Контрольная работа по русскому языку. Входной контроль. В2.

  • Контроль знаний
  • doc
  • 12.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представление русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа. Определение роли, места и функций русского языка в современном мире. Определение связи языка и истории, культуры русского и других народов. Перечисление основных языковых семей. Определение смысла понятий русского литературного языка (речевая ситуация и ее компоненты, языковая норма, культура речи) и правил их применения. Формулирование понятий: речевая ситуация, литературный язык, языковая норма, культура речи, объяснение их смысла. Изложение компонентов речевой ситуации. Владение литературным языком. Ориентирование в стилях текста.
Иконка файла материала КР РЯ Входной контроль2.doc
Контрольная работа №1 Входной контроль. Вариант 2. Задание № 1. Спишите  текст, раскрывая скобки, вставляя  пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Тихо. Только над валежником стрекоч..т (сине)крылая сойка. Синими и зеленоватыми искрами бл..стит снег словно усыпа(н,нн)ый алмазной пылью; от б..лизны и света разлитого вокруг больно гл..зам. Вдруг   слышу   хриплое   рычание   хруст   суч(?)ков.   В   валежнике   на мгновение   мелькнуло   (что)то   мохнатое   раздался   выстрел.   Содр..гнувшись, далеким эхом откликнулся лес. Я выпалил вдогонку медведю, и снов.. страшный рев смеша(н,нн)ый с ярос..ным лаем всколыхнул утре(н,нн)юю тишину. Вижу: уб..гает от нас зверь подкидывая кургузый зад, словн.. кувыркаясь. Он глубоко проваливает(?)ся в снег а (длинно)ухий пес  пр..следуя  мечет(?)ся около него по насту точно по гла..кой дороге. Медведь (не)останавливает(?)ся уходит.  Задание № 2. Выберите и выпишите правильный вариант ответа. 1. В каком слове есть звук [д]? 1. дело 2. отбросил 3. подкова 4. семнадцать  2. Укажите предложение без грамматических (морфологических)  ошибок. 1. Обращение   к   правительствам   мира   подписали   более   семиста известных ученых. 2. Иноязычные слова, использоваемые без необходимости, засоряют нашу речь. 3. Лейтенант   заявил,   что   никаких   разъяснений   и   комментарий   к приказу не было. 4. Важно, чтобы дети в раннем возрасте приучались класть вещи на место. 3. В каком из данных слов есть приставка по­ и нулевое окончание? 1. подогрев (воды) 2. подождал 3. подарок4. посмотрев  4. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? 1. Пр..мирительно, пр..дварительный, пр..кратить 2. Беспр..кословно, пр..терпевать, пр..образить  3. Д..спропорция, д..градация, д..стабилизация  4. Пер..смотреть, пер..улок, пер..фраз     Проведите   морфологический   разбор   одного   (на   выбор)   имени Задание № 3 существительного. План морфологического разбора  имени существительного: 1. Общее грамматическое значение. 2. Начальная форма. 3. Постоянные признаки:  собственное или нарицательное,  одушевленное или неодушевленное,   род,  склонение. 4. Непостоянные признаки:  число,  падеж. 5. Синтаксическая роль.