Промежуточная аттестация КИМ ОВЗ 6 класс. Второй иностранный язык . Французский
Оценка 5

Промежуточная аттестация КИМ ОВЗ 6 класс. Второй иностранный язык . Французский

Оценка 5
Контроль знаний
pdf
французский язык
5 кл—6 кл
17.11.2024
Промежуточная аттестация КИМ ОВЗ 6 класс. Второй иностранный язык . Французский
ПА КИМ 6 кл ОВЗ франц. 2021-22г..pdf

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования №7 имени Дунина – Горкавича А.А.»

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрационный вариант контрольно- измерительных материалов

по дисциплине «Иностранный язык» (французский –второй язык) 

для диагностики функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ  для 6 класса общеобразовательных организаций  для проведения в 2021-2022 учебном году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: 

Рознина Оксана Александровна

Учитель иностранного языка (французский) 

 

 

 

 

 

 

Ханты-Мансийск 2021.г.

Спецификация контрольной работы

по дисциплине «Иностранный язык» (французский – второй язык) для диагностики функциональной грамотности обучающихся 6 класса общеобразовательных организаций для проведения 

в 2021-2022 учебном году.

 

для обучающихся с ОВЗ

(УМК “L’ oiseau bleu”, автор Е.Береговская, Т. Белосельская)

Пояснительная записка

 

1. Назначение проверочной работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности функциональной грамотности у обучающихся 5-х классов, а именно следующие направления: читательская грамотность, креативное мышление.

2. Распределение заданий входного контроля по заданиям и проверяемым умениям и навыкам

Номер задания

Тип задания

Проверяемые умения и навыки

Макс количе ство баллов

Проверяемые направления

функциональн ой грамотности

1

Аудирование

формирование умений восприятия и понимания речи на слух. Предполагает развитие следующих умений: отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудиоматериалов необходимую или интересующую информацию.

 

1

 

 

 

 

 

Предметные языковые 

2

Задание на поисковое чтение Выбор правильного ответа.

Понимание основного содержания (читать про себя, находить и извлекать необходимую информацию)

 

 4

Читательская грамотность

3

Уметь использовать количественные числительные

Способность уметь употреблять грамматические навыки в устной и письменной речи

4

Креативное мышление

4

Уметь использовать частичный артикль; местоимениепрямое, косвенное

Способность уметь употреблять грамматические навыки в устной и письменной речи

13

Креативное мышление

 

дополнение; местоимение - en

 

 

 

5

Составление предложений на основе данной

ситуации используя глагольные формы в Présent ; Passé composé;

Futur Proche

Способность выдвигать разнообразные и оригинальные идеи

в несложных знакомых ситуациях

9

Креативное мышление

Все задания в контрольном тесте оценивается по балльной системе, т. е. каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимальное количество баллов -31.

 За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов. 

Учащимся дается 40 минут для выполнения теста. Учащиеся не могут использовать дополнительную литературу и другие источники информации. 

К тесту прилагаются ключи для проверки правильности выполнения заданий обучающимися.        

 

Критерии оценки выполнения заданий

Количество баллов

Оценка

0-16

«2»

17-22

«3»

23-28

«4»

29-31

«5»

 

Ключи/ Keys                                                                                                     Баллы/ points

1 ВАРИАНТ  

Задание №1. Lisez le dialogue. Общее.

 1/___

Задание №2. (1-Vrai ), (2-Faux )  1F, 2F, 3V, 4V                                                                                                            4/___

 

Задание №3. Ecrivez les numéraux cardinaux (количественные числительные)

1.quarante- 40

2.cinquante – 50 3.soixante-60

4.deux cent - 200                                                                                                          4/___  

Задание №4. a) Сomplétez par «du », « de la », « de l’ », « des », « de », « d »

1.______du____________ jambon

2.Deux tranches ____de________ jambon

3.Une bouteille ___d`huile

4._____de l`_____huile

5.Un kilo ____de_______ farine

5/___

Задание №4.  b). Répondez, en utilisant le pronom approprié  « me », « m’ », « te », « t’ », « le », « la », « nous », « vous », « les » 1.Tu me comprends? – Oui, je __te___ comprends.

2.Ils vous écoutent ? – Non, ils  ne __nous___   écoutent pas.

3.Elle te voit ? – Oui, elle_me____ voit.

3/___ Задание №4. c). Complétez par « lui » ou « leur » « le », « la »,  « les » 1.Vous téléphonez à vos amis? – Oui, je _leur____ téléphone.

2.Vous écoutez la radio? – Oui, je l`______ écoute.

3.Vous prenez le métro? – Non, je ne _le_____prends pas.

3/___

Задание №4. d). Répondez aux questions , en utilisant le pronom « en »

1.Il y a un jardin ?- Oui, ___y en a un______________________

2.Tu veux de la salade ? – Bien sur, que _j`en veux_____________                           2/___

 

Задание №5.  a). Сomplétez au présent

1.      Vous faites

2.      Nous prenons

3.      Ils prennent

4.      Nous faisons

5.      Je prends

5/___

Задание №5.   b). Сomplétez au passé composé

1.                  J`ai été

2.                  Tu _as eu

3.                  Il (Elle) _est allé/ est allée

3/___

Задание №5.   с) Futur Proche переводиться как (подчеркните)

ближайшее будущее время                                                                                         1/___

 

ИТОГО: 31/____

 

 

2 ВАРИАНТ 

Задание №1. Lisez le dialogue. Общее.

1/___

Задание №2. (1-Vrai ), (2-Faux )  1F, 2F, 3V, 4V                                                                                                              4/___

 

Задание 3. Ecrivez les numéraux cardinaux (количественные числительные)

1.cinquante-50

2.soixante - 60

3. dix - 10

4.Trois cent- 300                                                                                                           4/___  

Задание 4 a) Сomplétez par «du », « de la », « de l’ », « des », « de », « d »

1._de la__________ farine

2.__des________ oeufs

3.Une douzain _d`_________ oeufs

4.__des_________ biscuits

5.Un paquet _______de_____ biscuits                                                                         5/___

 

Задание 4 b). Répondez, en utilisant le pronom approprié  « me », « m’ », « te », « t’ », « le », « la », « nous », « vous », « les »

1.Tu m’accompagnes? – Oui, je __t`_______accompagne.

2.Vous me laissez un chèque? – Non, nous ne __vous____laissons pas de chèque.

3.Ils vous téléphone souvant? – Non, il ne ___me____ téléphone souvant.                 3/___

 

Задание 4 c). Complétez par « lui » ou « leur » « le », « la »,  « les » 1.Vous avez mon numéro de téléphone?- Non, je ne l`____ai pas.

2.Vous invitez vos amis ? – Oui, je __les____invite.

3.Vous faites les exercices ? – Oui, je _les____fais.                                                   3/___

 

Задание №4. d). Répondez aux questions , en utilisant le pronom « en »

1.Il y a un jardin ?- Oui, ___y en a un______________________

2.Tu veux de la salade ? – Bien sur, que _j`en veux_____________                           2/___

 

Задание 5 a). Сomplétez au présent

1.Vous __faites

2.Nous __prenons

3.Ils __prenne

4.Nous ___faisons

5.Je ____prends                                                                                                             5/___

 

Задание 5 b). Сomplétez au passé composé

1.J`ai voulu

2.Tu _as pu

3.Il (Elle)_a fait                                                                                                             3/___

Задание 5 с) Futur Proche переводиться как (подчеркните)

ближайшее будущее время                                                                                         1/___

 

ИТОГО: 31/____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 вариант Задание №1. Lisez le dialogue.  

Au marché.

Le marchand:  Bonjour, madame, vous désirez ?

La cliente: Je voudrais un kilo de tomates, deux courgettes et un poivron vert , s’il vous plait

Le marchand:  Voilà madame. Et avec ceci ?

La cliente: Je vais prendre aussi quatre pommes et une livre de fraises.

Le marchand:  Voilà Ce sera tout ?

La cliente: Non, je voudrais aussi un peu de persil.

 1/___ Задание №2. (1-Vrai ), (2-Faux ).

DES PHRASES

VRAI

FAUX

A1

La cliente achète seulement des légumes.

 

 

A2

Les pommes sont des légumes.

 

 

A3

La cliente achète 500 grammes de fraises.

 

 

A4

La cliente achète une herbe.

 

 

 4/___ Задание №3. Ecrivez les numéraux cardinaux (количественные числительные)

1. quarante-  2. cinquante - 

3.      soixante -

4.      deux cent - 

 4/___

Задание №4. a) Сomplétez par «du », « de la », « de l’ », « des », « de », « d »

1.      __________________ jambon

2.      Deux tranches _____________ jambon

3.      Une bouteille ______________ huile

4.      __________huile

5.      Un kilo ___________ farine

5/___

Задание №4.  b). Répondez, en utilisant le pronom approprié  « me », « m’ », « te », « t’ », « le », « la », « nous », « vous », « les »

1.      Tu me comprends? – Oui, je _____ comprends.

2.      Ils vous écoutent ? – Non, ils  ne _____   écoutent pas.

3.      Elle te voit ? – Oui, elle_____ voit.

3/___

Задание №4. c). Complétez par « lui » ou « leur » « le », « la »,  « les »

1.      Vous téléphonez à vos amis? – Oui, je _____ téléphone.

2.      Vous écoutez la radio? – Oui, je ______ écoute.

3.      Vous prenez le métro? – Non, je ne ______prends pas.

                                                                                                                                   3/___

 

Задание №4. d). Répondez aux questions , en utilisant le pronom « en »

1.Il y a un jardin ?- Oui, j’ ___a un_________________________

2.Tu veux de la salade ? – Bien sur, que _j’ ___ veux_________                                        2/___

Задание №5.  a). Сomplétez au présent

6.      Vous _____________ (faire)

7.      Nous __________________(prendre)

8.      Ils _____________________(prendre)

9.      Nous ____________________(faire)

10.  Je ________________(prendre)                                                                                5/___

Задание №5.   b). Сomplétez au passé composé

1.      Je ________________(etre)

2.      Tu ________________(avoir)

3.      Il (Elle) ____________________(aller)

 3/___

Задание 5 с). Futur Proche переводиться как (подчеркните)

       ближайшее будущее время простое будущее время

       далекое будущее время                                                                                                     1/___

                                                                                                                  ИТОГО: 31/____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 вариант Задание 1 Lisez le dialogue.  

Au marché.

Le marchand:  Bonjour, madame, vous désirez ?

La cliente: Je voudrais un kilo de tomates, deux courgettes et un poivron vert , s’il vous plait

Le marchand:  Voilà madame. Et avec ceci ?

La cliente: Je vais prendre aussi quatre pommes et une livre de fraises.

Le marchand:  Voilà Ce sera tout ?

La cliente: Non, je voudrais aussi un peu de persil.

1/___ Задание №2. (1-Vrai ), (2-Faux ) ?

DES PHRASES

VRAI

FAUX

A1

La cliente achète seulement des légumes.

 

 

A2

Les pommes sont des légumes.

 

 

A3

La cliente achète 500 grammes de fraises.

 

 

A4

La cliente achète une herbe.

 

 

 4/___

 

Задание 3. Ecrivez les numéraux cardinaux (количественные числительные)

1. cinquante- 2. soixante - 

3.      dix - 

4.      Trois cent -                                                                                                            4/___

Задание 4 a) Сomplétez par «du », « de la », « de l’ », « des », « de », « d »

1.      ___________ farine

2.      __________ oeufs

3.      Une douzain __________ oeufs

4.      ___________ biscuits

5.      Un paquet ____________ biscuits                                                                              5/___

Задание 4 b). Répondez, en utilisant le pronom approprié  « me », « m’ », « te », « t’ », « le », « la », « nous », « vous », « les »

1.      Tu m’accompagnes? – Oui, je _________accompagne.

2.      Vous me laissez un chèque? – Non, nous ne ______laissons pas de chèque.

3.      Ils vous téléphone souvant? – Non, il ne _______ téléphone souvant.                        3/___

Задание 4 c). Complétez par « lui » ou « leur » « le », « la »,  « les »

1.      Vous avez mon numéro de téléphone?- Non, je ne ____ai pas.

2.      Vous invitez vos amis ? – Oui, je ______invite.

3.      Vous faites les exercices ? – Oui, je _____fais.                                                           3/___

Задание 4 d). Répondez aux questions , en utilisant le pronom « en »

1.Il y a un jardin ?- Oui, j’ ___a un_________________________

2.Tu veux de la salade ? – Bien sur, que _j’ ___ veux_________                                          2/___

Задание 5 a). Сomplétez au présent

1.      Vous _____________ (faire)

2.      Nous __________________(prendre)

3.      Ils _____________________(prendre)

4.      Nous ____________________(faire)

5.      Je ________________(prendre)                                                                                                      

5/___ Задание 5 b). Сomplétez au passé composé

1.      Je ________________(vouloir)

2.      Tu ________________(pouvoir)

3.      Il (Elle)____________________(faire)                                                           

3/___

Задание 5 с). Futur Proche переводиться как (подчеркните)

       ближайшее будущее время

       простое будущее время

       далекое будущее время                                                                                                     1/___

                                                                                                                  ИТОГО: 31/____

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №7 имени

Ханты-Мансийск 2021. г. Спецификация контрольной работы по дисциплине «Иностранный язык» (французский – второй язык) для диагностики функциональной грамотности обучающихся 6 класса общеобразовательных организаций для проведения…

Ханты-Мансийск 2021. г. Спецификация контрольной работы по дисциплине «Иностранный язык» (французский – второй язык) для диагностики функциональной грамотности обучающихся 6 класса общеобразовательных организаций для проведения…

Уметь использовать количественные числительные

Уметь использовать количественные числительные

Задание №4. a) Сomplétez par «du », « de la », « de l’ », « des », « de », « d » 1

Задание №4. a) Сomplétez par «du », « de la », « de l’ », « des », « de », « d » 1

Trois cent- 300 4/___

Trois cent- 300 4/___

Задание №1. Lisez le dialogue.

Задание №1. Lisez le dialogue.

Задание №4. b). Répondez, en utilisant le pronom approprié « me », « m’ », « te », « t’ », « le », «…

Задание №4. b). Répondez, en utilisant le pronom approprié « me », « m’ », « te », « t’ », « le », «…

Задание 1 Lisez le dialogue.

Задание 1 Lisez le dialogue.

Tu m’accompagnes? – Oui, je _________accompagne

Tu m’accompagnes? – Oui, je _________accompagne
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2024