Контрольная работа №1

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математика Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» (1 четверть) Урок 28 Тема урока: Контрольная работа №1 Цели урока: 1. Проверить знания, умения, навыки по темам: смысл умножения и деления, правила умножения с 0 и 1. 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников Тип урока: урок контроля знаний умений, навыков; Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контрольная работа 1. Реши в столбик. 716-349 615 + 385 802 + 198 1000 - 443 1. Реши в столбик. 215 + 648 1000 - 713 345 + 655 1000 - 645 2. Сравни. 721 см * 7 м 1 дм 92 - 27 * 94 - 27 8•2+8 * 8 + 8 + 8 3 м 9см * 3 м 9 дм 48 + 46 * 49 + 46 2•5*5•2 2. Сравни. 704 см * 7 м 1 дм 48 + 8*48 + 9 7•3 * 7+7 + 7 7 м 3 см * 7 м 3 дм 42-6*42-5 2•4* 2•6 3. Реши задачу. Айбек прочитал в первый день 36 страниц, а во второй - на 9 страниц меньше. Сколько страниц прочитал Айбек за два дня? 3. Реши задачу. В магазин привезли 45 упаковок яблочного сока, а персикового - на 8 меньше. Сколько всего упаковок сока привезли в магазин? 4. Реши уравнения. 800 - х = 198 + 142 а + 154 = 807 - 142 4. Реши уравнения. 700 - х = 254 + 142 а + 235 = 870 - 124 5*. В детском саду были Айнура, Бота, Аделя, Нурлан и Сережа. Сколько у ребят варежек, если у каждого из них по одной паре варе¬жек? 5*. Я живу с мамой, папой, бабуш¬кой, дедушкой и сестрой. Сколько тапочек для всех членов семьи долж¬но быть, если у каждого по одной паре тапочек?Тема урока: Контрольная работа №1 Цели урока: 1. Проверить знания, умения, навыки по темам: смысл умножения и деления, правила умножения с 0 и 1. 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
Иконка файла материала 28 контрольная №1.docx
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б» Математика (1 четверть) Урок 28 Тема урока: Контрольная работа №1 Цели урока: 1 . Проверить знания, умения, навыки по темам: смысл умножения и деления, правила умножения с 0 и 1. Закреплять мышление, речь, внимание. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников 2 . 3 . Тип урока: урок контроля знаний умений, навыков; Оборудование, наглядность, ТСО: _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Контрольная работа 1. Реши в столбик. 716-349 615 + 385 802 + 198 1000 - 443 2. Сравни. 721 см * 7 м 1 дм 92 - 27 * 94 - 27 8•2+8 * 8 + 8 + 8 3 м 9см * 3 м 9 дм 48 + 46 * 49 + 46 2•5*5•2 3. Реши задачу. Айбек прочитал в первый день 36 страниц, а во второй - на 9 страниц меньше. Сколько страниц прочитал Айбек за два дня? 4. Реши уравнения. 800 - х = 198 + 142 а + 154 = 807 - 142 5*. В детском саду были Айнура, Бота, Аделя, Нурлан и Сережа. Сколько у ребят варежек, если у каждого из них по одной паре варе- жек? 1. Реши в столбик. 215 + 648 1000 - 713 345 + 655 1000 - 645 2. Сравни. 704 см * 7 м 1 дм 48 + 8*48 + 9 7•3 * 7+7 + 7 7 м 3 см * 7 м 3 дм 42-6*42-5 2•4* 2•6 3. Реши задачу. В магазин привезли 45 упаковок яблочного сока, а персикового - на 8 меньше. Сколько всего упаковок сока привезли в магазин? 4. Реши уравнения. 700 - х = 254 + 142 а + 235 = 870 - 124 5*. Я живу с мамой, папой, бабуш- кой, дедушкой и сестрой. Сколько тапочек для всех членов семьи должно быть, если у каждого по одной паре тапочек? 1