Контрольная работа по роману А.С. Пушкина "Дубровский" (6 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 08.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по роману А.С. Пушкина "Дубровский" (6 класс) поможет учителю русского языка и литературы проверить знания учащихся после изучения произведения А.С. Пушкина "Дубровский". В контрольную работу включены как тестовые задания с вариантами ответов, так и вопросы, требующие развёрнутого и аргументированного ответа.Контрольная работа по роману А.С. Пушкина "Дубровский" (6 класс) поможет учителю русского языка и литературы проверить знания учащихся после изучения произведения А.С. Пушкина "Дубровский". В контрольную работу включены как тестовые задания с вариантами ответов, так и вопросы, требующие развёрнутого и аргументированного ответа. Файл представляет собой документ, состоящий из 1 страницы
Иконка файла материала dubrovskiу.docx
Контрольная работа по роману А.С. Пушкина «Дубровский» Задание № 1  Повествование в романе ведется от лица:  1. автора;  2. Владимира Дубровского;  3. Маши Троекуровой. Задание № 2 Причина,   расстроившая   отношения   Троекурова   и   Дубровского   и   повлиявшая   на дальнейшую судьбу героев:  1. непочтительность слуг Троекурова по отношению к Андрею Гавриловичу Дубровскому;  2. отказ Троекурова выдать свою дочь за сына Дубровского;  3. непочтительность Владимира Дубровского. Задание № 3 Образ Кирилы Петровича Троекурова является воплощением  1. русского гостеприимства, щедрости и дружелюбия;   2. патриотизма, верности дворянской чести;   3. надменности, властолюбия и вседозволенности. Задание № 4 Троекуров в романе    1. высокообразованный дворянин;    2.  человек необразованный и грубый;    3. получил блестящее образование в Петербурге. Задание № 5 Архип­кузнец:    1.  жестокий злодей;  2. добрый и миролюбивый; 3. справедливый. Задание № 6 Как планировал А.С. Пушкин закончить роман «Дубровский»? Задание № 7 Село Троекурова называлось:  1. Перовское;  2. Петровское; 3. Покровское. Задание № 8 Антон Пафнутьич оказался в одной комнате с Дефоржем, потому что:  1. Дефорж затащил его к себе силой; 2. Антон Пафнутьич сам захотел с ним ночевать; 3. Троекуров приказал Антону Пафнутьичу не спускать глаз с учителя. Задание № 9 Маша не согласилась уйти с Дубровским, потому что: 1. очень любила князя Верейского; 2. считала брак, освященный венчанием, нерасторжимым; 3. считала, что Дубровский не  любит её, и боялась его. Задание № 10 Дубровский в конце романа: 1. возвращается к своим разбойникам; 2. погибает от выстрела князя Верейского; 3. навсегда оставляет шайку разбойников и уезжает за границу. Задание № 11 Владимир Дубровский: 1. жил с отцом; 2. воспитывался в кадетском корпусе в Петербурге; 3. скрывался за границей. Задание № 12 Владимир поджег дом, чтобы: 1. отомстить Троекурову; 2. расправиться с исправником и Шабашкиным; 3. дом не достался врагу. Задание № 13 В случае трудностей Маше было нужно: 1. написать письмо и передать его через верных людей   Дубровскому;   2.   прислать   слугу   к   Дубровскому;   3.   бросить   кольцо   в   дупло заветного дуба. Задание № 14 Владимир   Дубровский   стал   французом­учителем,   чтобы:     1.   отомстить   врагу;   2.   быть рядом с Марьей Кирилловной; 3. обучать Сашу Троекурова.  Село Дубровского называлось: 1. Кирасёвка;   2.Кистеневка;    3. Лаптевка. Задание № 15Имение  Дубровских   сожгли:    1.  случайно;    2.  крепостные   Дубровских  по  собственной инициативе;  3. крестьяне по сговору с Владимиром. Задание № 16