Контрольная работа по истории (9 класс)
Оценка 5

Контрольная работа по истории (9 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
история
9 кл
13.03.2017
Контрольная работа по истории (9 класс)
требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Контрольная работа по истории 9 класс 1 вариант.docx
Контрольная работа по истории за первое полугодие 9 класс 1 вариант 1.Что из перечисленного можно отнести к результатам издания Манифеста 17 октября 1905 г.? 1)ограничение законодательной власти царя 2)национализацию помещичьей земли 3)введение республиканской формы правления 4)решение партии эсеров прекратить борьбу с правительством 2.Знаменитым наступлением войск русской армии на Юго­западном фронте в 1916 г., приведшим  крупному поражению австро­венгерской армии, командовал 1)Л.Г. Корнилов 2)А.В. Самсонов 3)А.А. Брусилов 4)А.И. Деникин 3. В какой период в России началось проведение аграрной реформы П.А. Столыпина? 1)1900­1903гг     2)1904­1905гг    3)1906­1911гг     4)1914­1918гг 4. Прочтите отрывок из статьи и укажите партию, к которой принадлежал её автор. «С точки зрения рабочего класса и трудящихся масс всех народов России наименьшим злом было бы  поражение царской монархии, самого реакционного и варварского правительства… Чем больше будет жертв  войны, тем яснее будет для рабочих масс... необходимость обратить оружие против правительств и  буржуазии каждой страны… Превращение современной империалистической войны в войну гражданскую  есть единственно правильный пролетарский лозунг». 1)кадеты     2)меньшевики    3)октябристы     4)большевики 5. Что из перечисленного являлось одной из причин поражения белого движения в годы Гражданской  войны? 1) отсутствие поддержки белого движения странами Антанты 2) более высокий уровень подготовки командиров Красной армии 3) противоречия внутри белого движения 4) поддержка советской власти партиями эсеров и меньшевиков 6.Что из перечисленного характерно для новой экономической политики (нэп)? 1)продналог   2)продразверстка  3)стахановское движение   4)комбеды 7. Как назывались организации, созданные в 1919 г. для борьбы с неграмотностью? 1)комбеды   2)советы   3)ликбезы   4)реввоенсоветы 8.Запишите термин, о котором идёт речь. «Переселение части населения государства в другие страны в результате военного поражения, по  политическим или экономическим причинам. Наиболее массовым в России было после революции 1917 г. и  Гражданской войны». Ответ_____________ 9. К числу праворадикальных партий относятся партии:   1) социал­демократические     2) коммунистические 3) либеральные                          4) фашистские 10.  Какая   страна   за   годы   Первой   мировой   войны   увеличила   свой   экономический   и   финансовый потенциал? 1) США   2) Великобритания  3) Германия     4) Франция 11. Кейнсианство предлагало для выхода из экономического кризиса: 1) начать войну                     2) ликвидировать конкуренцию 3) ввести в правительство коммунистов 4) увеличить государственное вмешательство в экономику 12. В каком году состоялась Генуэзская конференция, в ходе которой были установлены  дипломатические отношения между Советским государством и Германией? 1)1917г     2)1922г    3)1926г     4)1933г 13.Какое из перечисленных понятий непосредственно связано с преобразованиями в деревне,  проведёнными в конце 1920 – 1930­е гг.? 1) коллективизация                     2) временнообязанные крестьяне 3) выкупные платежи                 4) «военный коммунизм» 14. В начале XX в. научную деятельность вели учёные: 1) И.И. Мечников, К.Э. Циолковский 2) Н.И. Лобачевский, Н.И. Пирогов 3) Н.М. Карамзин, С.М. Соловьёв 4) И.В. Курчатов, А.Д. Сахаров 15.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют экономическое  развитие Российской империи в период правления Николая II. 1) золотой стандарт; 2) иностранные инвестиции; 3) синдикат; 4) месячина; 5) многоукладность  экономики.  Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда. Ответ:__________ 16. Какие из перечисленных событий относятся к 1920­м гг.? Найдите в приведённом списке два  события и запишите цифры, под которыми они указаны 1) принятие СССР в Лигу Наций 2) советско­финляндская война 3) военный конфликт на озере Хасан 4) участие советских представителей в Генуэзской конференции 5) дипломатическое признание СССР со стороны Великобритании и Франции 17. Установите соответствие между международными коалициями и членами этих коалиций.  Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами. А) «Союз трех императоров»                                        1)Великобритания , Франция , Россия Б) «Договор перестраховки»                                         2)Германия, Россия, Австро­Венгрия В) «Тройственный союз»                                               3) Великобритания, Франция, США Г)  «Антанта»                                                                  4) Германия, Австро­Венгрия, Италия 5) Германия, Росссия Ответ________________ 18. Какие из перечисленных государственных органов действовали в Российской империи с 1907 по  1917 г.? Найдите в приведённом списке два органа и запишите цифры, под которыми они указаны 1)Негласный комитет 2) Верховный тайный совет 3)Совет министров 4)Учредительное собрание  5)Государственная дума Ответ________________ 19.Сравните черты политики белых и красных в период Гражданской войны.  Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт различия.   1)законодательное закрепление помещичьей земли за крестьянами    2)организация террора против части населения 3)установление режима диктатуры над подконтрольной территорией 4)законодательная национализация промышленных предприятий Черты отличия Ответ: Черт ы  сход ства 20.Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся  их начала и варианты завершения. Занятые на предприятиях России (в % от общего числа) Государственные Кооперативные Частные Концессионные Год 1927  95,5 1929 96,1 1930 95,4 2,7 3,1 4,1 1,2 0,2 0,1 0,6 0,6 0,4 НАЧАЛО СУЖДЕНИЯ А)  В 1927–1930­х гг. доля работавших на  частных предприятиях Б)  Наиболее интенсивно в 1927–1930 гг. росла     доля работавших на  В)  В 1927–1930 гг. наибольшей была доля  работавших на  ВАРИАНТЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СУЖДЕНИЯ       1)  кооперативных предприятиях  2)  государственных предприятиях 3)  увеличивалась 4)  сокращалась 5)  концессионных предприятиях Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

Контрольная работа по истории (9 класс)

Контрольная работа по истории (9 класс)

Контрольная работа по истории (9 класс)

Контрольная работа по истории (9 класс)

Контрольная работа по истории (9 класс)

Контрольная работа по истории (9 класс)

Контрольная работа по истории (9 класс)

Контрольная работа по истории (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017