контрольная работа по истории (9 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 13.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Иконка файла материала Контрольная работа по истории 9 класс 1 вариант.docx
Контрольная работа по истории за первое полугодие 9 класс 1 вариант 1.Что из перечисленного можно отнести к результатам издания Манифеста 17 октября 1905 г.? 1)ограничение законодательной власти царя 2)национализацию помещичьей земли 3)введение республиканской формы правления 4)решение партии эсеров прекратить борьбу с правительством 2.Знаменитым наступлением войск русской армии на Юго­западном фронте в 1916 г., приведшим  крупному поражению австро­венгерской армии, командовал 1)Л.Г. Корнилов 2)А.В. Самсонов 3)А.А. Брусилов 4)А.И. Деникин 3. В какой период в России началось проведение аграрной реформы П.А. Столыпина? 1)1900­1903гг     2)1904­1905гг    3)1906­1911гг     4)1914­1918гг 4. Прочтите отрывок из статьи и укажите партию, к которой принадлежал её автор. «С точки зрения рабочего класса и трудящихся масс всех народов России наименьшим злом было бы  поражение царской монархии, самого реакционного и варварского правительства… Чем больше будет жертв  войны, тем яснее будет для рабочих масс... необходимость обратить оружие против правительств и  буржуазии каждой страны… Превращение современной империалистической войны в войну гражданскую  есть единственно правильный пролетарский лозунг». 1)кадеты     2)меньшевики    3)октябристы     4)большевики 5. Что из перечисленного являлось одной из причин поражения белого движения в годы Гражданской  войны? 1) отсутствие поддержки белого движения странами Антанты 2) более высокий уровень подготовки командиров Красной армии 3) противоречия внутри белого движения 4) поддержка советской власти партиями эсеров и меньшевиков 6.Что из перечисленного характерно для новой экономической политики (нэп)? 1)продналог   2)продразверстка  3)стахановское движение   4)комбеды 7. Как назывались организации, созданные в 1919 г. для борьбы с неграмотностью? 1)комбеды   2)советы   3)ликбезы   4)реввоенсоветы 8.Запишите термин, о котором идёт речь. «Переселение части населения государства в другие страны в результате военного поражения, по  политическим или экономическим причинам. Наиболее массовым в России было после революции 1917 г. и  Гражданской войны». Ответ_____________ 9. К числу праворадикальных партий относятся партии:   1) социал­демократические     2) коммунистические3) либеральные                          4) фашистские 10.  Какая   страна   за   годы   Первой   мировой   войны   увеличила   свой   экономический   и   финансовый потенциал? 1) США   2) Великобритания  3) Германия     4) Франция 11. Кейнсианство предлагало для выхода из экономического кризиса: 1) начать войну                     2) ликвидировать конкуренцию 3) ввести в правительство коммунистов 4) увеличить государственное вмешательство в экономику 12. В каком году состоялась Генуэзская конференция, в ходе которой были установлены  дипломатические отношения между Советским государством и Германией? 1)1917г     2)1922г    3)1926г     4)1933г 13.Какое из перечисленных понятий непосредственно связано с преобразованиями в деревне,  проведёнными в конце 1920 – 1930­е гг.? 1) коллективизация                     2) временнообязанные крестьяне 3) выкупные платежи                 4) «военный коммунизм» 14. В начале XX в. научную деятельность вели учёные: 1) И.И. Мечников, К.Э. Циолковский 2) Н.И. Лобачевский, Н.И. Пирогов 3) Н.М. Карамзин, С.М. Соловьёв 4) И.В. Курчатов, А.Д. Сахаров 15.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют экономическое  развитие Российской империи в период правления Николая II. 1) золотой стандарт; 2) иностранные инвестиции; 3) синдикат; 4) месячина; 5) многоукладность  экономики.  Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда. Ответ:__________ 16. Какие из перечисленных событий относятся к 1920­м гг.? Найдите в приведённом списке два  события и запишите цифры, под которыми они указаны 1) принятие СССР в Лигу Наций 2) советско­финляндская война 3) военный конфликт на озере Хасан 4) участие советских представителей в Генуэзской конференции 5) дипломатическое признание СССР со стороны Великобритании и Франции 17. Установите соответствие между международными коалициями и членами этих коалиций.  Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами. А) «Союз трех императоров»                                        1)Великобритания , Франция , Россия Б) «Договор перестраховки»                                         2)Германия, Россия, Австро­Венгрия В) «Тройственный союз»                                               3) Великобритания, Франция, США Г)  «Антанта»                                                                  4) Германия, Австро­Венгрия, Италия5) Германия, Росссия Ответ________________ 18. Какие из перечисленных государственных органов действовали в Российской империи с 1907 по  1917 г.? Найдите в приведённом списке два органа и запишите цифры, под которыми они указаны 1)Негласный комитет 2) Верховный тайный совет 3)Совет министров 4)Учредительное собрание  5)Государственная дума Ответ________________ 19.Сравните черты политики белых и красных в период Гражданской войны.  Выберите и запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт различия.   1)законодательное закрепление помещичьей земли за крестьянами    2)организация террора против части населения 3)установление режима диктатуры над подконтрольной территорией 4)законодательная национализация промышленных предприятий Черты отличия Ответ: Черт ы  сход ства 20.Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся  их начала и варианты завершения. Занятые на предприятиях России (в % от общего числа) Государственные Кооперативные Частные Концессионные Год 1927  95,5 1929 96,1 1930 95,4 2,7 3,1 4,1 1,2 0,2 0,1 0,6 0,6 0,4НАЧАЛО СУЖДЕНИЯ А)  В 1927–1930­х гг. доля работавших на  частных предприятиях Б)  Наиболее интенсивно в 1927–1930 гг. росла     доля работавших на  В)  В 1927–1930 гг. наибольшей была доля  работавших на  ВАРИАНТЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СУЖДЕНИЯ       1)  кооперативных предприятиях  2)  государственных предприятиях 3)  увеличивалась 4)  сокращалась 5)  концессионных предприятиях Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.

Посмотрите также