Контрольная работа по русскому языку на тему "Имя существительное" (6 класс, русский язык)
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
6 кл
04.04.2017
Задания в контрольной работе по теме "Имя существительное" составлены с целью проверки усвоенных знаний учащимися: определение падежа, склонения существительных; составление словосочетаний; объяснение графически написания НЕ с именами существительными; выбор правильного написания Ч и Щ в суффиксах; синтаксический и морфологический разборы.
Контрольная работа, 6 класс.docx
Контрольная работа по теме «Имя существительное», 6
класс
Вариант 1
1.Раскрыв скобки, определите падеж имён существительных,
составьте с ними словосочетания.
Размышлять о (жизнь), читать о (ненависть), владеть (оружие),
блеснуть (знания), прикасаться к (стремя), стоять у (знамя), постареть
от (время), заботиться об (урожай), письмо (Марья).
2. Определите склонение следующих существительных:
пламя, предмет, дума, сигнализация, юноша, крыльцо, созерцание, горсть.
3. Спишите слова, раскройте скобки, объясните графически их написание.
(Не)былицы, (не)знакомец, (не)правда, далеко (не)красавец, (не)весна, (не)вежа,
(не)приветливость, (не)взгоды.
4. Выберите правильный ответ (группу существительных, у
которых верно указана форма множественного числа):
а) много носок, макаронов, чулков, помидоров;
б) много носков, макарон, чулок, помидор;
в) много носок, макаронов, чулок, помидоров;
г) много носков, макарон, чулок, помидоров.
5. Вставьте пропущенные буквы. Отметьте ряд, в котором во всех
словах пропущена одна и та же буква.
а) груз..ик, атом..ик, развед..ик в) мяч..к, пр..рода, в
планетари..
б) на мест.., в рейс.., о сесси.. г) в музе.., подароч..к,
пр..сутствие
6. Выполните синтаксический разбор предложения,
морфологический разбор любого существительного (из данного
предложения).
Митраша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки,
шайки,
лохани. Вариант 2
1.Раскрыв скобки, определите падеж имён существительных,
составьте с ними словосочетания.
На военной (застава), чувство (брезгливость), увидели (деревце), не
любит (шутка), изменение (имя), письмо (Мария), жить в (дружба),
греется (солнце), играть на (скрипка).
1.Определите склонение следующих существительных:
время, калитка, голос, вдохновение, рожь, тюльпан, лекция, санаторий.
3. Спишите слова, раскройте скобки, объясните графически их
написание.
(Не)нависть, (не)вежда, (не)погода, (не)солнце, (не)серьёзность,
(не)правда, а ложь, (не)знание, (не)согласие, а возражение.
4. Выберите правильный ответ (группу существительных, у
которых верно указана форма множественного числа):
а) много сапог, макаронов, чулков, помидоров;
б) много сапогов, макарон, чулок, помидор;
в) много сапог, макаронов, чулок, помидоров;
г) много сапог, макарон, чулок, помидоров.
5. Вставьте пропущенные буквы. Отметьте ряд, в котором во всех
словах пропущена одна и та же буква.
а) смаз..ик, свар..ик, доклад..ик в) стол..к, пр..рода, в
планетари..
б) на тарелк.., в пустын.., в студи.. г) в музе.., кусоч..к,
пр..сутствие
6. Выполните синтаксический разбор предложения,
морфологический разбор любого существительного (из данного
предложения). А большой черный пень собирает в себя лучи солнца и сильно
нагревается.
Контрольная работа по русскому языку на тему "Имя существительное" (6 класс, русский язык)
Контрольная работа по русскому языку на тему "Имя существительное" (6 класс, русский язык)
Контрольная работа по русскому языку на тему "Имя существительное" (6 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.