Контрольная работа . Литература. 8 класс. III четверть.
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Контрольная работа . Литература. 8 класс. III четверть.

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Презентации учебные
docx
русская литература
8 кл
06.03.2017
Итоговая контрольная работа по литературе каждой четверти - это уникальная возможность для учителя проверить степень мыслительной деятельности каждого ученика, его умение работать с текстом, вычленять из него ключевые моменты, подтверждающие свои собственные мысли и суждения, слышать авторский голос, акцентируя внимание на несущих деталях произведения.Первый лист.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Контрольная работа . Литература. 8 класс. III четверть..docx
Контрольная работа №3 Цель:        ­ проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям по литературе;      ­ проследить за выполнением учебной программы курса литературы. Содержание   контрольной   работы   предусматривает ­ построение развёрнутого ответа в «Дискуссионной карте»; ­ умение делать вывод по проведённой работе; ­ развитие письменной речи учащихся; ­   способность   выделять   из   произведения   цитаты   для   подтверждения   своих мыслей; ­ выработку умения построения сравнительной таблицы по материалам учебника; ­   построение   доказательного   подтверждения   поставленного   вопроса   методом ассоциации; ­создание рассуждения по воображению; ­ обогащение словаря учащихся лингвистическими терминами          I.              Терминологический диктант Литературное направление, лирика, образ автора, комедия, пейзаж, пафос.     II. 1. Заполните доказательствами   «Дискуссионную карту».       Да 1 2 3      Вопрос Прав ли был старый  цыган,  сказавший  Алеко: «Ты  не рождён  для дикой  воли, ты для себя лишь  хочешь  воли»? Нет 1 2 3                       (по поэме А. Пушкина «Цыганы») 2. Постройте развёрнутый доказательный ответ на тему: «Что объединяет  две поэмы М.Ю. Лермонтова : «Песня про купца Калашникова» и «Мцыри»?  Построить высказывание на материале изученных произведений. 3. Проработайте материал учебника и заполните «Сравнительную таблицу».  Романтический тип  творчества Реалистический тип творчества  4. Докажите через ключевые слова текста рассказа Н. В. Гоголя «Шинель»,  что Башмачкин – «маленький герой». Используйте метод ассоциации.
скачать по прямой ссылке