Контрольная работа по английскому языку

  • Контроль знаний
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

данная контрольная работа сосотавлена для проверки знаний в 6 классе по английскому языку за 1 полугодие по линии УМК "Счастливый Английский.ру" авторов учебника М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман издательство "Титул". В контрольной работе присутствуют задания разного уровня сложности.
Иконка файла материала 6 кл.docx
Контрольная работа за 1 полугодие 6 класс I. II. III. IV. Jack ______ (play) tennis well. Раскрой скобки, поставив глагол в Present Simple. 1. 2. His parents ______ (live) in America. 3. We ______ (love) ice­cream. 4. She ______ (want) to be a doctor. Выбери правильный вариант ответа. 1. Mary ______ to play with her friends. a) like    b) likes     c) is like 2. They ______ to school. a) go     b) goes    c) are go 3. My friend’s  father ______ in an office. a) work    b) works    c) is work 4. His aunt’s children usually ______ at 7 o’clock. a) get up   b) gets up   c) get ups Напиши отрицательную форму предложений.  1. She likes to swim. 2. We come home at 5 o’clock. Напиши вопросительную форму предложений. 1. They go to the swimming pool at 3 o’clock.  2. Children like to play computer games.  3. Mr Brown lives in Green Street. Nick gets up at 7 o’clock.  V. Заполни пропуски в таблице  Личное местоимение  Объектный падеж  Перевод I he  it you  me her it us them его, ему  ее, ей  нас, нам  вас, вам  VI. Поставь местоимение в скобках в объектном падеже a) Let (I) celebrate. b) Let (we) dance. c) Let (they) sing. d) Let (you) help.Лексико­грамматический тест по английскому языку для учащихся 6х классов (второй год изучения) Учитель английского языка – Чупурова Е.А. Цель контроля: 1. Диагностировать успешность или неуспешность освоения пройденного  материала. 2. Контролировать уровень сформированности лексических навыков. 3. Контролировать уровень сформированности грамматических навыков. 4. Определить основные направления корректирующей деятельности.