Контрольная работа по английскому языку
Оценка 5

Контрольная работа по английскому языку

Оценка 5
Контроль знаний
doc
английский язык
9 кл
28.04.2018
Контрольная работа по английскому языку
Данная контрольная работа была составлена для проверки знаний учащихся в 9 классе по линии УМК " Счастливый Английский. ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема данной контрольной работа - СМИ .
kontrolnaya_rabota_po_angliyskomu_yazyku_v_9.doc
Контрольная работа по английскому языку в 9­х классах. Тест «СМИ» Write a dictation (напишите диктант). 1 задание  It is impossible to imagine our life without newspapers and magazines, television and radio. They say Russians are a reading nation. Millions of copies of national daily newspapers appear every day. Most newspapers contain news, detailed articles on home and international affairs, review of books, art and TV shows. Many of them are devoted to sports events. There are local newspapers in every city and town of Russia. There are also a lot of free newspapers and they usually contain advertisements. One can find newspapers for teenagers and children, for sports fans and people of different professions and newspapers for women. Match the words and their definitions (соотнесите слова и их определения). There are 4 extra words, which you do not need to use (4 слова лишних).  2 задание  A) a comedy B) a crime story C) a western D) politics E) a cartoon F) a viewer the news G) a soap opera H) a nature programme I) J) a chat show K) weather forecast L) a religious programme It is a factual film about animals and plants. 1. 2. This programme is about the latest events in the world and in your country. 3. This kind of film is about police and crime. 4. This film tells us a story about cowboys. 5. 6. This programme is an informal talk with famous people. 7. 8. It is a serial about family life. It is a kind of film which makes people laugh. It is the information about temperature, wind, rain, sun and so on. Complete the words with the missing letters (допишите пропущенные буквы).  3 задание  Maga_in_ New_p_pe_ _om_erci_l Adver_i_e_ent Ra_ _ _ Br_adcas_ For_ca_t Грамматический тест 9 класс Reported Speech / Sequence of Tenses  (Косвенная речь, согласование времен) Choose the correct variant in reported speech (выберите правильный вариант).  1 задание 1. "I'm waiting for my parents," Nick said. ­ Nick said that he … for … parents. A) is waiting, my  B) was waiting, his  C) was waiting, my  2. "I will come tomorrow and finish the work," the plumber said to grandma. ­ The plumber  promised grandma that he … the next day and … the work. A) would come, finish C) would come, will finish  B) will come, finish  3. "Don't make so much noise!" the man said to Pete. ­ The man asked … so much noise.  A) Pete to not make  B) Pete not to make  C) to Pete not to make  4. "Do you know where Kate is living?" Anne asked me. ­ Anne asked me if I … where … . A) knew,  was Kate living C) know, Kate is living B) knew, Kate was living 5. "Why didn't you say that to me?" she asked her friend. ­ She asked him why … that to her. A) he didn't say C) he hadn't said B) hadn't he said 6. "I promise I'll write to you as soon as I arrive, Jane," said Nick. ­ Nick promised Jane that he  … to her as soon as he … . A) will write, arrives  B) would write, arrives  C) would write, arrived home very  quickly”, she said. remember his  address.” 4. “Peter, I have to go  10. Jane said, “I don’t  2 задание Turn the sentences into  Reported Speech  (преобразовать в  косвенную речь). 1. “Are you waiting  for me?” – I asked  him. 2. “I have been here  for a month but I  haven’t seen all the  places I want to”,  Bob said. 3. “Nine, why are you making the coffee  so weak?” – he  asked. 5. “Eat more fruit and  vegetables’, the  doctor said. 6. “Can you speak  more slowly”, he  said to me. 7. “Please, don’t tell  anyone what  happened”, Ann  said to me. 8. Mike said to his  little sister: “Kate,  give me my book  back.” 9. Girl said to her  friend: “Will you  help me with this  exercise.” 11. Alice said to her  brother, “Have you  had your breakfast,  Dan?” 12. Robert says to his  friend, “Is the wind  strong?’ 13. The teacher said to  her class, “Who has a penfriend?” 14. Robert said to his  friend, “What  interests you most  of all?” 15. Pete asked his  friend, “Who won  the game?” Цель   контрольной   работы   в   9­х   классах   ­   определение   уровня   образовательных достижений обучающихся по иностранному языку. Проверяются   навыки орфографии,  лексико­грамматические навыки,   навыки аудирования, чтения,   а   также   общеучебные   умения,   такие   как   умение   соотносить   нужные   данные, сравнивать, анализировать, умение  работать с информацией. Контрольная работа рассчитана на 2 урока. Для оценивания уровня подготовки обучающимся предложены разные контрольные задания.   На   1   уроке   выполняются   тестовые   задания   по   теме   «СМИ»   (задания   №   1   ­ написать диктант, №2 ­ соотнести слова и их определения, №3 ­ дописать пропущенные буквы в словах). На 2 уроке – грамматический тест по теме «Reported Speech / Sequence of Tenses  (Косвенная   речь,   согласование   времен)».   Он   состоит   из   2   заданий:   выбрать правильный вариант и преобразовать предложения с прямой речью в косвенную. Для проверки сформированности ЗУН по предмету обучающимся предлагалются задания различного типа.  Для проверки сформированности навыков аудирования (умение понимать полное содержание прослушанного текста) и орфографии, знания лексики по изученным темам учащиеся писали диктант по теме.  Для того чтобы объективно оценить коммуникативные умения учащихся в чтении (умение читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие изученный материал и отдельные   новые   слова,   пользуясь   приемами   изучающего   чтения,   умение   соотносить информацию),   было   предложено   задания   на   множественные   соответствия   (Multiple Matching).  На   контроль   лексики   и   орфографии   было   направлено   и   3   задание   на восстановление в словах пропущенных букв (Open Cloze). Для   проверки   сформированности   грамматических   навыков   по   теме   «Reported Speech  /  Sequence  of  Tenses  (Косвенная речь, согласование времен)», умения применить полученные на уроке знания учащиеся выполняют следующие типы заданий: задания на множественный выбор правильных  глагольных форм (Multiple Choice),  задание на трансформацию (Sentence Transformation) предложений с прямой речью в косвенную речь. В грамматическом тесте по  теме «Reported Speech / Sequence of Tenses (Косвенная речь,   согласование   времен)»   затрагиваются   все   аспекты   этой   достаточно   большой   и сложной грамматической темы:  общие изменения при переводе из прямой речи в косвенную;  изменение наречий (обстоятельства времени);  перевод повествовательных предложений в косвенную речь;  перевод общих вопросов в косвенную речь;  перевод специальных вопросов в косвенную речь;  перевод повелительных предложений в косвенную речь;  изменение модальных глаголов. Перед началом работы учитель знакомит учащихся с инструкцией по выполнению работы.   Сначала   обучающиеся   пишут   диктант   (после   первого   прочтения   всего   текста учитель   диктует   по   одному   предложению,   а   учащиеся   записывают,   затем   –   второе прочтения, для проверки). Затем школьники работают индивидуально.

Контрольная работа по английскому языку

Контрольная работа по английскому языку

Контрольная работа по английскому языку

Контрольная работа по английскому языку

Контрольная работа по английскому языку

Контрольная работа по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018