

2

наличии

1 балл

3

высоко­мерной

1 балл

4

восьмисотому

1 балл

5

96824

5 баллов

6

145

1 балл

7

35

1 балл

8

    Снится Илье Ильичу большая тёмная гостиная в родительском доме, с старинными креслами, вечно покрытыми чехлами, с огромным, неуклюжим и жёстким диваном и одним кожаным креслом.

     Наступает длинный зимний вечер. Мать сидит на диване, поджав ноги под себя, и лениво вяжет детский чулок. Отец, заложив руки назад, ходит по комнате взад и вперёд или присядет в кресло.

     В комнате тускло горит одна сальная свечка, и то это допускалось только в зимние и осенние вечера. В летние месяцы все старались ложиться и вставать без свечей при дневном свете.

Максимальный балл - 7

К1

Соблюдение орфографических норм

 

 

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при вставке пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов

3

 

Допущено одна-две ошибки

2

 

Допущено три-четыре ошибки

1

 

Допущено пять и более ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм

 

 

Пунктуационных ошибок нет

3

 

Допущена одна-две ошибки

2

 

Допущено три-четыре ошибки

1

 

Допущено пять и более ошибок

0

К3

Правильность списывания текста

 

 

Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).

ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:

1)   изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2)   в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

1

 

Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера:

1)   изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2)   в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово.

0

 

Система оценивания полугодовой контрольной работы
по русскому языку в 10 классе

Вариант 2

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

1

прирученный

1

2

этическим

1

3

границей

1

4

семистах

1

5

52987

от 0 до 5

6

125

1

7

23

1

8

      Они с радостью заколют отличную индейку или дюжину цыплят к приезду гостя, но лишней  изюминки в кушанье не положат и побледнеют, если тот же гость  самовольно  вздумает  сам себе налить рюмку вина.

Услыхав, что один из окрестных молодых помещиков ездил в Москву и заплатил там за дюжину рубашек триста рублей, двадцать пять рублей за сапоги и сорок рублей за жилет к свадьбе, старик Обломов перекрестился и сказал, что «этакого молодца надо посадить в острог».

     Они в простоте души понимали и приводили в исполнение единственное  употребление   капиталов  –  держать их в сундуке.

Максимальный балл - 7

К1

Соблюдение орфографических норм

 

 

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка).

При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при вставке пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов

3

 

Допущено одна-две ошибки

2

 

Допущено три-четыре ошибки

1

 

Допущено пять и более ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм

 

 

Пунктуационных ошибок нет

3

 

Допущено одна-две ошибки

2

 

Допущено три-четыре ошибки

1

 

Допущено пять и более ошибок

0

К3

Правильность списывания текста

 

 

Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).

ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера:

1)     изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2)   в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

1

 

Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера:

1)     изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке);

2)   в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово.

0

 

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы - 18.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

05

6−10

11−15

16−18

 


Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 2021-2022 учебного года (10 класс)

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 2021-2022 учебного года (10 класс)

Контрольная работа за 1 полугодие 2021-2022 учебного года

Контрольная работа за 1 полугодие 2021-2022 учебного года

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная чередующаяся гласная корня

К1 К2 К3

К1 К2 К3

Контрольная работа за 1 полугодие 2021-2022 учебного года

Контрольная работа за 1 полугодие 2021-2022 учебного года

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня

К1 К2 К3

К1 К2 К3

Система оценивания полугодовой контрольной работы по русскому языку в 10 классе

Система оценивания полугодовой контрольной работы по русскому языку в 10 классе

ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической…

ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической…

Допущено одна-две ошибки 2

Допущено одна-две ошибки 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021