Контрольная работа по теме «Фонема и орфограмма. Орфографические правила» (10 класс)
Оценка 4.6

Контрольная работа по теме «Фонема и орфограмма. Орфографические правила» (10 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
русский язык
10 кл—11 кл +1
27.06.2017
Контрольная работа по теме  «Фонема и орфограмма. Орфографические правила» (10 класс)
Контрольная работа по теме "Фонема и орфограмма. Орфографические правила" в 10 классе или на 1 курсе техникумов предназначена для проверки знаний и навыков обучающихся, предполагаемых данной темой. Работа состоит из 2 уровней: 1 - диктант (проверка знаний и применения орфографических правил), 2 - фонетические задания (разбор слова по составу и тестовые задания на определение звуков). Также в разработке имеются критерии оценивания и эталон ответов.
33,34.doc
Министерство образования и науки Удмуртской Республики Автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Глазовский аграрно­промышленный техникум» СОГЛАСОВАНО                                                УТВЕРЖДАЮ На заседании предметно цикловой комиссии               Директор АПОУ  УР ГАПТ Руководитель _______ Л.В.Агафонова                          _______________С.Г.Одинцов Протокол № ___от «__»_______2015 г                          «___»_____________2015 г. Контрольная работа по теме «Фонема и орфограмма. Орфографические правила». для профессий среднего профессионального образования для технического и социально­экономического,  естественнонаучного профилей. 2015г. Пояснительная записка. Данная контрольная работа предназначена для текущего контроля умений и знаний,   предусмотренных   разделом   «Фонетика,   орфоэпия,   графика, орфография», студентов 1 курса технического, социально – экономического, естественнонаучного профилей, по ОУД 01.«Русский язык и литература». В   контрольную   работу   включены   задания,   которые   проверяют   наиболее значимые умения и знания студентов по разделу. На   выполнение   письменной   контрольной   работы   отводится   90   минут.   В контрольную работу включено 2 уровня: 1 – диктант, 2 – выполнение заданий.  Правильное   выполнение   заданий   оценивается   баллами.   За   каждое правильно выполненное задание студент получает баллы: 1 ­ 12 задание – по   1   баллу,   задание   2   уровня   –   8   баллов.  Баллы,   полученные   за   все выполненные задания, суммируются. 1 уровень. Диктант. Цыгане         Представление   с   учёным   медведем   было   в   то   время   единственным народным театром. Хотя оно служило развлечением для народа, но, как и многое другое в то время, представление это было крайне грубым, вредным и даже   опасным.   Рассвирепевший   зверь   зачастую   поднимался   на   дыбы, оскаливал свои страшные зубы и издавал потрясающий рёв. Ужас охватывал тогда   домашних   животных,   и   на   скотном   дворе   поднимался   страшный переполох: лошади ржали, а нередко срывались с привязи, коровы мычали, овцы блеяли все жалостливее и жалостливее. Весною и летом появлялся также цыганский табор и располагался близ той или другой помещичьей усадьбы. С наступлением сумерек цыгане зажигали костры и готовили себе ужин, после которого раздавались звуки музыки и пения. Смотреть на них народ стекался со всех деревень, а в сторонке от их веселья   и   пляски   цыганки   предсказывали   будущее   бабам,   девушкам   и барышням. Меня особенно привлекала к себе Маша — красивая смуглая краснощёкая цыганка с чёрными глазами, горевшими огнём, с волнистыми  чёрными как смоль волосами, завитки и кудряшки которых сплошь покрывали её лоб, с чёрными густыми бровями дугой. Из всех странствий Маша всегда приносила мне гостинцы: то каких­то особенно крупных лесных орехов, то подсолнухов, то   чёрных   стручков,   то   глиняного   петушка,   то   какой­нибудь   крошечный глиняный горшочек.    Критерии оценивания результатов. Оценка Количество ошибок «5» «4» «3» «2» Работа безошибочна. Есть 1 негрубая орфографическая ошибка или 1 негрубая пунктуационная ошибка. 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационные   ошибки,   или   4   пунктуационные   при   отсутствии орфографических  ошибок, или 2 орфографические  ошибки, если среди них есть однотипные. 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных   ошибок,   или   7   пунктуационных   ошибок   при   отсутствии орфографических ошибок, или 6 орфографических и 6 пунктуационных, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки. 7   и   более   орфографических   и   7   и   более   пунктуационных   ошибок,   или   6 орфографических   и   8   пунктуационных   ошибок,   5   орфографических   и   9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных. 2 уровень. 1.В каких словах все согласные звуки звонкие? А) берег В) снова Б) сдобный 2.В каком слове или сочетании слов нет звука [ы]? Г) взморье А) межинститутский Б) к итогам 3.В каком слове есть звук [д]? А) дело Б) отбросил 4.В каком слове 4 звука? В) цирк Г) чисто В) подкова Г) семнадцать А) шьешь Б) лён 5.В каком слове нет звука [з]? А) сдать Б) езда 6.В каком слове нет согласного звука [j]? А) почтальон Б) полёт В) поют Г) ядро В) езжу Г) вокзал В) поёт Г) льётся 7.В каком слове неверно поставлено ударение? Исправьте ошибку. А) началИсь В) Августовский Г) Оптовый Б) цемЕнт 8.В каком слове выделенный согласный произносится твердо? А) академия Б) термин 9.Разделите слова на слоги.  Майка, открытие, одноклассник, былинный, предъюбилейный. В) тенденция Г) тенор 10.Выполните фонетический разбор следующих слов. Сияние, лавка, мягкий. Критерии оценивания. % выполнения 90 – 100 80 – 89 70 ­ 79 Менее 70 Оценка 5 (отлично) 4 (хорошо) 3 (удовл.) 2 (неудовл.) Количество баллов  18 – 20 16 ­ 17 14 ­ 15 Менее 14 Эталон ответов. 1. А,Б,Г 2. Г 3. Б 4. А 5. В 6. Б 7. Г 8. В 9. МАЙ – КА, ОТ – КРЫ – ТИ – Е, ОД – НО – КЛАСС – НИК, БЫ – ЛИН – НЫЙ, ПРЕДЪ – Ю – БИ – ЛЕЙ – НЫЙ 10.СиЯние – [с’иjан’иjэ] – 4 слога. С – [c’] – согл, мяг,парн, глух,парн. И – [и] – глас, безударн. Я ­ [j] – соглас, мяг,непарн                 [а] – глас, ударн           Н– [н’] – согл, мяг,парн, сонор И – [и] – глас, безударн. Е ­ [j] – соглас, мяг,непарн                 [э] – глас, безударн 6 б, 8зв Лавка – [лафка] – 2 слога Л – [л] – согл, тв,парн, лабиальн А – [а] – глас, ударн. В – [ф] – согл, тв,парн, глух,парн. К – [к] – соглас, тв,парн, глух,парн. А – [а] – глас, безударн 5 б, 5зв Мягкий – [м’Ахк’иj] – 2 слога М – [м’] – согл,мяг,парн, сонор Я – [а] – глас, ударн. Г – [х] – согл, тв,парн, глух,парн. К – [к’] – соглас, мяг,парн, глух,парн. И – [и] – глас, безударн Й – [j] – согла, мягк, непарн. 6б, 6зв

Контрольная работа по теме «Фонема и орфограмма. Орфографические правила» (10 класс)

Контрольная работа по теме  «Фонема и орфограмма. Орфографические правила» (10 класс)

Контрольная работа по теме «Фонема и орфограмма. Орфографические правила» (10 класс)

Контрольная работа по теме  «Фонема и орфограмма. Орфографические правила» (10 класс)

Контрольная работа по теме «Фонема и орфограмма. Орфографические правила» (10 класс)

Контрольная работа по теме  «Фонема и орфограмма. Орфографические правила» (10 класс)

Контрольная работа по теме «Фонема и орфограмма. Орфографические правила» (10 класс)

Контрольная работа по теме  «Фонема и орфограмма. Орфографические правила» (10 класс)

Контрольная работа по теме «Фонема и орфограмма. Орфографические правила» (10 класс)

Контрольная работа по теме  «Фонема и орфограмма. Орфографические правила» (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2017