Контрольная работа по классному руководству
Оценка 4.9

Контрольная работа по классному руководству

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
классное руководство
Взрослым
01.02.2017
Контрольная работа по классному руководству
контрольная работа по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса в группе 4 ______________г. Критерии оценивания: 1-10 задания по 1 баллу, 10 баллов 11-14 задания по 2 балла, 8 баллов 15-16 задания по 3 балла,6 баллов Итого - 21 балл Общая оценка определяется по сумме баллов: «отлично» - 21-24 баллов «хорошо» - 17-20 баллов «удовлетворительно» - 12-16 баллов
Документ Microsoft Word.docx
Контрольная работа по  ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах,   в   группе 4          ______________г. по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса Текст контрольной работы  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах,  проводимой в период аккредитации образовательной деятельности  в   группе 4       ______________г. Целью контрольно­срезовой работы является комплексная проверка теоретических знаний и   практических   умений,   приобретенных   студентами   в   рамках   освоения   ПМ.04. Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня   сформированности профессиональных компетенций и развития общих компетенций.  Тест состоит из трех частей. На его выполнение отводится 45 минут. Задания выполняйте по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Вариант I Часть А Задания   части   А   направлены   на   комплексную   проверку   теоретических   знаний студентов   по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности   профессиональных   компетенций   ПК.4.1.,   ПК.   4.2.,   ПК.   4.3.   и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4.  В заданиях 1­10 выбрать один правильный ответ 1.   Одним   из   общих   направлений   методической   работы,   которые   представлены   во   всех образовательных организациях, является:  а) использование в образовательной деятельности современных технологий обучения;  б) контроль и анализ деятельности педагогических работников;                   в) организация исследовательской деятельности; г) создание системы повышения квалификации педагогов. 2. Методист – это педагог, который… а) владеет современными методиками обучения и развития детей;  б) может подсказать  коллегам верное решение;  в) берет на себя ответственность за качество педагогического процесса;  г) работает над изучением, выработкой методов преподавания; специалист по методике какого­либо предмета. 3. Методическая деятельность представляет собой: а) совокупность действий, направленных на получение, систематизацию и распространение методических знаний; б)   специфический   тип   образовательной   деятельности,   содержанием   которой   является системное   единство   создание   метода,   его   апробации,   внедрения   метода,   применение методик; в) организацию педагогического процесса, при которой уровень воспитанности и развития каждого   ребенка   возрастает   в   соответствии   с   учетом   его   личностных   особенностей   в процессе воспитания и обучения; г) процесс создание высокоэффективной системы работы учителей начальных классов. 4. К формам организации самообразования  относится: а) курсовая подготовка или переподготовка на курсах повышения квалификации; б) участие в работе методического объединения; в) получение второго высшего образования. г)  создание методической продукции. 5. Педагогический совет – это: а) постоянно действующий коллективный орган руководства всем воспитательно­ образовательным процессом, который решает конкретные задачи образовательной  организации; б) главная система, объединяющая все подсистемы; в) нечто целое, составленное из нескольких упорядоченных элементов; г) методический совет педагогов. 6. Педагогические советы  можно условно разделить по видам: а) тематический; б) итоговый; в) промежуточный; г) все ответы верны. 7. Самообразование – это: а) наиболее сложный метод активизации; б) описание простых случаев из практики; в) самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов,  склонностей каждого конкретного педагога; г) стажировка. 8. Часть системы непрерывного образования педагогов, освоение наиболее рациональных методов   и   приёмов   обучения   и   воспитания,   повышение   уровня   общедидактической   и методической подготовленности педагога к организации и ведению учебно­воспитательной работы ­ это: а) диссеминация опыта;  б) методическая работа;  в) апробация; г) обмен опытом между членами педагогического коллектива. 9.  К формам методической службы не относится: а) методический совет; б) педагогический совет; в) методическое объединение; г) совет образовательной организации. 10. К коллективной форме организации методической работы относится: а) самообразование; б) методическое объединение; в) тьюторство; г) стажировка. Часть В Задания части В направлены на комплексную проверку практических умений студентов по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  11. Установите соответствие определения и определяемого понятия 1 Виды  методической  деятельности  учителя начальных  классов 2 ФГОС НОО 3 Анализ   педагогического  опыта А.   определяет   требования   к   результатам   обучения,   которые сформулированы   в   виде   личностных,   метапредметных   и предметных результатов Б.   анализ   учебно­программной   документации,   методических комплексов;   анализ   вариативных   систем   образования; методический анализ учебного материала; планирование системы уроков   (иерархия   целей   и   результатов);   моделирование   и конструирование   форм   предъявления   учебной   информации   на уроке В.   это   мысленное   расчленение   целостного   педагогического процесса на составляющие его элементы В заданиях 12­14  перечислите необходимые компоненты 12. ФГОС НОО включает в себя требования: а)___________________________________________________________________________; б)___________________________________________________________________________; в)___________________________________________________________________________ . 13.   ФГОС   НОО   устанавливает   требования   к   результатам   обучающихся,   освоивших основную образовательную программу начального общего образования: а)   личностным,   включающим   готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию, сформированность  мотивации   к  обучению  и   познанию,  ценностно­смысловые   установки обучающихся,   социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности; б)___________________________________________________________________________; в) __________________________________________________________________________ .   отражающие   их   индивидуально­личностные   позиции, 14. Виды универсальных учебных действий: а) ___________________ универсальные учебные действия;  б) ___________________ универсальные учебные действия; в) ____________________ универсальные учебные действия; Часть С Содержание   заданий   и   ситуаций   части   С   направлено   на   преобразующее воспроизведение   связей   между   теоретическими   положениями,   вариативное воспроизведение   знаний   с   постановкой   различных   целей,   выполнение   способов применения знаний в заданных ситуациях, систематизацию и самостоятельный поиск доказательств и ответов на поставленные вопросы. Проверяется уровень сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  15. Определите, на формирование каких УУД направлено выполнение следующего задания, содержащегося   в   учебниках   для   обучающихся   начальной   школы.   Аргументируйте   свой ответ. Математика, 3 класс. Победа в Великой Отечественной войне произошла через 133 года после Отечественной войны с Наполеоном. В каком году это было? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Текст контрольно­срезовой работы  по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах,  проводимой в период аккредитации образовательной деятельности  в   группе 4       ______________г. Целью контрольно­срезовой работы является комплексная проверка теоретических знаний и   практических   умений,   приобретенных   студентами   в   рамках   освоения   ПМ.04. Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня   сформированности профессиональных компетенций и развития общих компетенций.  Тест состоит из трех частей. На его выполнение отводится 45 минут. Задания выполняйте по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Вариант II Часть А Задания   части   А   направлены   на   комплексную   проверку   теоретических   знаний студентов   по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности   профессиональных   компетенций   ПК.4.1.,   ПК.   4.2.,   ПК.   4.3.   и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4.  В заданиях 1­10 выбрать правильный ответ   духовно­нравственного, 1. В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образование – это: а)   единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а   также   совокупность   приобретаемых   знаний,   умений,   навыков,   ценностных   установок, опыта   деятельности   и   компетенции   определенного   объема   и   сложности   в   целях интеллектуального,   физического   и   (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; б)   деятельность,   направленная   на   развитие   личности,   создание   условий   для самоопределения   и   социализации   обучающегося   на   основе   социокультурных,   духовно­ нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; в)   целенаправленный   процесс   организации   деятельности   обучающихся   по   овладению знаниями,   умениями,   навыками   и   компетенцией,   приобретению   опыта   деятельности,   творческого, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни; г) процесс получения новых знаний. 2.   Какова,   в   соответствии   с   ФЗ   «Об   образовании   в   Российской   Федерации»,     цель экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования? а) повышение результатов воспитания и обучения обучающихся; б) самообразование педагогов, осуществляющих образовательный процесс; в)   обеспечение   модернизации   и   развития   системы   образования   с   учетом   основных направлений   социально­экономического   развития   Российской   Федерации,   реализации приоритетных   направлений   государственной   политики   Российской   Федерации   в   сфере образования; г) повышение статуса образовательной организации. 3. Какие граждане имеют право на занятие педагогической деятельностью? а)     лица,   имеющие   среднее   профессиональное   или   высшее   образование   и   отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам; б) любой гражданин, имеющий высшее образование.; в) лица, имеющие высшее образование; г) все ответы верные. 4. Какими нормативными актами определяется режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность? а) локальными актами учреждения; б) ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; в)   коллективным   договором,   правилами   внутреннего   трудового   распорядка,   иными локальными   нормативными   актами   организации,   осуществляющей   образовательную деятельность,   трудовым   договором,   графиками   работы   и   расписанием   занятий   в соответствии   с   требованиями   трудового   законодательства   и   с   учетом   особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно­правовому регулированию в сфере образования; г) Трудовым кодексом РФ. 5. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ является: а) «Вестник образования»; б) «Бюллетень Министерства образования и науки РФ»; в) «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти». г)«Собрание законодательства РФ». 6.   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   –   это   документ, регламентирующий: а)       основные   образовательные   программы   начального,   основного   и   общего   среднего образования;  б)     требования   к   результатам   освоения   основной   образовательной   программы,   к   ее структуре  и  условиям реализации; в)     предмет     и   объект   деятельности     педагогических   работников     образовательных учреждений; г)       структуру   программ   развития   и   воспитания,   реализуемых   в   образовательном учреждении.  7. Как расшифровывается аббревиатура ФГОС НОО?    а) Федеральный государственный основной стандарт начального общего образования;    б) Федеральный гражданский образовательный стандарт начального общего образования;       в)   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования;    г) Федеративный гражданский основной стандарт начального общего образования. 8. Сколько групп требований выдвигает ФГОС НОО?    а) 1;    б) 2;    в) 3;    г) 4. 9. Что является ядром нового стандарта?    а) достижение высоких результатов знаний программного объема;    б) формирование универсальных учебных действий;    в) формирование универсальных учебных достижений;    г) всестороннее развитие личности ребенка. 10.   Какой   метод   обучения   широко   применяется   с   целью   формирования   УУД,   в соответствии с новым стандартом образования?    а) информационный;    б) проектный;    в) частично­поисковый;    г) здоровьесберегающий. Часть В Задания части В направлены на комплексную проверку практических умений студентов по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  11. Установите соответствие определения и определяемого понятия 1.  Компетентностный  подход  2. Учебная  программа 3. Термин «технология» А. по своей структуре и содержанию представляет собой методику   собственной   реализации   с   учетом   требований компонентов   ФГОС;   максимального   объема   учебного материала для учащихся; требований к уровню подготовки выпускников;   объема   часов   учебной   нагрузки, определенного учебным планом ОО для реализации учебных предметов,   практикумов исследовательской   и   проектной   деятельности   в   каждом классе; познавательных интересов учащихся; целей и задач образовательной   программы   школы;   выбора   педагогом необходимого учебно­методического  обеспечения.   модулей, комплекта   спецкурсов, Б.       в   обучении   означает   вычленение   из   содержания образования ключевых компетенций, основанных на ЗУНах, способах   творческой   деятельности   и   эмоционально­ ценностном отношении. В. в переводе с греческого означает «наука об искусстве» Г.   преимущественно   межличностная   (и   в   таком   качестве самоценная)   деятельность   в   семье,   школе,   учреждениях дополнительного   образования   и   т.   д.,   обеспечивающая поддержку духовно­нравственного развития ребенка  12. Запишите краткий ответ на поставленный вопрос, вставьте пропущенные слова. Укомплектованность   образовательного   учреждения   педагогическими,   руководящими   и иными   работниками,   уровень   квалификации   педагогических   и     иных   работников   ОО, непрерывность   профессионального   развития   педагогических   работников   ОО   являются требования к ___________________ условиям реализации ООП НОО. 13. Определите последовательность этапов работы над проектом: а) презентация результатов; б) оформление результатов; в) планирование деятельности; г) осуществление деятельности по решению проблемы.  14. Определите  УМК,  включающий в себя обобщающие  характеристики: Личностно­ развивающий характер образования с приоритетом духовно­нравственного  воспитания. А. УМК «Школа России»;  Б. УМК «Перспектива»; В. УМК «Школа 2100»;                        Г. УМК «Начальная школа XXI века» Часть С Содержание   заданий   и   ситуаций   части   С   направлено   на   преобразующее воспроизведение   связей   между   теоретическими   положениями,   вариативное воспроизведение   знаний   с   постановкой   различных   целей,   выполнение   способов применения знаний в заданных ситуациях, систематизацию и самостоятельный поиск доказательств и ответов на поставленные вопросы.  Проверяется уровень сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  15. Определите, на формирование каких УУД направлено выполнение следующего задания, содержащегося   в   учебниках   для   обучающихся   начальной   школы.   Аргументируйте   свой ответ. Математика, 3 класс. Сколько сотен, десятков и единиц в каждом числе: 349, 525, 777, 114, 970, 45 ? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса Текст контрольной работы  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах,  проводимой в период аккредитации образовательной деятельности  в   группе 4        ______________г. Целью контрольно­срезовой работы является комплексная проверка теоретических знаний и   практических   умений,   приобретенных   студентами   в   рамках   освоения   ПМ.04. Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня   сформированности профессиональных компетенций и развития общих компетенций.  Тест состоит из трех частей. На его выполнение отводится 45 минут. Задания выполняйте по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Вариант III Часть А Задания   части   А   направлены   на   комплексную   проверку   теоретических   знаний студентов   по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности   профессиональных   компетенций   ПК.4.1.,   ПК.   4.2.,   ПК.   4.3.   и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4.  В заданиях 1­10 выбрать правильный ответ 1.   Одним   из   общих   направлений   методической   работы,   которые   представлены   во   всех образовательных организациях, является:  а) обобщение и распространение передового опыта; б) создание системы повышения квалификации педагогов;  в) использование определенных инновационных технологий в работе; г) контроль и анализ образовательной деятельности.                   2. Методист – это педагог, который… а) имеет стаж образовательной деятельности более 10 лет;  б) работает над педагогической проблемой;  в) работает над изучением, выработкой методов преподавания; специалист по методике какого­либо предмета; г) берет на себя ответственность за качество образовательной деятельности;  3. Методическая деятельность представляет собой: а) совокупность действий, направленных на получение, систематизацию и распространение методических знаний;  б) организацию педагогического процесса, при которой уровень воспитанности и развития каждого   ребенка   возрастает   в   соответствии   с   учетом   его   личностных,   возрастных   и физических особенностей в процессе воспитания и обучения; в) процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов или субъектов друг на друга;   г)   специфический   тип   образовательной   деятельности,   содержанием   которой   является системное   единство   создание   метода,   его   апробации,   внедрения   метода,   применение методик. 4. Основные виды методической деятельности: а)  все ответы верные, б)  описание и обобщение передового опыта,  в)  самообразование, г)  обучение педагогических кадров, методическое руководство.  5. Педагогический совет – это: а) коллегиальный орган управления , необходимый для принятия решений; б) главная система, объединяющая все подсистемы; в) постоянно действующий коллективный орган руководства всем воспитательно­ образовательным процессом, который решает конкретные задачи образовательной  организации; г) нечто целое, составленное из нескольких упорядоченных элементов; 6. Педагогические советы  можно условно разделить по видам: а) тематический; б) итоговый; в) промежуточный; г) все ответы верные. 7. Самообразование – это: а) наиболее сложный метод активизации; б) описание простых случаев из практики; в) самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов,  склонностей каждого конкретного педагога.  г) участие в деятельности методического объединения; 8. Часть системы непрерывного образования педагогов, освоение наиболее рациональных методов   и   приёмов   обучения   и   воспитания,   повышение   уровня   общедидактической   и методической подготовленности педагога к организации и ведению учебно­воспитательной работы ­ это: а) методическая работа;  б) диссеминация опыта;  в) апробация; г) обмен опытом между членами педагогического коллектива. 9.  К формам методической работы  не относится: а) методическое объединение; б) педагогический совет; в) олимпиада; г) научно­практическая конференция. 10. К индивидуальной форме организации методической работы относится: а) педагогический совет; б) методический семинар; в) стажировка; г) семинар­практикум. Часть В Задания части В направлены на комплексную проверку практических умений студентов по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  11. Установите соответствие определения и определяемого понятия 1 ООП НОО  2.   Календарно­ тематический план 3. Базисный учебный план     который  определяет   содержание   и А.   Документ,   организацию   образовательного   процесса   на   ступени начального  общего образования; Б.   Документ,       который  раскрывается   последовательность изучения   тем   курса,   тип   урока,   планируемые   результаты (предметные,   указываются примерные даты проведения уроков   метапредметные),   личностные,   В.   Документ,       который   определяет   максимальный   объем учебной   нагрузки   обучающихся,   состав   учебных   предметов   и направлений внеурочной деятельности. В заданиях 12­14  перечислите необходимые компоненты 12. ФГОС НОО включает в себя требования: а)___________________________________________________________________________________ ; б)___________________________________________________________________________ ; в)___________________________________________________________________________ . 13. ФГО НОО устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: а) метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные  действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение  ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными  понятиями; б)___________________________________________________________________________; в)___________________________________________________________________________. 14. Виды универсальных учебных действий: а)_____________________________ универсальные учебные действия;  б) ____________________________ универсальные учебные действия; в) ____________________________ универсальные учебные действия . Часть С Содержание   заданий   и   ситуаций   части   С   направлено   на   преобразующее воспроизведение   связей   между   теоретическими   положениями,   вариативное воспроизведение   знаний   с   постановкой   различных   целей,   выполнение   способов применения знаний в заданных ситуациях, систематизацию и самостоятельный поиск доказательств и ответов на поставленные вопросы.  Проверяется уровень сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  15. Определите, на формирование каких УУД направлено выполнение следующего задания, содержащегося   в   учебниках   для   обучающихся   начальной   школы.   Аргументируйте   свой ответ. Математика,1 класс Догадайся, как можно раскрасить 5 листочков в 2 цвета, желтый и зеленый, так, чтобы желтых   листочков   было   на   3   меньше,   чем   зеленых.   Сделай   схематический   рисунок   и выполни задание. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Текст контрольной работы  по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах,  проводимой в период аккредитации образовательной деятельности  в   группе 4       ______________г. Целью контрольно­срезовой работы является комплексная проверка теоретических знаний и   практических   умений,   приобретенных   студентами   в   рамках   освоения   ПМ.04. Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня   сформированности профессиональных компетенций и развития общих компетенций.  Тест состоит из трех частей. На его выполнение отводится 45 минут. Задания выполняйте по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Вариант IV Часть А Задания   части   А   направлены   на   комплексную   проверку   теоретических   знаний студентов   по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности   профессиональных   компетенций   ПК.4.1.,   ПК.   4.2.,   ПК.   4.3.   и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4. В заданиях 1­10 выбрать правильный ответ 1.   Одним   из   общих   направлений   методической   работы,   которые   представлены   во   всех образовательных организациях, является:  а) создание системы повышения квалификации педагогов; б) обобщение и распространение передового опыта; в) использование определенных инновационных технологий в работе;     г) контроль и анализ образовательной деятельности.                   2. Методист – это педагог, который… а) имеет стаж образовательной деятельности более 10 лет;  б) работает над педагогической проблемой;  в) берет на себя ответственность за качество образовательной деятельности;  г) работает над изучением, выработкой методов преподавания; специалист по методике какого­либо предмета. 3. Методическая деятельность представляет собой: а) процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов или субъектов друг на друга; б) организацию педагогического процесса, при которой уровень воспитанности и развития каждого   ребенка   возрастает   в   соответствии   с   учетом   его   личностных,   возрастных   и физических особенностей в процессе воспитания и обучения; в) совокупность действий, направленных на получение, систематизацию и распространение методических знаний;   г)   специфический   тип   образовательной   деятельности,   содержанием   которой   является системное   единство   создание   метода,   его   апробации,   внедрения   метода,   применение методик. 4. Основные виды методической деятельности: а)  описание и обобщение передового опыта,  б)  все ответы верные, в)  самообразование, г)  обучение педагогических кадров, методическое руководство.  5. Педагогический совет – это: а) коллегиальный орган управления , необходимый для принятия решений; б) главная система, объединяющая все подсистемы; в) нечто целое, составленное из нескольких упорядоченных элементов; г) постоянно действующий коллективный орган руководства всем воспитательно­ образовательным процессом, который решает конкретные задачи образовательной  организации; 6. Педагогические советы  можно условно разделить по видам: а) тематический; б) итоговый; в) промежуточный; г) все ответы верные. 7. Самообразование – это: а) наиболее сложный метод активизации; б) описание простых случаев из практики; в) самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов,  склонностей каждого конкретного педагога. г) участие в деятельности методического объединения; 8. Часть системы непрерывного образования педагогов, освоение наиболее рациональных методов   и   приёмов   обучения   и   воспитания,   повышение   уровня   общедидактической   и методической подготовленности педагога к организации и ведению учебно­воспитательной работы ­ это: а) методическая работа;  б) диссеминация опыта;  в) апробация; г) обмен опытом между членами педагогического коллектива. 9.  К формам методической работы  не относится: а) олимпиада; б) педагогический совет; в) методическое объединение; г) научно­практическая конференция. 10. К индивидуальной форме организации методической работы относится: а) педагогический совет; б) стажировка; в) методический семинар; г) семинар­практикум. Часть В Задания части В направлены на комплексную проверку практических умений студентов по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  11. Установите соответствие определения и определяемого понятия 1 Календарно­ тематический план 2.   ООП НОО 3. Базисный учебный план А. Документ,    который  определяет содержание и организацию образовательного   процесса   на   ступени   начального     общего образования; Б. Документ,   который раскрывается последовательность изучения тем   курса,   тип   урока,   планируемые   результаты   (предметные, личностные,   метапредметные),   указываются   примерные   даты проведения уроков  В. Документ,   который определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности. В заданиях 12­14  перечислите необходимые компоненты 12. ФГОС НОО включает в себя требования: а)___________________________________________________________________________; б)___________________________________________________________________________; в)____________________________________________________________________________ 13. ФГОС НОО устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших  основную образовательную программу начального общего образования: а) предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового  знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов  научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. б)___________________________________________________________________________; в)___________________________________________________________________________. 14. Виды универсальных учебных действий: а) ____________________ универсальные учебные действия;  б) _______________________ универсальные учебные действия; в) ________________________ универсальные учебные действия; Часть С Содержание   заданий   и   ситуаций   части   С   направлено   на   преобразующее воспроизведение   связей   между   теоретическими   положениями,   вариативное воспроизведение   знаний   с   постановкой   различных   целей,   выполнение   способов применения знаний в заданных ситуациях, систематизацию и самостоятельный поиск доказательств и ответов на поставленные вопросы.  Проверяется уровень сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  15. Определите, на формирование каких УУД направлено выполнение следующего задания, содержащегося   в   учебниках   для   обучающихся   начальной   школы.   Аргументируйте   свой ответ. Русский язык, 3 класс Это интересно… На Руси Новый год стали встречать 1 января только триста лет назад, по указу царя Петра   Первого.   А   раньше,   до   этого   указа,   русский   народ   начало   года   отмечал   1 сентября. Но и теперь для нас сентябрь – новогодний месяц. Составь и запиши ответ на вопрос: «Почему сентябрь можно считать новогодним месяцем?» _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству

Контрольная работа по классному руководству
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017