Контрольная работа по теме: Предложение. - коррекционная школа восьмого вида
Оценка 4.7

Контрольная работа по теме: Предложение. - коррекционная школа восьмого вида

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
14.02.2023
Контрольная работа по теме: Предложение. - коррекционная школа восьмого вида
контрольная работа предложение 5 класс..docx

5 класс

Контрольная работа по теме «Предложение»:

 

Рыжик

Однажды лесник подобрал в лесу оленёнка. У малыша погибла мать. Малыш не умел добывать сам пищу.

Лесник отдал оленёнка школьникам. Ребята назвали малыша Рыжиком. Они отвели ему место в сарае. Детвора носила зверьку хлеб, молоко. Ребятишки давали малышу яблоки, печенье. По утрам оленёнок гулял по селу.

За лето малыш подрос. Дети отвели друга в лес и загрустили.

 

Грамматическое задание:

 

1.     Определить грамматическую основу (подлежащее и сказуемое):

 

Малыш не умел добывать сам пищу.

Лесник отдал оленёнка школьникам.

За лето малыш подрос.

 

2.     Определите главные и второстепенные члены предложения, обведите в кружки однородные члены предложения и постройте схемы.

           Детвора носила зверьку хлеб, молоко.

           Ребятишки давали малышу яблоки, печенье.

 

3.     Определить главные и второстепенные члены предложения. Нарисовать схемы:

 

Однажды лесник подобрал в лесу оленёнка.

По утрам оленёнок гулял по селу.

Дети отвели друга в лес и загрустили.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 класс

Контрольная работа по теме «Предложение»

Контрольное списывание

Бобровый пруд

Протекал в лесу тихий ручеёк. Пришёл к ручью бобёр. Наносил он сучьев, напилил острыми зубками молодых осинок. Построил зверёк плотину. Разлился большой, бобровый пруд. Завелись в пруду рыбки. Поселились на берегу лягушки. Свила у берега гнездо утка. Весело стало лесным жителям. Стрекозы комаров гоняют. Ласточки грудкой по воде чиркают, радостно щебечут. Прилетел чёрный аист, подремал на одной ноге у воды. Спасибо бобру!                     (По Н. Сладкову.)

 

Грамматическое задание:

 

1.     Определить грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), надписать вопросы:

                         Что сделал?    Кто?

 Образец: Построил зверёк плотину

Пришёл к ручью бобёр.

Завелись в пруду рыбки

Стрекозы комаров гоняют.

2.     Определить главные и второстепенные члены предложения, надписать вопросы:

                    Что сделал? Какой?     Какой?    Что?

Образец: Разлился большой бобровый пруд.

Протекал в лесу тихий ручеёк.

Поселились на берегу лягушки.

Свила у берега гнездо утка.

 

3.     Определите главные и второстепенные члены предложения, надпишите вопросы, обведите в кружки однородные члены предложения и постройте схемы:

                   Что сделал?   Какой?  Кто?  что сделал? каким образом?  у чего?

                  3

Образец: Прилетел чёрный аист, подремал на одной ноге у воды.

[                   ,          ]

 

Наносил бобёр сучьев, напилил острыми зубками молодых осинок.

Ласточки грудкой по воде чиркают, радостно щебечут.


 

Контрольная работа по теме «Предложение»:

Контрольная работа по теме «Предложение»:

Контрольная работа по теме «Предложение»

Контрольная работа по теме «Предложение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2023