Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов». Биология, 5 класс.
Оценка 4.9

Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов». Биология, 5 класс.

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
биология
5 кл
01.03.2017
Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов».  Биология, 5 класс.
Цель контрольной работы: обобщить и систематизировать знаний учащихся по теме «Многообразие живых организмов». Планируемые результаты: Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи, владеть навыками контроля и оценки своей деятельности, применять знания при решении биологических задач. Личностные УУД: проявление интеллектуальных и творческих способностей. Регулятивные УУД: составлять план работы, выполнять задания в соответствии с поставленной целью.
КР Многообразие живых организмов.docx
Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов».  Биология, 5 класс. Часть 1. Выберите один правильный ответ. Вариант 1 1. Одноклеточные организмы объединены в царство: 1) грибов                                3) растений 2) бактерий                           4) животных 2. Оформленное ядро отсутствует в клетке: 1) грибов                                3) бактерий 2) растений                            4)животных 3. Жгутик бактерий представляет собой органоид  для: 1) передвижения                        2) запасания белка       3) размножения 4) перенесения неблагоприятных условий 4. Споры бактерий служат  для: 1) питания                           3) размножения 2) дыхания                          4) перенесения неблагоприятных условий 5. Биологи объединяют все грибы в систематическую группу:                   1)   род                               3) царство 2) отдел                             4) семейство 6. Основная часть гриба боровика – это: 1) корень                         3) споры  2) стебель                        4) грибница 7. Грибы размножаются с помощью: 1) спор                              3) семян      2) гамет                             4) спермиев   8. Плесневый гриб пеницилл человек использует для получения:   1) продуктов питания       3) лекарств 2) красителей                       4) одежды 9. Плодовое тело гриба подберёзовика состоит из: 1) корней                                     3) почек 2) побегов                                   4) шляпки и ножки           10. Пекарские дрожжи представляют собой: 1) бактерии                                 3) растения           2) грибы                                      4) животных     11. Низшие растения  ­ это: 1) Растения, не имеющие цветков и плодов 2) Растения, у которых вместо листьев – хвоя 3) Растения, у которых нет органов и тканей 4) Растения, у которых вместо корней – ризоиды 12. К беспозвоночным животным относятся: 1) Морская звезда и окунь            3) Ёж и улитка 2) Муравей и лягушка                  4)  Оса и дождевой червь Часть 2. 1. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности  организмов и их принадлежностью к царству живой природы. Особенность жизнедеятельности.                                         Царство живой природы: А) Питаются путём заглатывания пищевых  частиц                             1) Грибы                                                                                                          2) Животные  Б) Неограниченный рост у большинства организмов  В) Активное передвижение Г) Питаются путём всасывания  минеральных веществ, растворенных в воде Д) Неподвижны, ведут только прикреплённый образ жизни  Ответы занесите в таблицу: А Б В Г Д 2. Прочитайте утверждения и решите, какие из них верны. Номера верных  утверждений выпишите в тетрадь. 1. Бактерии образованы одной клеткой. 2. Растения берут пищу только из почвы. 3. Клеточная стенка растений состоит из хитина. 4. Грибы — это представители царства растений. 5. Красные и черные кораллы – это глубоководные морские растения. 6. Бактерии — простейшие одноклеточные организмы, имеющие ядро. 7. Слово «бактерия» в переводе с греческого языка означает «столбик». 8. К простейшим организмам относят амебу, инфузорию­туфельку, эвглену зеленую. 9. Растения подразделяют на следующие группы: водоросли, мхи, иглокожие и  членистоногие 10. К беспозвоночным относят: червей, моллюсков, иглокожих, членистоногих. 11. Членистоногие – самые многочисленные представители Беспозвоночных.  12. Человек –  типичный представитель Позвоночных животных. Часть 3.  1. Ответьте на вопрос:  В чем заключается значение животных  в природе и жизни  человека? Приведите конкретные примеры животных. Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов».  Биология, 5 класс. Часть 1. Выберите один правильный ответ. Вариант 2 1. Самые древние обитатели нашей планеты – это: 2. 3. 1) грибы                              3) бактерии 2) растения                         4) животные  Наследственный материал клетки расположен непосредственно в цитоплазме  у: 1) грибов                             3) бактерий 2) растений                         4) животных  Бактериальную клетку от окружающей среды отделяет: 1) цитоплазма                    3) ядерная оболочка 2) жгутик                              4) наружная мембрана 4. Бактериальные клетки размножаются: 1) спорами                          3) участками цитоплазмы 2) жгутиками                      4) делением клетки 5. Биологи объединяют все бактерии  в систематическую группу: 1) род                               3) царство 2) отдел                           4) семейство 6. Основная часть шляпочного гриба  – это: 1) корень                         3) споры  2) стебель                        4) грибница (мицелий) 3) Цветковые растения  размножаются с помощью: 1) спор                              3) семян      2) гамет                             4) спермиев   7. К низшим растениям относят: 1) Мхи                                             3) Водоросли 2) Папоротникообразные              4) Покрытосеменные 8. Органоиды клетки, придающие растению зеленый цвет:  Ветвистые нитевидные выросты, при помощи которых водоросли прикрепляются к  субстрату 1) 2)  Лейкопласты                              3)  Хлоропласты  Хромопласты                              4) Вакуоли 9. Ризоиды – это: 1) Название растений 2) 3) Органоид клетки 4)  Вид корня 10. Морской капустой называют водоросль: 1) Ламинарию                                 3) Хламидомонаду 2) Порфиру                                      4) Ульву 11. К Позвоночным животным относится: 1) Рак­отшельник  и краб                       3) Гадюка и  черепаха 2) Майский жук и осетр                          4) Осьминог и  дельфин 12. Совокупность всех животных на Земле: 1) Фауна                                        3) Флора 2) Отряд                                        4) Род Часть 2. 1. Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности и  группой организмов. Особенность жизнедеятельности.                                                    Группа  организмов А) Образуют органические вещества на свету                                1) Шляпочные  грибы Б) Размножаются спорами                                                                 2) Цветковые                                                                                                                              растения В) Размножаются семенами Г) Питаются, поглощая готовые питательные вещества Д) Имеют побег и корни Ответы занесите в таблицу: А Б В Г Д 2. Прочитайте утверждения и решите, какие из них верны. Номера верных  утверждений выпишите в тетрадь. 1. Все бактерии не имеют ядра.  2. Тело простейшего организма состоит из разнообразных клеток. 3.  Грибы, растения и животные — многоклеточные организмы.             4. Клетки грибов не имеют ядер.              5. Человек  — самостоятельное царство живой природы.             6. Ученые делят современных животных на беспозвоночных и позвоночных. 7. К беспозвоночным относят млекопитающих, рыб, земноводных, птиц и  пресмыкающихся. 8. Слово «бактерия в переводе с греческого языка означает «палочка». 9. Большинство ученых считают, что первыми на Земле появились бактерии.  10. Самой маленькой по количеству видов группой беспозвоночных животных  считаются черви. 11. Среди беспозвоночных животных наиболее многочисленны насекомые. 12. Все животные растут и развиваются в течение всей жизни. 2. Часть 3. Ответьте на вопрос: На какие группы по значимости для человека   делятся растения? Приведите примеры растений  каждой группы.

Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов». Биология, 5 класс.

Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов».  Биология, 5 класс.

Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов». Биология, 5 класс.

Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов».  Биология, 5 класс.

Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов». Биология, 5 класс.

Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов».  Биология, 5 класс.

Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов». Биология, 5 класс.

Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов».  Биология, 5 класс.

Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов». Биология, 5 класс.

Контрольная работа №2 по теме: «Многообразие живых организмов».  Биология, 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017