Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
6 кл
25.04.2017
контрольная работа, состоящая из пяти заданий. Первое задание на знание фонетических навыков, второе - записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки, третье задание - вставить пропущенные буквы, обозначить орфограммы (на правописание чередующихся гласных в корне слова), четвертое задание - морфемный разбор слов, пятое задание - синтаксический разбор простого предложения. Контрольная работа составлена на два варианта. Работа предположительно рассчитана на двадцать минут урока.Можно использовать как самостоятельную работу по изученным темам.контрольная работа по изученным темам 1 полугодия по программе 6 класса по русскому языку.
контр. раб. по рус. языку в 6 классе по итогам 1 полугодия..docx
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
а) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
б) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
а) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея. _Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
Русский язык.
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
в) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
г) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
б) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор. 4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
д) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
е) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
в) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка. 3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
а) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
а) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
Русский язык. 1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
а) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
ж) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
г) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________ Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
а) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
б) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
б) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна. 5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
Русский язык.
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
б) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
з) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
Русский язык.
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
д) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание. Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
б) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
в) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
в) яблоко б) семья в) съезд г) пение. 2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
Русский язык.
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
в) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
и) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________ Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
е) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
в) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
г) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения. Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
г) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
Русский язык.
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
г) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
к) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р… стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
ж) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
г) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
д) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
д) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
Русский язык.
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
д) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
Русский язык. _Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
л) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
з) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
д) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея. Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
е) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
е) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
Русский язык.
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
е) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце. 4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
м) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
и) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
Русский язык.
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
е) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание. Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
ж) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
ж) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
Русский язык.
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв: ж) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
н) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
к) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________ Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
ж) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
з) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
з) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения. Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
Русский язык.
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
з) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
о) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
л) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р… стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
з) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
и) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
и) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться. 3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
__________________________________________________________________________________
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 1 вариант дата_________
Русский язык.
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
и) яблоко б) семья в) съезд г) пение.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Заморозить, мороз, морозить, разморозиться.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Зар..сли шиповника, р..стительность тундры, отр..сль промышленности, летний заг…р, морские
водор..сли, таинственный ш…пот, к…снулась крылом, соб…раются домой, пром…кнуть под
дождем, расст…лается ковром, большой ц…ферблат, ч…рная полоса, заг…рает на солнце, к…
сательная линия, бл…стеть на солнце.
4. Разбор слов по составу.
Рассказывать, пришкольный, веселиться, расположение, солнышко, белизна.
5. Синтаксический разбор предложения.
Редкий дождь длинными нитями засверкал из большого облака.
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
п) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
Русский язык. 1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
м) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
__________________________________________________________________________________
Русский язык.
_Ф.И.ученика___________________ класс _________ 2 вариант дата_________
1. Указать слова, в которых звуков больше, чем букв:
и) яма б) вьюга в) въезд г) маяк.
2. Записать однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки
Журнальный, журнал, журналист, журналистка.
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание.
Л…гкое прик..сновение, распол…жит…ся на опушке, костер разг…рается, соб…ратель былин,
зеленые водор…сли, южные р..стения, сл…гать полномочия, к…снуться вопроса, маленькие р…
стки, забл…стали на небе, вечерняя з…ря, ж…лтого цвета, колючий крыж…вник, ц…рковой
артист, ц…ганский табор.
4. Разбор слов по составу.
Прислушаться, придворный, рассказали, преподаватель, барабанщик, заботливый.
5. Синтаксический разбор предложения.
Под лучами солнца блестят разноцветные искорки инея.
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Контрольная работа по русскому языку по итогам 1 полугодия (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.