Математика
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б»
(1 четверть)
Урок 28
Тема урока: Контрольная работа №1
Цели урока:
1. Проверить знания, умения, навыки по темам: смысл умножения и деления, правила умножения с 0 и 1.
2. Закреплять мышление, речь, внимание.
3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
Тип урока: урок контроля знаний умений, навыков;
Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа
1. Реши в столбик.
716-349 615 + 385
802 + 198 1000 - 443 1. Реши в столбик.
215 + 648 1000 - 713
345 + 655 1000 - 645
2. Сравни.
721 см * 7 м 1 дм
92 - 27 * 94 - 27
8•2+8 * 8 + 8 + 8
3 м 9см * 3 м 9 дм
48 + 46 * 49 + 46
2•5*5•2 2. Сравни.
704 см * 7 м 1 дм
48 + 8*48 + 9
7•3 * 7+7 + 7
7 м 3 см * 7 м 3 дм
42-6*42-5
2•4* 2•6
3. Реши задачу.
Айбек прочитал в первый день 36 страниц, а во второй - на 9 страниц меньше. Сколько страниц прочитал Айбек за два дня? 3. Реши задачу.
В магазин привезли 45 упаковок яблочного сока, а персикового - на 8 меньше. Сколько всего упаковок сока привезли в магазин?
4. Реши уравнения.
800 - х = 198 + 142
а + 154 = 807 - 142 4. Реши уравнения.
700 - х = 254 + 142
а + 235 = 870 - 124
5*. В детском саду были Айнура, Бота, Аделя, Нурлан и Сережа. Сколько у ребят варежек, если у каждого из них по одной паре варе¬жек? 5*. Я живу с мамой, папой, бабуш¬кой, дедушкой и сестрой. Сколько тапочек для всех членов семьи долж¬но быть, если у каждого по одной паре тапочек?Тема урока: Контрольная работа №1
Цели урока:
1. Проверить знания, умения, навыки по темам: смысл умножения и деления, правила умножения с 0 и 1.
2. Закреплять мышление, речь, внимание.
3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
28 контрольная №1.docx
Дата «___»_______ ____ г
Класс 3- «Б»
Математика
(1 четверть)
Урок 28
Тема урока: Контрольная работа №1
Цели урока:
1
. Проверить знания, умения, навыки по темам: смысл умножения и
деления, правила умножения с 0 и 1.
Закреплять мышление, речь, внимание.
Воспитывать познавательную активность, умение работать в
коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
2
.
3
.
Тип урока: урок контроля знаний умений, навыков;
Оборудование, наглядность, ТСО:
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Контрольная работа
1. Реши в столбик.
716-349 615 + 385
802 + 198 1000 - 443
2. Сравни.
721 см * 7 м 1 дм
92 - 27 * 94 - 27
8•2+8 * 8 + 8 + 8
3 м 9см * 3 м 9 дм
48 + 46 * 49 + 46
2•5*5•2
3. Реши задачу.
Айбек прочитал в первый день 36
страниц, а во второй - на 9 страниц
меньше. Сколько страниц прочитал
Айбек за два дня?
4. Реши уравнения.
800 - х = 198 + 142
а + 154 = 807 - 142
5*. В детском саду были Айнура,
Бота, Аделя, Нурлан и Сережа.
Сколько у ребят варежек, если у
каждого из них по одной паре варе-
жек?
1. Реши в столбик.
215 + 648 1000 - 713
345 + 655 1000 - 645
2. Сравни.
704 см * 7 м 1 дм
48 + 8*48 + 9
7•3 * 7+7 + 7
7 м 3 см * 7 м 3 дм
42-6*42-5
2•4* 2•6
3. Реши задачу.
В магазин привезли 45 упаковок
яблочного сока, а персикового -
на 8 меньше. Сколько всего
упаковок сока привезли в
магазин?
4. Реши уравнения.
700 - х = 254 + 142
а + 235 = 870 - 124
5*. Я живу с мамой, папой, бабуш-
кой, дедушкой и сестрой. Сколько
тапочек для всех членов семьи
должно быть, если у каждого по
одной паре тапочек?
1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.