Стартовая контрольная работа по английскому языку в 5 классе

  • Контроль знаний
  • docx
  • 29.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5 класс _Входная КР.docx

5 класс

Стартовая контрольная работа

1. Требование ФГОС  

2. Планируемые результаты

Владеть фонетическими навыками: выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста;

Владеть основными видами речевой деятельности: смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации

  1. Кодификатор:

№ задания

Планируемые результаты

 

Проверяемые умения

 

Код

Раздел 3. Смысловое чтение

1

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими

 

 

 

 

2.3. Читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале (объёмом до 90 слов), с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятия читаемого слушателями

 

3.4

 

  

  1. Спецификация:

     4.1. Цель работы: проверить умение читать вслух текст, построенный в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, с пониманием основного содержания прочитанного.

4.2 Содержание работы

1 вариант

The Adams family

   The Adams family live in Glasgow. They are a big family: a mother, a father, five children, and the pets. Mr Adams is a farmer. His parents live with him. 

   The Adams’s children don’t go to school. They are little. Polly and Sam are twins, they are four. Fred is five. Ann is three and Alice is two. They are all good friends. 

   Mrs Adams is a school teacher. She teaches music to boys and girls. She has a lot of pupils. Mrs Adams’s pupils are very good. They can play the piano. They sing songs. 

   The Adams family are a happy family.

  1. How large is the Adams family?
  2. Why don’t the Adams’s children go to school?
  3. What does Mrs Adams teach?

 

2 вариант

Meals

There are four meals a day in an English home: breakfast, lunch, tea, and dinner.

Breakfast is the first meal of the day. It is at about 8 o'clock in the morning, and consists of porridge with milk and salt or sugar, eggs — boiled or fried, bread and butter with marmalade or jam.

Some people like to drink tea, but others prefer coffee. Instead of porridge they may have fruit juice, or they may prefer biscuits.

The usual time for lunch is 1 o'clock. This meal starts with soup or fruit juice. Then follows some meat or poultry with potatoes — boiled or fried, carrots and beans.

1.      How many meals a day are there in an English home?

2.      What does breakfast consist of?

3.      When is usual lunch time?

 

4.3 . Структура работы: Работа состоит из 2х заданий: с развернутым ответом и кратким ответом. В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности.

4.4. Время выполнения работы: 5 минут на каждого ученика

4.5. Условия проведения итоговой контрольной работы, включая дополнительные материалы и оборудование.

Наличие у обучающихся распечатанных текстов контрольной работы. Строгое соблюдение инструкции по проведению  контрольной работы.

4.6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

  Критерии оценивания в части «Смысловое чтение» в 5 классе

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 9  баллов. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если ответ совпадает с эталоном. Задание с развернутым ответом оценивается учителем с учётом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания.

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

Фонетическая сторона речи

Речь воспринимается легко; фразовое ударение и произношение слов без нарушений нормы

Речь воспринимается легко. Допускается 2-3 фонетические ошибки.

Допускается не более 5 фонетических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за множественных фонетических ошибок.

 

Темп речи

Темп речи достаточно быстрый, необоснованные паузы отсутствуют.

Темп речи недостаточно быстрый, необоснованные паузы практически отсутствуют.

Темп речи недостаточный. Присутствуют неестественные паузы.

Темп речи достаточно медленный, присутствует большое количество необоснованных фраз.

Понимание прочитанного

Учащийся ответил на весе вопросы учителя по содержанию текста.

Учащийся отвечает на 2 вопроса учителя по содержанию текста

Учащийся отвечает хотя бы  на 1 вопрос учителя по содержанию текста

Учащийся не может ответить на вопросы учителя по содержанию текста

Перевод баллов в отметку:

7-9 баллов – «5»                              

6-5 баллов – «4»

3-4 балла – «3»

Менее 3 баллов – «2»

4.7. Распределение заданий итоговой контрольной работы по содержанию и проверяемым умениям.

Итоговая контрольная работа позволяет оценить степень освоения учебного материала при использовании любых УМК по английскому языку.

Распределение заданий по планируемым результатам

 

Код

Планируемые результаты обучения

Число заданий

3.4

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими

1

5.1.1.

Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах

1