Презентация предназначена для контроля навыков чтения с полным пониманием содержания. На слайдах дан интересный текст о снеговике, который хочет быть полезным в жизни. Шаблон такой выбран для того, чтобы заинтересовать детей в чтении, мотивировать к выполнению тестовых заданий.
Тест предлагает детям внимательно читать текст и активизировать знакомую лексику, уметь понимать основную мысль и выделять её. Последнее задание предлагает сделать самостоятельно вывод из прочитанного и выбрать подходящий вариант ответа на русском языке. На 12 слайде даны ключи для проверки заданий.Презентация предназначена для контроля навыков чтения с полным пониманием содержания. На слайдах дан интересный текст о снеговике, который хочет быть полезным в жизни. Шаблон такой выбран для того, чтобы заинтересовать детей в чтении, мотивировать к выполнению тестовых заданий.
Контрольная работа по
чтению по немецкому
языку
4 класс
Хлустикова Е.Д.
учитель немецкого языка
МКОУ «Мирновская СШ
Г. Ефремов Тульская
№34»
область
Wir lesen das Rätsel und
antworten:
Wer ist das?
Im Hof steht ein Mensch. Er ist weiß.
Da kommt der Frühling. Die Sonne
scheint. Der Mann weint. Er wird jetzt
immer kleiner und kleiner.
1 Прочитай рассказ о снеговике,
искавшем себе работу. Чтобы
проверить, как понятен рассказ,
ответь на вопросы.
2 Запомни
новые слова.
Wenn -
traurig -
когда;
грустный;
доска.
das Brett –
Es ist Winter. Die Kinder bauen
im Schulhof einen
Schneemann. Er heißt
Schneefranzel. Immer, wenn die
Schüler in die Schule kommen, sagen
sie ihm: “Guten Tag!”
Aber Schneefranzel kann nicht
sprechen. Doch er will den
Kindern vieles sagen. Zum Beispiel:
“Alle Menschen arbeiten. Jetzt hat
jeder seine Arbeit. Die Kinder gehen
in die Schule, um zu lernen. Die
Arbeiter gehen in die Fabrik, um dort
zu arbeiten. Nur ich stehe da und
arbeite nicht…”
Schneefranzel ist sehr traurig.
Die Kinder sehen das und
wollen dem Schneemann helfen.
“Schneefranzel, jetzt bekommst du
Arbeit!” – ruft Gerd.
Er läuft nach Hause und bringt ein
Brett. Thomas gibt das Brett in die
Hände. Die Mädchen bringen etwas
Brot und legen es auf das Brett. Jetzt
hat Schneefranzel eine gute Arbeit.
Er arbeitet in der “Speisehalle” für
die Vögel.
Kontrollaufgaben
I Выбери ответ, соответствующий
содержанию рассказа.
A) Wo bauen die Kinder einen
B) Wie ist Schneefranzel?
1. lustig 2. traurig 3. nicht
gesund
1. Im Park 2. Im Garten 3. Im
Schneemann?
Schulhof
C) Warum ist er traurig?
1. Er hat keine Arbeit.
2. Das Wetter ist
schlecht. 3. Er
hat keine Freunde.
D) Wie helfen ihm die Kinder?
1. Sie bauen noch einen
Schneemann. 2. Sie suchen
für ihn eine Arbeit. 3.
Sie schenken ihm einen Ball.
E) Wo arbeitet jetzt Schneefranzel?
1. auf der Eisbahn, 2. in der Fabrik,
3. in der “Speisehalle”
für die Vögel.
II В каком из предложений лучше
всего выражена основная мысль
текста?
А) Зимой всегда холодно.
Б) У снеговика теперь хорошая
В) Скучно жить без настоящей
работа.
работы.
III Что полезного узнал ты из
рассказа? Выбери наиболее
подходящий вариант ответа.
А) Интересный способ помощи
птицам зимой.
B) Как важно быть находчивым.
ключи
1 A) 3. ; B) 2. C) 1.
D) 2. E) 3.
II B)
Источники:
Читай, учись и делай вместе с нами.
Книга для чтения на немецком языке.
Москва «Просвещение» 2010
http://cs1.livemaster.ru/articlefoto/300x225/d/f/6/df662711bd.jpg
http://vnd12.ru/wp-content/uploads/43a703f6-24f1-4ef6-9b4e-5983703229ed.
jpg
Ссылки на интернет-ресурсы
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-12/1291313159_ra
zdelitel.png
http://www.cahitperde.com/upload/ifotolar/2674_hg.jpg
http://stat17.privet.ru/lr/093393de7ed5e2210230a88dde6f7
346
http://stat17.privet.ru/lr/09333950f046dc01a2fe9baca55e08
6b
http://data18.gallery.ru/albums/gallery/137072-899be-510
79906-m750x740-u2d51e.jpg
http://sevelina.ru/images/uploads/2013/01/0_184a1_b7648bec
_orig.gif
Автор шаблона: МОУ СОШ №1 г. Камешково