Контрольная работа "Древний Египет"
Оценка 4.6

Контрольная работа "Древний Египет"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
история
5 кл
29.10.2018
Контрольная работа "Древний Египет"
Два варианта контрольной работы в рамках ФГОС и ответы к ней. Структурна работа состоит из семи заданий с выбором ответа. Одно задание на счет лет в истории. Необходимо изобразить ленту времени расставить на ней даты и по считать. Два задания - это работа с текстами. Одно работая с текстом структурируют текст в таблицу. Второе задание из текста выбирают ответ на вопрос и затем объясняют свой выбор. Еще одно задания работа с картой. Последнее задание на соответствие.
Контрольная работа по истории Древнего Египта.docx
Контрольная работа по истории Древнего Египта ФГОС. Ростовщикова Наталья Прокопьевна учитель истории МАОУ «СОШ №7» г. Назарово Красноярского края Вариант №1 1.Из чего строили простые египтяне дома? А) из глины;         Б) из камня;        В) из дерева. 2.Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских  фараонов? А) Сфинкс;         Б) Апис;              В) Гор. 3.Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги: А) писцы;           Б) жрецы;            В) вельможи. 4.Что символизировала двойная корона египетских фараонов? А) объединение Южного и Северного царств;       Б) союз богов неба и земли; В) царство мертвых и царство живых. 5. Что обозначает понятие «религия»? А) вера в сверхъестественные силы;          Б) вера в силы природы; В) умение подчиняться кому – либо. 6. С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны? А) с целью личного обогащения;     Б) с целью обогащения своих воинов и вельмож; В) с целью знакомства с другими странами. 7. Кто из ученых сумел расшифровать  египетские иероглифы? А) Шампольон;      Б) Геродот;        В) Эхнатон. 8.Сосчитайте: Единое государство в Египте образовалось в ….. г до н. э и это было…… тысяч  лет назад. Пирамида Хеопса была построена в ……г до н.э и это было……  лет назад, изобразите  полученные данные на ленте времени.  9.Прочитайте текст и заполните в таблице пропущенные строки в правом и левом  столбиках. В северо­восточной Африке протекает река Нил. Долина реки была покрыта зеленью, здесь росли финиковые пальмы, душистые акации и высокий тростник – папирус. Впадая в Средиземное  море, река разделялась на несколько рукавов, образующих дельту. Среди песков пустыни изредка встречались островки зелени – оазисы. Повелителей всего Египта называют фараонами.  Крестьяне ­ земледельцы и ремесленники платили налоги – сборы в пользу государства. Египтяне верили в сверхъестественные силы. Главный бог Амон – Ра – бог солнца, а Осирис научил  египтян земледелию. Понятие 1.Дельта 2. Определение 1. 2.Высокий тростник в Египте, из которого  делали материал для письма. 3. 4.Земледелец, имеющий свое небольшое  хозяйство. 3.Фараон 4. 5.Осирис 10. Прочитайте текст, выпишите признаки государства, выделите 3 основных признака свой  выбор объясните. Во главе государства стоял царь. Его не избирали за воинские подвиги и мудрость. Власть он получал  по наследству от отца, а затем передавал её сыну. Каждое царство имело определённую территорию,  на которой строились города, окружённые крепостными стенами. Царю служило войско. В главном  городе (столице) располагался дворец царя, и находилась казна. Чтобы подсчитывать хранившиеся в  казне сокровища и записывать царские приказы, изобретена была письменность. Люди многому  научились – строить оросительные каналы, осушать болота, собирать обильные урожаи, сооружать  дворцы, изготавливать роскошные ткани. Но не все в одинаковой мере пользовались результатами  этих достижений – в древнем мире существовало неравенство. Одни были богаты и свободны, другие  испытывали тяготы бедности и порабощения. Государства появлялись там, где земледелие  становилось главным занятием.  11.Работая с картой, определите какие территории, были захвачены в результате  завоевательных походов и что было получено в итоги (перечислите трофеи из каждой страны). 12. Установите соответствие между богом и природной стихией, которую он олицетворял. Осирис 1 Покровительница женщин и их 2 3 4 5 Маат Бастет Тот Сет А красоты Б В Г Д Бог мудрости Судья в «царстве мёртвых» Бог пустыни Богиня правосудия Контрольная работа по истории Древнего Египта. Вариант №2 1.Основние занятие в Древнем Египте: А) земледелие; Б) охота; В) ремесло. 2. Как называлось в Египте высушенное тело,  обмотанное бинтами? А) амулет; Б) саркофаг; В) мумия. 3. Царские советники, знать в Древнем Египте: А) писцы; Б) жрецы; В) вельможи. 4.Египетский фараон, которому была  построена самая большая пирамида: А) Эхнатон; Б) Хеопс; В) Тутанхамон. 5. Что обозначает понятие «государство»? А) это организация власти в той или иной стране; Б) это группы людей, которые выделяются в  обществе по тому, что имеют; В) это люди, которые недовольны фараоном. 6. Какое значение имели военные походы  фараонов в другие страны? А) обогащали фараонов и вельмож; Б) ослабляли свою страну; В) давали возможность воинам проверить свои силы. 7. Кто впервые описал жизнь древних египтян? А) Геродот; Б) Хаммурапи; В) Крез. 8.Сосчитайте: Самые крупные завоевания совершил около….. г до н. э фараон Тутмос и это было…… тысяч  лет назад. Пирамида Хеопса была построена в ……г до н.э и это было……  лет назад, изобразите полученные  данные на ленте времени. 9. Прочитайте текст и заполните в таблице пропущенные строки в правом и левом столбиках. В северо­восточной Африке протекает река Нил. Долина реки была покрыта зеленью, здесь росли финиковые  пальмы, душистые акации и высокий тростник – папирус. Впадая в Средиземное море, река разделялась на  несколько рукавов, образующих дельту. Среди песков пустыни изредка встречались островки зелени – оазисы.  Повелителей всего Египта называют фараонами. Крестьяне ­ земледельцы и ремесленники платили налоги –  сборы в пользу государства. Египтяне верили в сверхъестественные силы. Главный бог Амон – Ра – бог солнца,  а Осирис научил египтян земледелию. Понятие 1.Оазис 2. 3.Религия 4. Определение 1. 2.Сбор в пользу государства. 3. 4.Мастер, изготовлявший  изделия из глины, камня, дерева,  металла. 5.Амон ­  Ра 10. Прочитайте текст, выпишите признаки государства, выделите 3 необязательных признака свой  выбор объясните. Во главе государства стоял царь. Его не избирали за воинские подвиги и мудрость. Власть он получал по  наследству от отца, а затем передавал её сыну. Каждое царство имело определённую территорию, на которой  строились города, окружённые крепостными стенами. Царю служило войско. В главном городе (столице)  располагался дворец царя, и находилась казна. Чтобы подсчитывать хранившиеся в казне сокровища и  записывать царские приказы, изобретена была письменность. Люди многому научились – строить оросительные  каналы, осушать болота, собирать обильные урожаи, сооружать дворцы, изготавливать роскошные ткани. Но не  все в одинаковой мере пользовались результатами этих достижений – в древнем мире существовало  неравенство. Одни были богаты и свободны, другие испытывали тяготы бедности и порабощения. Государства  появлялись там, где земледелие становилось главным занятием. 11.Работая с картой, определите направления завоевательных походов и их цели, сделайте вывод о  последствиях завоевательных походов для Египта. 12. Установите соответствие между богом и природной стихией, которую он олицетворял. 1 Осирис Покровительница женщин и их 2 3 4 5 Маат Бастет Тот Анубис А красоты Б В Г Д Бог мудрости Судья в «царстве мёртвых» Бог подземного царства Богиня правосудия

Контрольная работа "Древний Египет"

Контрольная работа "Древний Египет"

Контрольная работа "Древний Египет"

Контрольная работа "Древний Египет"

Контрольная работа "Древний Египет"

Контрольная работа "Древний Египет"

Контрольная работа "Древний Египет"

Контрольная работа "Древний Египет"

Контрольная работа "Древний Египет"

Контрольная работа "Древний Египет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018