Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . .. . ..
            
        
        
        
                    
                
                    Вариант 1
№1. 
Запиши цифрами числа, в которых 3 д. 8 ед.; 8 д. 3 ед.; 3д. Обведи красным 
карандашом самое большое из этих чисел, а синим карандашом  самое 
маленькое.
Слон достигает в высоту 32 дм, а жираф – 5 м 9 дм. Кто их них выше?
№2.
№3.
Запиши результаты действий:
3 + 4              15  6             5 + 4              9 – 3
8 + 2              19 – 9            7 + 3              11 – 8
7 + 7              13 – 5            2 + 6              10 – 5
№4.
Построй луч ОА. Отметь точку В, лежащую на луче ОА.
№5.
Реши задачу:                                  
В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в 
школьном хоре?
№6*.
Рассмотри числа: 10,30,50, … . Найди закономерность и напиши следующие 
два числа.Вариант 2
№1.
Запиши цифрами числа, в которых 4 д. 9 ед.; 9 д. 4 ед.; 4 д. обведи красным 
карандашом самое большое из этих чисел, а синим карандашом  самое 
маленькое.
№2.
В высоту собака может прыгнуть на 1 м 5 дм, а в длину – на 30 дм. Какой 
прыжок собаки больше: в высоту или в длину?
№3.
Запиши результаты действий:
4 + 2                  12  3                6 + 3              7 – 3
7 + 5                  17 – 7               1 + 9              13 – 5
8 + 8                  16 – 9               5 + 4              20 – 8
№4.
Построй луч ОС. Отметь точку А, не лежащую на луче ОС.
Реши задачу: 
№5.
В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше. Сколько всего яблонь и 
вишен в школьном саду?
№6*.
 Рассмотри числа: 100,80,60, … . Найди закономерность и напиши следующие 
два числа.Вариант 3
№1.
Запиши три числа, каждое из которых больше числа 40.
№2.
Заполни пропуски.
1 м = _____ см                                                  8 м = ____ дм
50 дм = _____ м                                               63 дм = ____м ____дм
№3. 
Запиши результаты действий:
5 + 3                  14  7                   2 + 7                     17 – 8
6 + 4                  18 – 9                  5 +8                      12 – 4
9 + 9                  15 – 5                  8 + 1                     10 – 6
№4.
Построй луч ОС. Отметь точку А, не лежащую на луче ОС.
Реши задачу :
№5.
В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в 
школьном хоре?
№6*.
Рассмотри числа: 30, 35, 40, 45, … . Найди закономерность и напиши 
следующие два числа.Вариант 4
№1.
Запиши три числа, каждое из которых меньше числа 90.
№2.
Заполни пропуски.
100 см = ____ м                                               3 м = ____ дм
40 дм = _____ м                                              17 дм = ____м ____дм
№3. 
Запиши результаты действий:
5 + 4                    17  9               3 + 6              9 – 2
7 + 3                    18 – 8              5 + 5              20 – 4
6 + 6                    15 – 7              8 + 9              12 – 5
№4.
Построй луч ОА. Отметь точку В, лежащую на луче ОА.
№5.
Реши задачу: 
В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше. Сколько всего яблонь и 
вишен в школьном саду?
№6*.
Рассмотри числа: 70, 65, 60, 55, … . Найди закономерность и напиши 
следующие два числа.