Контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте) за I полугодие "ПНШ"
Оценка 4.9

Контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте) за I полугодие "ПНШ"

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
русский язык
1 кл
05.07.2017
Контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте)  за  I полугодие "ПНШ"
Тестовая контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте) за I полугодие УМК "Перспективная начальная школа" из 7-и заданий со звуками, буквами, слогами, словами и предложением. На одном листе 2 варианта работы и критерии оценивания работы в % и баллах для 4-х уровней обученности.Контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте) за I полугодие "ПНШ"- вордовский документ.
К.Р. рус.яз 1 кл-1 полуг-пнш.doc
Контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте)  за  I полугодие Контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте)  за  I полугодие Ученика(цы) 1 класса МКОУ Евстратовская СОШ ________________________________ УМК «Перспективная начальная школа» Ученика(цы) 1 класса МКОУ Евстратовская СОШ ________________________________ УМК «Перспективная начальная школа» 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 1.На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку –           согласные буквы.                      Э А Ё В С О Л З Ю М          _________________________ ­ГЛАСНЫЕ  1.На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку –           согласные буквы.                   Я К У Р Е Д Н Т И Ы ____________________________­ ГЛАСНЫЕ _________________________­ СОГЛАСНЫЕ ____________________________­ СОГЛАСНЫЕ 2. Подчеркни  слоги  с  мягким   согласным   звуком: 2. Подчеркни  слоги  с  мягким   согласным   звуком:           МИ      РУ      НЮ      ЛЕ      ЛА      МЫ             МЕ      РУ      НЮ      ЛЫ      ЛЯ     НЭ 3. Составь   звуковую   схему  слова: 3. Составь   звуковую   схему  слова: Л И Д А Т О Л Я 4.Запись под диктовку. Поставь ударение в словах. __________________________________________________________________________  _________________________________________________________________________ 4. Запись под диктовку. Поставь ударение в словах. _________________________________________________________________________  _________________________________________________________________________ 5*.Списывание с печатного текста.                                               __________________________________________________   Лера   мыла   раму.    __________________________________________________ .        _______________ _______________________________________________________   6. ____________ _______________________________________________________  _______________________________________________________________    _______________________________________________________________ 5*. Списывание с печатного текста.                                        _______________________________________________________     У   Риты   рана. ____________________________________________________   _______________ _______________________________________________________   6. ____________ _______________________________________________________  _______________________________________________________________    _______________________________________________________________ 7*.Из данных слогов составь и запиши слова.     КО   РА   ВЕ   МЕ   МА   СИ         __________________________________________________________________________  ____________________ ______________________________________________________  __________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________           7*.Из данных слогов составь и запиши слова.      ДЫ   ЛА   СЕ    НО    РА    ВО __________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________  __________________________________________________________________________        Задание 5* и 7* ­ баллы не учитываются.                                                                                                    Задание 5* и 7* ­ баллы не учитываются. № 6   –   с п и с ы в а н и е   с   п и с ь м е н н о г о   т е к с т а ,   з а п и с а н н о г о   у ч и т е л е м   н а   л и с т к е   к о н т р о л ь н о г о   т е с т а ЗАДАНИЯ Контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте)  за  I полугодие УМК «Перспективная начальная школа» Ученика(цы) 1 класса МКОУ Евстратовская СОШ ________________________________ 1.На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку –   согласные буквы.                   Э А Ё В С О Л З К Ю М         1­2 ВАРИАНТ _________________________ ­ГЛАСНЫЕ _________________________­ СОГЛАСНЫЕ 2. Подчеркни  слоги  с  мягким   согласным   звуком:           МИ      РУ      НЮ      ЛЕ      ЛА      МЫ      НО 3. Составь   звуковую   схему  слова: Л И Д А 4. Запись под диктовку. Поставь ударение в словах. мыло    рана     Таня    Рома. 5*. Списывание с печатного текста.    Лера   мыла   раму. . 6. Списывание с письменного текста: У Риты рама. Таня идёт из леса.                               Соня идёт из сада. 7*.Из данных слогов составь и запиши слова.     КО   РА   ВЕ    ДЫ   ЛА   СЕ     МЕ   МА   СИ                     I          НО    РА    ВО        I ОЦЕНИВАНИЕ:          К= т / п, где т – количество правильно выполненных существенных операций;     п – общее количество операций.          К=0,7 (70%) успеваемости – оценка «3» ­ низкий  уровень = 20­23 баллов.          К=0,8 (80%) успеваемости – оценка «4» ­ средний уровень= 24­28 баллов.          К=0,9 (95%) успеваемости – оценка «5» ­ высокий уровень= 29­31 баллов.          I   задание – 11 баллов  (1 б. –за выписанную букву).          II задание – 3 балла    (1б.­за верно подчёркнутый слог с мягким согласным).          III задание – 3 балла (1б за верный знак каждого звука)          IV задание – 8 баллов  (1б.­за ударение, 1б.­за верно написанное слово).          6 задание ­ 2 балла    (1б.­за верно записанное и оформленное предложение).                   Максимальное количество – 27  баллов  за 5 заданий. У Р О В Е Н Ь   У С П Е Ш Н О С Т И /   Ф . И . у ч ­ с я   и   к о э ф ф и ц и е н т   е г о   в ы п о л н е н и я « В Ы С О К И Й »   « 5 » 27 – 25 баллов « Х О Р О Ш И Й »   « 4 » 24 ­ 22 баллов « С Р Е Д Н И Й »   « 3 » 21 ­ 18 баллов « Н И З К И Й »   « 2 » 1 3 ­ 1 7   б а л л о в и т о г о и т о г о и т о г о и т о г о К а ч ­ в о   з н а н У с п е в а е м о с т ь            V * и VII*задание – 1 балл = 1 слово (баллы не учитываются ).                                              2 балла    (1б.­за верно записанное и оформленное предложение).

Контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте) за I полугодие "ПНШ"

Контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте)  за  I полугодие "ПНШ"

Контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте) за I полугодие "ПНШ"

Контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте)  за  I полугодие "ПНШ"

Контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте) за I полугодие "ПНШ"

Контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте)  за  I полугодие "ПНШ"

Контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте) за I полугодие "ПНШ"

Контрольная работа по русскому языку (обучению грамоте)  за  I полугодие "ПНШ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017