Контрольная работа по классному руководству

  • Контроль знаний
  • docx
  • 01.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

контрольная работа по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса в группе 4 ______________г. Критерии оценивания: 1-10 задания по 1 баллу, 10 баллов 11-14 задания по 2 балла, 8 баллов 15-16 задания по 3 балла,6 баллов Итого - 21 балл Общая оценка определяется по сумме баллов: «отлично» - 21-24 баллов «хорошо» - 17-20 баллов «удовлетворительно» - 12-16 баллов
Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx
Контрольная работа по  ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах,   в   группе 4          ______________г.по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса Текст контрольной работы  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах,  проводимой в период аккредитации образовательной деятельности  в   группе 4       ______________г. Целью контрольно­срезовой работы является комплексная проверка теоретических знаний и   практических   умений,   приобретенных   студентами   в   рамках   освоения   ПМ.04. Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня   сформированности профессиональных компетенций и развития общих компетенций.  Тест состоит из трех частей. На его выполнение отводится 45 минут. Задания выполняйте по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Вариант I Часть А Задания   части   А   направлены   на   комплексную   проверку   теоретических   знаний студентов   по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности   профессиональных   компетенций   ПК.4.1.,   ПК.   4.2.,   ПК.   4.3.   и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4.  В заданиях 1­10 выбрать один правильный ответ 1.   Одним   из   общих   направлений   методической   работы,   которые   представлены   во   всех образовательных организациях, является:  а) использование в образовательной деятельности современных технологий обучения;  б) контроль и анализ деятельности педагогических работников;                   в) организация исследовательской деятельности; г) создание системы повышения квалификации педагогов. 2. Методист – это педагог, который… а) владеет современными методиками обучения и развития детей;  б) может подсказать  коллегам верное решение;  в) берет на себя ответственность за качество педагогического процесса;  г) работает над изучением, выработкой методов преподавания; специалист по методике какого­либо предмета. 3. Методическая деятельность представляет собой: а) совокупность действий, направленных на получение, систематизацию и распространение методических знаний; б)   специфический   тип   образовательной   деятельности,   содержанием   которой   является системное   единство   создание   метода,   его   апробации,   внедрения   метода,   применение методик; в) организацию педагогического процесса, при которой уровень воспитанности и развития каждого   ребенка   возрастает   в   соответствии   с   учетом   его   личностных   особенностей   в процессе воспитания и обучения; г) процесс создание высокоэффективной системы работы учителей начальных классов.4. К формам организации самообразования  относится: а) курсовая подготовка или переподготовка на курсах повышения квалификации; б) участие в работе методического объединения; в) получение второго высшего образования. г)  создание методической продукции. 5. Педагогический совет – это: а) постоянно действующий коллективный орган руководства всем воспитательно­ образовательным процессом, который решает конкретные задачи образовательной  организации; б) главная система, объединяющая все подсистемы; в) нечто целое, составленное из нескольких упорядоченных элементов; г) методический совет педагогов. 6. Педагогические советы  можно условно разделить по видам: а) тематический; б) итоговый; в) промежуточный; г) все ответы верны. 7. Самообразование – это: а) наиболее сложный метод активизации; б) описание простых случаев из практики; в) самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов,  склонностей каждого конкретного педагога; г) стажировка. 8. Часть системы непрерывного образования педагогов, освоение наиболее рациональных методов   и   приёмов   обучения   и   воспитания,   повышение   уровня   общедидактической   и методической подготовленности педагога к организации и ведению учебно­воспитательной работы ­ это: а) диссеминация опыта;  б) методическая работа;  в) апробация; г) обмен опытом между членами педагогического коллектива. 9.  К формам методической службы не относится: а) методический совет; б) педагогический совет; в) методическое объединение; г) совет образовательной организации. 10. К коллективной форме организации методической работы относится: а) самообразование; б) методическое объединение; в) тьюторство; г) стажировка. Часть ВЗадания части В направлены на комплексную проверку практических умений студентов по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  11. Установите соответствие определения и определяемого понятия 1 Виды  методической  деятельности  учителя начальных  классов 2 ФГОС НОО 3 Анализ   педагогического  опыта А.   определяет   требования   к   результатам   обучения,   которые сформулированы   в   виде   личностных,   метапредметных   и предметных результатов Б.   анализ   учебно­программной   документации,   методических комплексов;   анализ   вариативных   систем   образования; методический анализ учебного материала; планирование системы уроков   (иерархия   целей   и   результатов);   моделирование   и конструирование   форм   предъявления   учебной   информации   на уроке В.   это   мысленное   расчленение   целостного   педагогического процесса на составляющие его элементы В заданиях 12­14  перечислите необходимые компоненты 12. ФГОС НОО включает в себя требования: а)___________________________________________________________________________; б)___________________________________________________________________________; в)___________________________________________________________________________ . 13.   ФГОС   НОО   устанавливает   требования   к   результатам   обучающихся,   освоивших основную образовательную программу начального общего образования: а)   личностным,   включающим   готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию, сформированность  мотивации   к  обучению  и   познанию,  ценностно­смысловые   установки обучающихся,   социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности; б)___________________________________________________________________________; в) __________________________________________________________________________ .   отражающие   их   индивидуально­личностные   позиции, 14. Виды универсальных учебных действий: а) ___________________ универсальные учебные действия;  б) ___________________ универсальные учебные действия; в) ____________________ универсальные учебные действия; Часть С Содержание   заданий   и   ситуаций   части   С   направлено   на   преобразующее воспроизведение   связей   между   теоретическими   положениями,   вариативное воспроизведение   знаний   с   постановкой   различных   целей,   выполнение   способов применения знаний в заданных ситуациях, систематизацию и самостоятельный поиск доказательств и ответов на поставленные вопросы.Проверяется уровень сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  15. Определите, на формирование каких УУД направлено выполнение следующего задания, содержащегося   в   учебниках   для   обучающихся   начальной   школы.   Аргументируйте   свой ответ. Математика, 3 класс. Победа в Великой Отечественной войне произошла через 133 года после Отечественной войны с Наполеоном. В каком году это было? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________Текст контрольно­срезовой работы  по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах,  проводимой в период аккредитации образовательной деятельности  в   группе 4       ______________г. Целью контрольно­срезовой работы является комплексная проверка теоретических знаний и   практических   умений,   приобретенных   студентами   в   рамках   освоения   ПМ.04. Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня   сформированности профессиональных компетенций и развития общих компетенций.  Тест состоит из трех частей. На его выполнение отводится 45 минут. Задания выполняйте по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Вариант II Часть А Задания   части   А   направлены   на   комплексную   проверку   теоретических   знаний студентов   по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности   профессиональных   компетенций   ПК.4.1.,   ПК.   4.2.,   ПК.   4.3.   и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4.  В заданиях 1­10 выбрать правильный ответ   духовно­нравственного, 1. В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образование – это: а)   единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а   также   совокупность   приобретаемых   знаний,   умений,   навыков,   ценностных   установок, опыта   деятельности   и   компетенции   определенного   объема   и   сложности   в   целях интеллектуального,   физического   и   (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; б)   деятельность,   направленная   на   развитие   личности,   создание   условий   для самоопределения   и   социализации   обучающегося   на   основе   социокультурных,   духовно­ нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; в)   целенаправленный   процесс   организации   деятельности   обучающихся   по   овладению знаниями,   умениями,   навыками   и   компетенцией,   приобретению   опыта   деятельности,   творческого,развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни; г) процесс получения новых знаний. 2.   Какова,   в   соответствии   с   ФЗ   «Об   образовании   в   Российской   Федерации»,     цель экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования? а) повышение результатов воспитания и обучения обучающихся; б) самообразование педагогов, осуществляющих образовательный процесс; в)   обеспечение   модернизации   и   развития   системы   образования   с   учетом   основных направлений   социально­экономического   развития   Российской   Федерации,   реализации приоритетных   направлений   государственной   политики   Российской   Федерации   в   сфере образования; г) повышение статуса образовательной организации. 3. Какие граждане имеют право на занятие педагогической деятельностью? а)     лица,   имеющие   среднее   профессиональное   или   высшее   образование   и   отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам; б) любой гражданин, имеющий высшее образование.; в) лица, имеющие высшее образование; г) все ответы верные. 4. Какими нормативными актами определяется режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность? а) локальными актами учреждения; б) ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; в)   коллективным   договором,   правилами   внутреннего   трудового   распорядка,   иными локальными   нормативными   актами   организации,   осуществляющей   образовательную деятельность,   трудовым   договором,   графиками   работы   и   расписанием   занятий   в соответствии   с   требованиями   трудового   законодательства   и   с   учетом   особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно­правовому регулированию в сфере образования; г) Трудовым кодексом РФ. 5. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ является: а) «Вестник образования»; б) «Бюллетень Министерства образования и науки РФ»; в) «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти». г)«Собрание законодательства РФ». 6.   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   –   это   документ, регламентирующий: а)       основные   образовательные   программы   начального,   основного   и   общего   среднего образования;  б)     требования   к   результатам   освоения   основной   образовательной   программы,   к   ее структуре  и  условиям реализации; в)     предмет     и   объект   деятельности     педагогических   работников     образовательных учреждений;г)       структуру   программ   развития   и   воспитания,   реализуемых   в   образовательном учреждении.  7. Как расшифровывается аббревиатура ФГОС НОО?    а) Федеральный государственный основной стандарт начального общего образования;    б) Федеральный гражданский образовательный стандарт начального общего образования;       в)   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования;    г) Федеративный гражданский основной стандарт начального общего образования. 8. Сколько групп требований выдвигает ФГОС НОО?    а) 1;    б) 2;    в) 3;    г) 4. 9. Что является ядром нового стандарта?    а) достижение высоких результатов знаний программного объема;    б) формирование универсальных учебных действий;    в) формирование универсальных учебных достижений;    г) всестороннее развитие личности ребенка. 10.   Какой   метод   обучения   широко   применяется   с   целью   формирования   УУД,   в соответствии с новым стандартом образования?    а) информационный;    б) проектный;    в) частично­поисковый;    г) здоровьесберегающий. Часть В Задания части В направлены на комплексную проверку практических умений студентов по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  11. Установите соответствие определения и определяемого понятия 1.  Компетентностный  подход  2. Учебная  программа 3. Термин «технология» А. по своей структуре и содержанию представляет собой методику   собственной   реализации   с   учетом   требований компонентов   ФГОС;   максимального   объема   учебного материала для учащихся; требований к уровню подготовки выпускников;   объема   часов   учебной   нагрузки, определенного учебным планом ОО для реализации учебных предметов,   практикумов исследовательской   и   проектной   деятельности   в   каждом классе; познавательных интересов учащихся; целей и задач образовательной   программы   школы;   выбора   педагогом необходимого учебно­методического  обеспечения.   модулей, комплекта   спецкурсов,Б.       в   обучении   означает   вычленение   из   содержания образования ключевых компетенций, основанных на ЗУНах, способах   творческой   деятельности   и   эмоционально­ ценностном отношении. В. в переводе с греческого означает «наука об искусстве» Г.   преимущественно   межличностная   (и   в   таком   качестве самоценная)   деятельность   в   семье,   школе,   учреждениях дополнительного   образования   и   т.   д.,   обеспечивающая поддержку духовно­нравственного развития ребенка  12. Запишите краткий ответ на поставленный вопрос, вставьте пропущенные слова. Укомплектованность   образовательного   учреждения   педагогическими,   руководящими   и иными   работниками,   уровень   квалификации   педагогических   и     иных   работников   ОО, непрерывность   профессионального   развития   педагогических   работников   ОО   являются требования к ___________________ условиям реализации ООП НОО. 13. Определите последовательность этапов работы над проектом: а) презентация результатов; б) оформление результатов; в) планирование деятельности; г) осуществление деятельности по решению проблемы.  14. Определите  УМК,  включающий в себя обобщающие  характеристики: Личностно­ развивающий характер образования с приоритетом духовно­нравственного  воспитания. А. УМК «Школа России»;  Б. УМК «Перспектива»; В. УМК «Школа 2100»;                        Г. УМК «Начальная школа XXI века» Часть С Содержание   заданий   и   ситуаций   части   С   направлено   на   преобразующее воспроизведение   связей   между   теоретическими   положениями,   вариативное воспроизведение   знаний   с   постановкой   различных   целей,   выполнение   способов применения знаний в заданных ситуациях, систематизацию и самостоятельный поиск доказательств и ответов на поставленные вопросы.  Проверяется уровень сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  15. Определите, на формирование каких УУД направлено выполнение следующего задания, содержащегося   в   учебниках   для   обучающихся   начальной   школы.   Аргументируйте   свой ответ. Математика, 3 класс. Сколько сотен, десятков и единиц в каждом числе: 349, 525, 777, 114, 970, 45 ?_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса Текст контрольной работы  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах,  проводимой в период аккредитации образовательной деятельности  в   группе 4        ______________г. Целью контрольно­срезовой работы является комплексная проверка теоретических знаний и   практических   умений,   приобретенных   студентами   в   рамках   освоения   ПМ.04. Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня   сформированности профессиональных компетенций и развития общих компетенций.  Тест состоит из трех частей. На его выполнение отводится 45 минут. Задания выполняйте по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Вариант III Часть А Задания   части   А   направлены   на   комплексную   проверку   теоретических   знаний студентов   по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности   профессиональных   компетенций   ПК.4.1.,   ПК.   4.2.,   ПК.   4.3.   и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4.  В заданиях 1­10 выбрать правильный ответ 1.   Одним   из   общих   направлений   методической   работы,   которые   представлены   во   всех образовательных организациях, является:  а) обобщение и распространение передового опыта; б) создание системы повышения квалификации педагогов;  в) использование определенных инновационных технологий в работе;г) контроль и анализ образовательной деятельности.                   2. Методист – это педагог, который… а) имеет стаж образовательной деятельности более 10 лет;  б) работает над педагогической проблемой;  в) работает над изучением, выработкой методов преподавания; специалист по методике какого­либо предмета; г) берет на себя ответственность за качество образовательной деятельности;  3. Методическая деятельность представляет собой: а) совокупность действий, направленных на получение, систематизацию и распространение методических знаний;  б) организацию педагогического процесса, при которой уровень воспитанности и развития каждого   ребенка   возрастает   в   соответствии   с   учетом   его   личностных,   возрастных   и физических особенностей в процессе воспитания и обучения; в) процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов или субъектов друг на друга;   г)   специфический   тип   образовательной   деятельности,   содержанием   которой   является системное   единство   создание   метода,   его   апробации,   внедрения   метода,   применение методик. 4. Основные виды методической деятельности: а)  все ответы верные, б)  описание и обобщение передового опыта,  в)  самообразование, г)  обучение педагогических кадров, методическое руководство.  5. Педагогический совет – это: а) коллегиальный орган управления , необходимый для принятия решений; б) главная система, объединяющая все подсистемы; в) постоянно действующий коллективный орган руководства всем воспитательно­ образовательным процессом, который решает конкретные задачи образовательной  организации; г) нечто целое, составленное из нескольких упорядоченных элементов; 6. Педагогические советы  можно условно разделить по видам: а) тематический; б) итоговый; в) промежуточный; г) все ответы верные. 7. Самообразование – это: а) наиболее сложный метод активизации; б) описание простых случаев из практики; в) самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов,  склонностей каждого конкретного педагога.  г) участие в деятельности методического объединения;8. Часть системы непрерывного образования педагогов, освоение наиболее рациональных методов   и   приёмов   обучения   и   воспитания,   повышение   уровня   общедидактической   и методической подготовленности педагога к организации и ведению учебно­воспитательной работы ­ это: а) методическая работа;  б) диссеминация опыта;  в) апробация; г) обмен опытом между членами педагогического коллектива. 9.  К формам методической работы  не относится: а) методическое объединение; б) педагогический совет; в) олимпиада; г) научно­практическая конференция. 10. К индивидуальной форме организации методической работы относится: а) педагогический совет; б) методический семинар; в) стажировка; г) семинар­практикум. Часть В Задания части В направлены на комплексную проверку практических умений студентов по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  11. Установите соответствие определения и определяемого понятия 1 ООП НОО  2.   Календарно­ тематический план 3. Базисный учебный план     который  определяет   содержание   и А.   Документ,   организацию   образовательного   процесса   на   ступени начального  общего образования; Б.   Документ,       который  раскрывается   последовательность изучения   тем   курса,   тип   урока,   планируемые   результаты (предметные,   указываются примерные даты проведения уроков   метапредметные),   личностные,   В.   Документ,       который   определяет   максимальный   объем учебной   нагрузки   обучающихся,   состав   учебных   предметов   и направлений внеурочной деятельности. В заданиях 12­14  перечислите необходимые компоненты 12. ФГОС НОО включает в себя требования: а)___________________________________________________________________________________ ;б)___________________________________________________________________________ ; в)___________________________________________________________________________ . 13. ФГО НОО устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: а) метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные  действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение  ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными  понятиями; б)___________________________________________________________________________; в)___________________________________________________________________________. 14. Виды универсальных учебных действий: а)_____________________________ универсальные учебные действия;  б) ____________________________ универсальные учебные действия; в) ____________________________ универсальные учебные действия . Часть С Содержание   заданий   и   ситуаций   части   С   направлено   на   преобразующее воспроизведение   связей   между   теоретическими   положениями,   вариативное воспроизведение   знаний   с   постановкой   различных   целей,   выполнение   способов применения знаний в заданных ситуациях, систематизацию и самостоятельный поиск доказательств и ответов на поставленные вопросы.  Проверяется уровень сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  15. Определите, на формирование каких УУД направлено выполнение следующего задания, содержащегося   в   учебниках   для   обучающихся   начальной   школы.   Аргументируйте   свой ответ. Математика,1 класс Догадайся, как можно раскрасить 5 листочков в 2 цвета, желтый и зеленый, так, чтобы желтых   листочков   было   на   3   меньше,   чем   зеленых.   Сделай   схематический   рисунок   и выполни задание. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________Текст контрольной работы  по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах,  проводимой в период аккредитации образовательной деятельности  в   группе 4       ______________г. Целью контрольно­срезовой работы является комплексная проверка теоретических знаний и   практических   умений,   приобретенных   студентами   в   рамках   освоения   ПМ.04. Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня   сформированности профессиональных компетенций и развития общих компетенций.  Тест состоит из трех частей. На его выполнение отводится 45 минут. Задания выполняйте по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Вариант IV Часть А Задания   части   А   направлены   на   комплексную   проверку   теоретических   знаний студентов   по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности   профессиональных   компетенций   ПК.4.1.,   ПК.   4.2.,   ПК.   4.3.   и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4.В заданиях 1­10 выбрать правильный ответ 1.   Одним   из   общих   направлений   методической   работы,   которые   представлены   во   всех образовательных организациях, является:  а) создание системы повышения квалификации педагогов; б) обобщение и распространение передового опыта; в) использование определенных инновационных технологий в работе;     г) контроль и анализ образовательной деятельности.                   2. Методист – это педагог, который… а) имеет стаж образовательной деятельности более 10 лет;  б) работает над педагогической проблемой;  в) берет на себя ответственность за качество образовательной деятельности;  г) работает над изучением, выработкой методов преподавания; специалист по методике какого­либо предмета. 3. Методическая деятельность представляет собой: а) процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов или субъектов друг на друга; б) организацию педагогического процесса, при которой уровень воспитанности и развития каждого   ребенка   возрастает   в   соответствии   с   учетом   его   личностных,   возрастных   и физических особенностей в процессе воспитания и обучения; в) совокупность действий, направленных на получение, систематизацию и распространение методических знаний;   г)   специфический   тип   образовательной   деятельности,   содержанием   которой   является системное   единство   создание   метода,   его   апробации,   внедрения   метода,   применение методик. 4. Основные виды методической деятельности: а)  описание и обобщение передового опыта,  б)  все ответы верные, в)  самообразование, г)  обучение педагогических кадров, методическое руководство.  5. Педагогический совет – это: а) коллегиальный орган управления , необходимый для принятия решений; б) главная система, объединяющая все подсистемы; в) нечто целое, составленное из нескольких упорядоченных элементов; г) постоянно действующий коллективный орган руководства всем воспитательно­ образовательным процессом, который решает конкретные задачи образовательной  организации; 6. Педагогические советы  можно условно разделить по видам: а) тематический; б) итоговый; в) промежуточный; г) все ответы верные. 7. Самообразование – это: а) наиболее сложный метод активизации;б) описание простых случаев из практики; в) самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов,  склонностей каждого конкретного педагога. г) участие в деятельности методического объединения; 8. Часть системы непрерывного образования педагогов, освоение наиболее рациональных методов   и   приёмов   обучения   и   воспитания,   повышение   уровня   общедидактической   и методической подготовленности педагога к организации и ведению учебно­воспитательной работы ­ это: а) методическая работа;  б) диссеминация опыта;  в) апробация; г) обмен опытом между членами педагогического коллектива. 9.  К формам методической работы  не относится: а) олимпиада; б) педагогический совет; в) методическое объединение; г) научно­практическая конференция. 10. К индивидуальной форме организации методической работы относится: а) педагогический совет; б) стажировка; в) методический семинар; г) семинар­практикум. Часть В Задания части В направлены на комплексную проверку практических умений студентов по   ПМ.04   Методическое   обеспечение   образовательного   процесса,   уровня сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  11. Установите соответствие определения и определяемого понятия 1 Календарно­ тематический план 2.   ООП НОО 3. Базисный учебный план А. Документ,    который  определяет содержание и организацию образовательного   процесса   на   ступени   начального     общего образования; Б. Документ,   который раскрывается последовательность изучения тем   курса,   тип   урока,   планируемые   результаты   (предметные, личностные,   метапредметные),   указываются   примерные   даты проведения уроков  В. Документ,   который определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности. В заданиях 12­14  перечислите необходимые компоненты12. ФГОС НОО включает в себя требования: а)___________________________________________________________________________; б)___________________________________________________________________________; в)____________________________________________________________________________ 13. ФГОС НОО устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших  основную образовательную программу начального общего образования: а) предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового  знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов  научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. б)___________________________________________________________________________; в)___________________________________________________________________________. 14. Виды универсальных учебных действий: а) ____________________ универсальные учебные действия;  б) _______________________ универсальные учебные действия; в) ________________________ универсальные учебные действия; Часть С Содержание   заданий   и   ситуаций   части   С   направлено   на   преобразующее воспроизведение   связей   между   теоретическими   положениями,   вариативное воспроизведение   знаний   с   постановкой   различных   целей,   выполнение   способов применения знаний в заданных ситуациях, систематизацию и самостоятельный поиск доказательств и ответов на поставленные вопросы.  Проверяется уровень сформированности профессиональных компетенций ПК.4.1., ПК 4.3., ПК 4.4., ПК.4.5. и развития общих компетенций ОК.1, ОК.2, ОК.3, ОК.4, ОК.8.  15. Определите, на формирование каких УУД направлено выполнение следующего задания, содержащегося   в   учебниках   для   обучающихся   начальной   школы.   Аргументируйте   свой ответ. Русский язык, 3 класс Это интересно… На Руси Новый год стали встречать 1 января только триста лет назад, по указу царя Петра   Первого.   А   раньше,   до   этого   указа,   русский   народ   начало   года   отмечал   1 сентября. Но и теперь для нас сентябрь – новогодний месяц. Составь и запиши ответ на вопрос: «Почему сентябрь можно считать новогодним месяцем?» _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________