КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ « НЕРАВЕНСТВ. СИСТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ»
1 ВАРИАНТ |
2 вариант |
1. Какое из чисел -3; 0; 3,8; 13,4; 0,9; -5,5; 7,6; 10 принадлежит интервалу [ -3; 8) |
1. Какое из чисел -5; -3,8; 0; 11,1; 6,6; -8; 8,4; 2,09; 7; 10,9 принадлежит интервалу ( -5; 7] |
2. Изобразите на координатной прямой промежуток: А) [ -1; 6 ) Б) ( - ; 3 ] |
2.Изобразите на координатной прямой промежуток: А) [ 4; + ) Б) ( -2; 3 ] |
3.Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству: А) -3 < х ≤ 5 Б) 6 ≤ у < 11 |
3.Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству: А) -5 ≤ х < 7 Б) 8 < у ≤ 13 |
4.Решите неравенство: А) 3x < 15 Б) 5x - 3,6 ≥ 7x В) 4(3 - 2x) - ( 3-x) > 12 - 2x |
4.Решите неравенство: А) 4x > 16 Б) 3x + 2,4 ≤ 5x В) 2(4-x) - 4(x+2) ≥ 3x - 5 |
5.Решите неравенство и запишите наибольший корень неравенства:
|
5.Решите неравенство и запишите наибольший корень неравенства:
|
6.При каких значениях переменной имеет смысл выражение |
6.При каких значениях переменной имеет смысл выражение |
7.Решите двойное неравенство:
|
7.Решите двойное неравенство:
|
8.Решите систему неравенств:
|
8.Решите систему неравенств:
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.