Цель: определить уровень овладения студентами 2 курса коммуникативными умениями через информационно-коммуникативную деятельность.
Задачи:
а) Контроль обязательного минимума содержания образования по реализуемой программе:
1) чтение: уметь читать и понимать несложные аутентичные тексты на знакомом языковом материале.
2) письмо: умение письменно оформлять и передавать запрашиваемую информацию .
б) Контроль сформированности общих умений и навыков, способов деятельности учащихся:
1) осознанное чтение текстов (повествовательного и информационного)
2) использование ознакомительного и поискового видов чтения
3) умение отвечать на поставленные вопросы
4) классификация лексики по предложенным темам.
При выполнении контрольной работы отслеживаются следующие речевые и языковые знания, умения и навыки:
• Орфография (правила чтения и орфографии и навыки их применения).
• Лексическая сторона речи (навыки распознавания и адекватного употребления в речи ЛЕ по указанным ниже темам).
• Грамматическая сторона речи ( навыки распознавания и употребления в речи простых и распространенных предложений, использование прямого порядка слов, существительного в различных падежах, артиклей, прилагательных, предлогов, числительных.).
Предметное содержание речи:
-Еда
-Одежда
- Моя семья
2 курс.контрольная работа.docx
2 курс
Пояснительная записка
Цель: определить уровень овладения студентами 2 курса коммуникативными
умениями через информационнокоммуникативную деятельность.
Контрольная работа
Задачи:
чтение: уметь читать и понимать несложные аутентичные тексты на знакомом
а) Контроль обязательного минимума содержания образования по реализуемой
программе:
1)
языковом материале.
2)
б) Контроль сформированности общих умений и навыков, способов деятельности
учащихся:
1) осознанное чтение текстов (повествовательного и информационного)
2)
3) умение отвечать на поставленные вопросы
4) классификация лексики по предложенным темам.
письмо: умение письменно оформлять и передавать запрашиваемую информацию .
использование ознакомительного и поискового видов чтения
Орфография (правила чтения и орфографии и навыки их применения).
Лексическая сторона речи (навыки распознавания и адекватного употребления в
При выполнении контрольной работы отслеживаются следующие речевые и языковые
знания, умения и навыки:
•
•
речи ЛЕ по указанным ниже темам).
•
простых и распространенных предложений, использование прямого порядка слов,
существительного в различных падежах, артиклей, прилагательных, предлогов,
числительных.).
Грамматическая сторона речи ( навыки распознавания и употребления в речи
Предметное содержание речи:
Еда
Одежда
Моя семья
Оценивание усвоения МСО:
1 задание – 5 баллов 3 задание – 27 баллов ( 3 балла за каждое правильное
2 задание – 8 баллов предложение: 1 понимание; 1 лексическая сторона;
1 орфография)
Всего: 40 баллов
«5» 3740 баллов
«4» 3236 баллов
«3» 2231 балла
«2» менее 22
«1» студент не преступил к работе Контрольная работа
Задание №1
Распределите слова на колонки
repas
vêtements
famille
la bellemère
la pomme
le frère
le pyjama
la robe
le poisson
le père
la salade
le jean
le fils
les grandsparents
la banane
le pantalon
le jus
l'eau minérale
le neveu
la tomate
le teeshirt
la soupe p è re aide maman.
Задание №2
Определите род выделенного существительного
1) Le
2) J'aime le poisson
3) Je voudrais du café.
4) Je préfère manger de la soupe
5) Veuxtu du poisson?
6) Pierre mange un pain au chocolat.
7) La sorcière a une jupe.
Задание №3
Прочитайте текст и ответьте на вопросы
Chers amis,
Je m’appelle Jaques. J’ai 15 ans. Ma famille est grande. Nous sommes 4 : ma mère, mon père,
mon frère et ma sœur.
Moi, je vais au stade et je joue au tennis. J’aime les chats, les gâteaux, les fraises, la musique.
Mon père s’appelle François. Il est docteur. Il aime le cinéma, le théâtre, le sport.
Ma mère s’appelle Collette. Elle est professeur. Elle aime les peintres. Et les musiciens français.
Mon frère s’appelle Michel. Il est petit. Il aime les bonbons et il joue au ballon.
Ma grande sœur s’appelle Catherine. Elle a 18 ans. Elle est sympatique. Elle aime les chiens.
Ma grandmère s’appelle Charlotte. Elle aime la campagne.
Mon grandpère s’appelle Gabriel. Il photographie les paysages.
Ma tante s’appelle Mireille. Elle est ingénieur. La fille de ma tante est ma cousine. Le fils de ma
tante est mon cousin. Mon oncle s’appelle Thomas. Il est chauffeur. Il habite Marseille.
J’aime ma famille.
Au revoir, Jaques.
1. Comment est la famille de Jaques?
2. Combien sontils dans la famille ?
3. Comment s’appelle le père de Jaques ?
4. Qu’estce qu’il aime ?
5. Comment s’appelle la mère de Jaques ?
6. Qu’estce qu’elle aime ?
7. Comment s’appelle le frère de Jaques ?
8. Qu’estce qu’il aime ?
9. Comment s’appelle la sœur de Jaques ? La grandmère ? Le grandpère ?
Контрольная работа №2
Контрольная работа №2
Контрольная работа №2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.