Контрольная работа по теме " Числовые функции" 10 класс.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по теме " Числовые функции" 10 класс. Состоит из 4 вариантов, в каждом из котором 4 задания. Цель работы проверить усвоения материала по теме " Числовые функции" ,умения находить область допустимых значений функции, исследовать функцию на четность , нечетность, монотонность, ограниченность, умения строить графики функций. Рекомендованной время выполнения 45 мин.Контрольная работа по теме " Числовые функции" 10 класс.
Иконка файла материала КОНТР РАБ 10 КЛАСС ФУНКЦИИ.docx
1. 2. 3. 4. Найти область определения функции. y=√x2−7x+10      b) y= 1 x−4 +√10−x a) Вариант №1. Постройте график функции     y= 1 x−1  +4, найдите область определения, область  значения. Будет ли данная функция ограниченна при  x>1 ? Исследуйте на монотонность функцию  y=−2x3+4 . Найдите наибольшее и наименьшее значения функции при  x∈[−2;3] .  Исследуйте на четность, нечетность функцию y=|x|−2x4 . Вариант №2. 1.Найти область определения функции. a¿y=√x−7 + √10−xb¿y= 1 √−x2+4x+5 2.Постройте график функции    y=−2|x|−1 , найдите область определения, область значения. Будет ли данная функция ограниченна? 3.Исследуйте на монотонность функцию  y=x6+x+10  при  x>0 . 1;+∞ x∈¿ Найдите наибольшее и наименьшее значения функции при  ). 4.Исследуйте на четность, нечетность функцию y=1 x−2x3 . 1Найти область определения функции.     a) y=√−x2−x+6      b) y=√8+x x+5 Вариант №3. 2.Постройте график функции     y=−√x +3, найдите область определения, область значения. Будет ли данная функция ограниченна? 3.Исследуйте на монотонность функцию  y= 1 1+x2приx≥0 . Найдите наибольшее и наименьшее значения функции при  x∈[0;3] . 4. Исследуйте на четность, нечетность функцию y=x−x2. Вариант №4. 1.Найти область определения функции. a¿y=√x2−9      b) y= 1 x+3+√−x2.Постройте график функции     y=−x2−x+2 , найдите область определения, область значения. Будет ли данная функция ограниченна? 3.Исследуйте на монотонность функцию  y=√−x3   приx≤0. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции при  −∞; x∈¿ .­1]. 4. Исследуйте на четность, нечетность функцию y= 1 1−x4 +x2 .