Контрольная работа по русскому языку в 3 классе
Оценка 4.8

Контрольная работа по русскому языку в 3 классе

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
русский язык
3 кл
27.03.2017
Контрольная работа по русскому языку в 3 классе
Цель промежуточной аттестации: проверить предметные знания, умения и навыки за 3 класс – воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; – осознанно, правильно, выразительно читать вслух; – самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, ключевым словам; – производить звуко-буквенный анализ доступных слов; – видеть в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова с буквами безударных гласных в корне, буквами проверяемых и непроизносимых согласных, с удвоенными буквами согласных в корне, с ь для обозначения мягкости, ь разделительным; владеть способами проверки букв гласных и согласных в корне; писать слова с непроверяемыми написаниями по программе; сложные слова с соединительной буквой о и е; частицу не с глаголами; буквы безударных гласных в окончаниях имён прилагательных; графически обозначать изученные орфограммы и условия их выбора (без использования термина «условия выбора орфограммы»); находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами; – правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное; писать под диктовку текст с изученными орфограмма- ми и пунктограммами (объёмом 55–60 слов), правильно переносить слова с удвоенными буквами согласных в корне, на стыке приставки и корня, с ь; – находить в слове окончание и основу, составлять предложения из слов в начальной форме (ставить слова в нужную форму), образовывать слова с помощью суффиксов и приставок; подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне; разбирать по составу доступные слова; выделять два корня в сложных словах; – распознавать имена существительные, имена прилагательные, личные местоимения, глаголы; производить морфологический разбор этих частей речи в объёме программы; – определять вид предложения по цели высказывания и интонации, правильно произносить предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией, с интонацией перечисления; – разбирать предложения по членам, выделять подлежащее и сказуемое, ставить вопросы к второстепенным членам, определять, какие из них относятся к подлежащему, какие к сказуемому; выделять из предложения сочетания слов, связанных между собой; – видеть в предложении однородные члены, ставить запятую в предложениях с однородными членами (без союзов, c одиночным союзом и); – составлять предложения с однородными членами, употреблять их в речи; – осознавать важность орфографически грамотного письма и роль знаков препинания в письменном общении; – читать художественные тексты учебника, осмысливая их до чтения, во время чтения и после чтения (с помощью учителя), делить текст на части с опорой на абзацы, озаглавливать части текста, составлять простой план, пересказывать текст по плану; – читать и понимать учебно-научные тексты (определять количество частей, задавать вопрос к каждой части, составлять план, пересказывать по плану); – письменно пересказывать текст (писать подробное изложение доступного текста). Учащиеся должны осмысленно относиться к изучению родного языка, сознательно наблюдать за своей речью, стремиться к употреблению в собственной речи изученных конструкций, слов, к совершенствованию своей речи.Контрольная работа для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык в 3 классе
русский язык.doc

Контрольная работа для проведения промежуточной аттестации  по предмету русский язык в 3 классе (2016-2017г.)

Диктант.

  Под  высокой  елью мы видели муравейник. Снег  стаял. Муравьи  вылезли на тёплое солнце  погреться.  После долгой спячки они  не  бегают, а лежат.

   Проснулась и летучая мышь. Всё просыпается. Ожил пруд. В  нём   уже можно поймать   рыбную мелочь. Попался  на  удочку  и лещ.                                                                                                                                                                                      

   Начался  разлив рек. Вода стала заливать всё вокруг. Как зверькам спасаться? Им нужна помощь. Часто можно подъехать на лодке и помочь бедным  зверюшкам.

                                        Грамматическое  задание.

1)  В  предложении  подчеркнуть  главные  члены и выписать члены предложения парами. Указать  падеж существительных.

1-вариант.

Под старым  дубом  мы  обнаружили  маленького  ежа.

2- вариант.

На  колючих  ветках  ели мы  заметили зелёные  шишки.

2) Выполнить анализ слова  как часть речи.

1-вариант:   долгий,  в лесу

2-вариант:  зимняя,  на дороге.

3) Показать строение слов.

1-вариант:  Заползли, зверюшкам, побег, красное

2- вариант:  Зелёная, козочки,  завод, вылезла

3) Указать количество звуков в слове погреться

4) Озаглавить текст и записать заголовок.


Контрольная работа для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык в 3 классе (2016-2017г

Контрольная работа для проведения промежуточной аттестации по предмету русский язык в 3 классе (2016-2017г