Контрольная работа по истории Казахстана за третью четверть для 5 класса
Оценка 5

Контрольная работа по истории Казахстана за третью четверть для 5 класса

Оценка 5
Подготовка к тестированию
docx
история
5 кл
26.01.2018
Контрольная   работа   по  истории  Казахстана за  третью  четверть   для  5  класса
Контрольная работа по истории Казахстана для 5 класса разработана для развития интереса учащихся к изучению нового предмета для них.В контрольной работе имеются разнообразные задания, которые позволят учащимся 5 класса изучить историю. Контрольная работа развивает умение соотносить термины и понятия, выделять главное в тексте.контрольная работа по истории Казахстана для учащихся 5 класса
5 кл КР ИК Бабакова с ответами.docx
Контрольная  работа  по  истории  Казахстана   для  5  класса Бабакова Т.Т. ­ учитель  истории  высшей  категории   ГУ  « Дружбинская  основная  школа отдела    образования   акимата   Камыстинского   района»  Костанайской   области Контрольная   работа   по  истории  Казахстана за  третью  четверть   5  класс 1.Соотнеси  портреты  и  имена  просветителей просветители 1 Абай  Кунанбаев Правильный ответ 1­2 2 Ибрай  Алтынсарин 2­3 3 Чокан  Уалиханов 3­1 портреты 1 2 3 2. Кто  из  просветителей  являются  нашими  земляками ? Подчеркни. 1. Абай  Кунанбаев 2.     Чокан  Уалиханов 3. Ибрай  Алтынсарин      3.Кто  из  просветителей   построил   школу  в  Тургае? Подчеркни. 1. Абай  Кунанбаев 2.Чокан  Уалиханов 3. Ибрай  Алтынсарин 4. Кто  из  просветителей  был  поэтом  и  основоположником  казахской  письменной   литературы. ? Подчеркни. 1. Абай  Кунанбаев 2.Чокан  Уалиханов 3. Ибрай  Алтынсарин 5. Кто  из  просветителей    учился  в Сибирском  кадетском  корпусе  в городе  Омске?  Подчеркни. 1. Абай  Кунанбаев 2.Чокан  Уалиханов 3. Ибрай  Алтынсарин Контрольная  работа  по  истории  Казахстана   для  5  класса Бабакова Т.Т. ­ учитель  истории  высшей  категории   ГУ  « Дружбинская  основная  школа отдела    образования   акимата   Камыстинского   района»  Костанайской   области 6. Найди  лишний  термин   и  подчеркни  1.Кереге,шаңырақ,қы   з,уык 2.Шұбат, қымыз ,айран,юрта 3.Кимешек,қамзол,тон,шолпы  мы  7.Заполни  таблицу детали  юрты кереге шаңырақ уық одежда қамзол шапан  көйлек украшения шолпы кольца білезік ­браслеты напитки қымыз айран шұбат  8.Соотнеси   памятники   архитектуры  и  их места  расположения памятники 1 Мавзолей Ахмеда  Йасауи 2 Мавзолей Айша  Биби 3 Мавзолей Карахана Правильный   ответ 1­2 2­3 3­1 место  расположения 1 2 3 Вблизи города Тараза В городе  Туркестане  В 18 км от  Тараза    9.Соотнеси  названия  и  музыкальные  инструменты музыкальные  инструменты названия қобыз 1 1­2 2 домбра 2­3 1 2 3 жетіген 3­1 3 10.Согласен  ли  ты  утверждением? Напиши ДА или  НЕТ. 1.НАУРЫЗ­  весенний  праздник­____ 2. Шешендік  өнер­ благословение....... 3.АҚЫН­ поэт...... 4.ҚАЗЫБЕК,ӘЙТЕКЕ,ТӨЛЕ­бии трех  жузов 5.КҰРМАНҒАЗЫ­ ақын..... Контрольная  работа  по  истории  Казахстана   для  5  класса Бабакова Т.Т. ­ учитель  истории  высшей  категории   ГУ  « Дружбинская  основная  школа отдела    образования   акимата   Камыстинского   района»  Костанайской   области 6.ҚОРҚЫТ­композитор,жыршы,поэт,основатель  культовой  музыки..... 7.ШЕЖІРЕ­на  арабском  языке  означает ,,ветвь ,ствол,,..... 8.БУДДИЗМ­основа  религиозных  верований древних   тюрков..... 9.УМАЙ АНА­богиня..... 11.Соотнеси  имена  биев  и  жузы бии ҚАЗЫБЕК ӘЙТЕКЕ ТӨЛЕ 1 2 3 Правильный  ответ 1­1 2­3 3­2 жузы средний старший младший 1 2 3 12.Перечисли   древние   религии  тюркоязычных народов  Казахстана 1.манихейство 2.буддизм 3.христианство 13. «Четвертый   лишний»­подчеркни   лишнее   слово 1.Манихейство,буддизм,христианство,мусульманство 2.Босаға,уық,қымыз,шаңырақ­ детали  юрты 3.Әйтеке,Абай,Төле,Қазыбек ­ бии    ­древние религии 14.Вставить   пропущенные  слова  в  текст Круговая  решетчатая   стена  юрты­.................КЕРЕГЕ,верхняя  часть   юрты..........ШАҢЫРАҚ...,   .............  соединяет  кереге  и  шанырак,порог  юрты ­..............УЫҚ Свадебный  головной  убор  невесты назвался  ...........САУКЕЛЕ, тулуп  с подкладкой   из   меха­..............ТОН., а  дорогому  гостю казахи  дарили     .............ШАПАН 15. .Соотнеси  названия  и  детали  юрты Детали   юрты Правильный   ответ 1­3 2­1 3­2 1 2 3 Названия  Шаңырақ Босаға ( сықырлауық) Кереге 1 2 3 16.Выбери   верные  утверждения, подчеркни  их 1.Абай Кунанбаев,Ибрай  Алтынсарин,Чокан Уалиханов ­  бии Контрольная  работа  по  истории  Казахстана   для  5  класса Бабакова Т.Т. ­ учитель  истории  высшей  категории   ГУ  « Дружбинская  основная  школа отдела    образования   акимата   Камыстинского   района»  Костанайской   области 2. Әйтеке, Төле,Қазыбек­ ханы 3. Әйтеке,Абай,Төле,Қазыбек­бии 4. Абай Кунанбаев,Ибрай  Алтынсарин,Чокан Уалиханов­просветители 5. Шекпен,тон,қамзол,шапан­обувь 6. Сырға,шолпы,сақина,алқа­ украшения 7. Манихейство,буддизм,христианство 8. Шекпен,тон,қамзол,шапан­одежда 9. Манихейство,буддизм,христианство­праздники 10. Сырға,шолпы,сақина,алқа­обувь  ­религии  древних  тюрков   17.Соотнеси  портреты   и  биев  трех  жузов портреты 1 2 3 Правильный   ответ 1­2 2­3 3­1 имена Әйтеке би Төле би Қазыбек би 1 2 3 18 Назови  принцип,который   объединяет   ряд  слов 1. Сырға­серьги,шолпы­подвески,сақина­кольцо,алқа­ ожерелье..................УКРАШЕНИЯ............... 2.Айбалта –секира,семсер­меч,қылыш­сабля,қанжар­ кинжал..................ОРУЖИЕ.............. 3.Шаңырақ,кереге,уық.........................ДЕТАЛИ ЮРТЫ 4.Шекпен,тон,қамзол,шапан..................ОДЕЖДА 5. Әйтеке, Төле,Қазыбек........................БИИ   19.Соотнеси   архитектурные  памятники   и   названия Памятники 1 Правильный   ответ 1­2 Названия памятников 1 Мавзолей  Карахана Контрольная  работа  по  истории  Казахстана   для  5  класса Бабакова Т.Т. ­ учитель  истории  высшей  категории   ГУ  « Дружбинская  основная  школа отдела    образования   акимата   Камыстинского   района»  Костанайской   области 2 3 2­1 3­3 обычаи и  традиции 20. Соотнеси   обычаи  и традиции с  их  названиями Правильный   ответ 1­2 1 2 3 Празднество  по  случаю   рождения  ребенка Пиршество , когда  младенца   впервые  кладут  в  колыбель Обычай,когда  малышу, который   начинает  ходить,соединяют  ноги  веревкой и  ведут  за  руку  несколько  шагов,а  затем веревку разрезают 2­3 3­1 2 3 1 2 3  Мавзолей  Ахмеда Йасауи Мавзолей Айша биби названия тұсау  кесу шілдехана бесік  той

Контрольная работа по истории Казахстана за третью четверть для 5 класса

Контрольная   работа   по  истории  Казахстана за  третью  четверть   для  5  класса

Контрольная работа по истории Казахстана за третью четверть для 5 класса

Контрольная   работа   по  истории  Казахстана за  третью  четверть   для  5  класса

Контрольная работа по истории Казахстана за третью четверть для 5 класса

Контрольная   работа   по  истории  Казахстана за  третью  четверть   для  5  класса

Контрольная работа по истории Казахстана за третью четверть для 5 класса

Контрольная   работа   по  истории  Казахстана за  третью  четверть   для  5  класса

Контрольная работа по истории Казахстана за третью четверть для 5 класса

Контрольная   работа   по  истории  Казахстана за  третью  четверть   для  5  класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018