Контрольная работа по английскому языку "Страдательный залог"
Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
английский язык
5 кл—7 кл
06.02.2017
Котрольная работа по английскому языку по теме "Страдательный залог" составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Данная контрольная работа оценивает не только предметные, но и метапредметные навыки, здесь используется критериальная система оценивания по принципу "сложения", может проводиться как итоговый контроль по теме.
контрольная работа.doc
«Проектирование фондов оценочных средств в соответствии с ФГОС основной школы»
Итоговая работа по курсу ПК
фонда оценочных средств по предметной области
ПАСПОРТ
«Английский язык»
Образовательное учреждение: МБОУ СШ № 31, МБОУ СШ № 43
Класс:5
Авторсоставитель: Кутова Л. И., Калашник Н.Н.
Перечень основных учебных результатов, которыми должны овладеть учащиеся
по итогам изучения предмета
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Активное использование
речевых средств и средств
информационных
и
коммуникационных
технологий для решения
коммуникативных
и
познавательных задач
Готовность
слушать
собеседника и вести
диалог;
готовность
признавать возможность
существования различных
точек зрения и права
каждого иметь свою;
излагать свое мнение и
аргументировать
свою
точку зрения и оценку
событий
Овладение способностью
принимать и сохранять
цели и задачи учебной
деятельности,
поиска
средств ее осуществления
Освоение
способов
решения
проблем
творческого и поискового
характера
Формирование
умения
понимать
причины
успеха / неуспеха учебной
деятельности
Освоение начальных форм
и
познавательной
личностной рефлексии
Использование знаково
символических средств
представления
информации
Умение
работать
в
материальной
и
информационной среде
начального общего
образования (в том числе с
учебными моделями)
Определять цель
деятельности
Планировать свою
деятельность
Оценивать
полученный
результат
Корректировать
полученный
результат
Оценивать
действия
успешность
усвоения
свои
и
Определение
общей цели и путей
ее
достижения;
умение
договариваться о
распределении
функций и ролей в
совместной
деятельности
Программа оценивания учебных результатов по предмету
№
Разделы / темы Проверяемые УУД
Наименование оценочных средств
Промежуточная контрольная
работа с последующей
организацией самоконтроля и
взаимоконтроля результатов в
групповой учебной
деятельности ( в паспорте
оценочного средства
необходимо в дальнейшем
указывать, по каким критериям
будет осуществляться
взаимооценка, критерии
разрабатываются группой в
ходе совместной деятельности
п/п
1.
предметной
области
Passive Voice
(Страдательный
залог)
Коммуникативные:
умение слушать и слышать друг друга;
готовность спрашивать, интересоваться
чужим мнением и высказывать свое
умение адекватно использовать речевые
средства для аргументации своей позиции
способность брать на себя инициативу в
организации совместного действия (деловое
лидерство);
способность с помощью вопросов добывать
недостающую информацию (познавательная
инициативность);
умение убеждать
умение устанавливать рабочие отношения,
интегрироваться в группу сверстников;
Познавательные
структурирование знаний;
умение адекватно, осознанно и произвольно
строить речевое высказывание в письменной
речи
сравнение с целью выделения различия и
определения общих признаков при
составления классификации
анализ умение выделения элементов и
«единиц» из целого; расчленение целого на
части;
синтез умение составления целого из частей,
в том числе самостоятельно достраивая,
восполняя недостающие компоненты;
классификация – умение отнесения предмета
к группе на основе заданного признака
обобщение –умение выведения общности на
основе выделения сущностной связи
Регулятивные
Умение организовать учащимися свою учебную
деятельность через:
целеполагание как постановка учебной
задачи на основе определения того, на каком
уровне усвоен материал учащимся
планирование – определение
последовательности действий;
контроль в форме сличения способа действия
и его результата с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона
оценка выделение и осознание учащимся
того, что уже усвоено и что еще подлежит
усвоению, осознание качества и уровня
усвоения
управление поведением партнера – контроль,
коррекция, оценка действий партнера. Характеристика оценочного средства №1
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
с последующей процедурой самооценивания и взаимооценивания результатов
выполнения работы в групповой учебной деятельности.
ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
«Английский язык»
Тема: Страдательный залог
Цель оценивания:
Проверить уровень сформированности предметных и метапредметных компетентций
Ожидаемые результаты:
Знать:
1. Правило образования страдательного залога по видовременной системе английского глагола.
2. Знать как определить видовременную форму глагола.
3. Правило согласования подлежащего и сказуемого.
Уметь:
1. Применять правило образования общего вопроса в страдательном залоге.
2. Различать признаки страдательного залога, определить время глагола, установив причинно
следственные связи и сделать правильный выбор из предложенных вариантов.
3. Находить ошибки в предложении и предлагатьть свой вариант ответа
Владеть:
1.Умением переноса знания в новую ситуацию
2.Умением передачи информации на английском языке в страдательном залоге.
3. Умением составления творческого письменного высказывания на заданную тему.
Шкала оценки:
Задания 1 уровня оцениваются в 1 балл за каждый правильный ответ.
Задания 2 уровня оцениваются в 2 балла за каждый правильный ответ.
Задания 3 уровня оцениваются в 3 балла за каждый правильный ответ.
< 12 баллов неудовлетворительно
1228 баллов удовлетворительно
2945 баллов хорошо
4666 баллов отлично
Кодификатор умений, проверяемых в ходе контрольной работы.
№ задания Тип задания Контролируемые умения
Уровни
1.
2.
КО
КО
Видеть правило, данное в явном виде
Определить признаки страдательного
залога.
УЗНАВАНИЕ и
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ 3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.*
КО
ВО
КО
РО
РО
КО
РО
Анализировать согласование подлежащего и
сказуемого по изучаемой теме.
Различить признаки страдательного залога,
определить время глагола
установив
причинноследственные связи и сделать
правильный выбор из предложенных
вариантов.
Применить правило образования общего
вопроса в страдательном залоге.
Построения логической цепи рассуждений
для нахождения ошибки в предложении и
предложить свой вариант ответа.
Переформулирование
письменного
высказывания из активного залога в
страдательный с использованием модальных
глаголов.
Перевести предложение с русского язык на
английский по изученной теме.
Составление творческого письменного
высказывания на заданную тему.
ПРИМЕНЕНИЕ и
АНАЛИЗ
ТВОРЧЕСТВО
I уровень (максимальный балл 15)
Контрольная работа №1
1. Распредели предложения на 3 группы в зависимости от видовременной формы глагола:
1) This work will be done tomorrow.
2) This text was translated at the last lesson.
3) These trees were planted last autumn.
4) Many interesting games are always played at our PT lessons.
5) This bone will be given to my dog tomorrow.
6) Mushrooms are gathered in autumn.
Present Simple
Past Simple
Future Simple
2. Выпиши предложения в страдательном залоге.
1) The room is cleaned and aired.
2) My sister worked hard last year.
3) She will be introduced to me by her friends.
4)
5) These books were given to me by my teacher.
I will speak about the film at the lesson. 3. Дополни предложение is/are/were
1) My shirts ………washed by my Mum yesterday.
2) The cats …………always chased by the dog.
3) A lot of rice ………..eaten in China.
II уровень (максимальный балл 18)
4. Выбери правильный ответ
1) The rule _____in half an hour.
a) explain b) will be explained c) were explained.
2) The rule _____in half an hour.
a) explain b) will be explained c) were explained
3) Hands ____before dinner.
a) will is washed b) are washed c) is washed
5.
Составь правильно вопросительное предложение, применяя правило образования общего
вопроса.
1)
is/the/sold/ farmer/ fruit/ by?
2) cars/ robots/are/made/by/the?
3)
everyone/chips/are/by/eaten?
6. Найди и исправь ошибку
1) The football match were watched by many people.
2) My ticket are bought by my best friend.
3) Tom will is taken to hospital.
III уровень (максимальный балл 33)
7.
Переформулируй предложения из действительного залога в страдательный залог
1). The ball was stop by the goalkeeper.
2). He can answer this question quickly.
3). You can write the essay in three days.
4). We must send these letters at once.
5). You must take the box to the station.
8. Передай содержание предложения в страдательном залоге.
1) Колю всегда спрашивают на уроках. (ask)
2) Вчера его попросили помочь мне. (help)
3) Английский язык изучают во всех школах России. (learn)
4) Eго встретят друзья на вокзале. (meet)
5) Прошлым летом меня научили плавать. (teach)
6) Много школ построят в будущем году. (build)
*9. Придумай рассказ, используя страдательный залог в предложениях.(5 предложений)
Критерии оценки в баллах ( максимальное количество баллов 66)
Критерии оценивания
Оценка (5балльная шкала оценки) Полнота, логичность,
доказательность, владение
терминами и понятиями,
оформление работы
Отлично (4666 баллов) в ответе отражены умения
на творческом уровне. учащийся применяет умения и
навыки в новой ситуации.
Хорошо (2945 балла) учащийся владеет учебным
материалом на уровне
применения и умения
анализировать и делать выбор. Допускает отдельные
фактические ошибки.
Удовлетворительно (1228 баллов) – в ответе
отражены знания и умения на уровне узнавания и
воспроизведения.
Неудовлетворительно (менее 12 баллов) –
представлены лишь отдельные компоненты по теме на
уровне узнавания и воспроизведения.
Контрольная работа по английскому языку "Страдательный залог"
Контрольная работа по английскому языку "Страдательный залог"
Контрольная работа по английскому языку "Страдательный залог"
Контрольная работа по английскому языку "Страдательный залог"
Контрольная работа по английскому языку "Страдательный залог"
Контрольная работа по английскому языку "Страдательный залог"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.