Контрольная работа по теме «Главные члены предложения» (8 класс)
Оценка 4.6

Контрольная работа по теме «Главные члены предложения» (8 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
8 кл
27.06.2017
Контрольная  работа по теме «Главные члены предложения» (8 класс)
В данном текстовом документе предлагается контрольная работа по теме «Главные члены предложения», рассчитанная на 8 класс. Контрольная работа состоит из десяти разнообразных заданий разного уровня сложности.Это обеспечивает наиболее полный контроль качества знаний и умений учащихся, выявление пробелов в изученном материале.Текстовый файл
Контрольная работа по теме.docx
Контрольная  работа по теме «Главные члены предложения» 8 класс 1. Найдите грамматическую основу и определите, чем выражено подлежащее. 1. Присутствующие   говорили   о   разных предметах.  2. Десять делится на два.  3. Далече грянуло ура.  4. Во время моего детства большие сидели на балконе. 5. Учиться всегда пригодится.  6. Анютины глазки росли около крыльца.  7. Несколько повозок въехало во двор.  8. Дед с матерью шли впереди всех. 17. 9. Балтийское   море   глубоко   вдается   в материк Европы. 10. Все притихли. 11.  Несколько человек оглянулись.  12. Развевались два полковых знамени.  13. Дозорные   внимательно   осматривали окрестность.  14. Оба приятеля жили по соседству.  15. Что слышно о погоде на завтра? 16. Никто ничего не сказал.  18. 2.   Составьте   сложносочиненные   предложения,   используя   в   качестве подлежащих в одной из частей синтаксически неделимые словосочетания: пять спортсменов, Великая Отечественная война 19. 20. 3.  Найдите грамматическую основу и определите, чем выражено сказуемое, укажите в круглых скобках  вид сказуемого. 1. По утрам расстилается густой туман.  2. Света была больна целый месяц.  3. Я   хочу   сыграть   с   тобой   партию   в 10. С   вокзала   Женя   не   успела   отослать телеграмму.   11. Мы   оба   нагнулись,   да   разом   и   хвать шахматы.  4. Вы когда вернетесь?  5. Калитка   перед   домом   с   треском распахнулась. 6. Сыграл бы я сейчас в шашки.  7. Молодой   Дубровский   хотел   заняться змею!  12. На второй день щегол начал петь.  13. Ей туфли впору будут.  14. Этот дом мой.  15. Пять да два будет семь.  16. Города на юге в цветах.  17. Я   был   глубоко   оскорблен   словами гвардейского офицера.  своими делами. 8. Он назывался моим товарищем.  9. Брови ее были сдвинуты.  18. 19. 4. Расставьте знаки препинания, графически объясните их постановку.  1. Жизнь прекрасна и удивительна.  2. Знание орудие а не цель.  3. Слепая ненависть плохой советчик.  4. Чудесное дело леса!  5. Злой язык что стрела.  6. Дружба, честь, отвага, коллективизм наши подруги.   7. Чтение вот лучшее учение.  8. Наш школьный двор как сад.  9. Он  порча  он чума  он  язва  здешних мест.  10. Бедность не порок.  11. Наша задача укреплять Родину.  12. Слово не стрела да острее стрелы.  13. Двадцать лет совершенно ничтожный срок в жизни народов. 14. 5. В каких предложениях подлежащее выражено словосочетанием? 1. Злые языки страшнее пистолета. 2. Алексей Степанович и его жена вошли в залу. 3. Правый берег виден едва­едва. 4. Сила с неправдою не уживается… 5. В бричке сидело двое обывателей. 6. Найдите предложения с простым глагольным сказуемым. 1. В ней что­то чудотворное горит… 2. Жизнь в городе пошла своей колеей. 3. …Я буду век ему верна.  4. Мне хотелось вас заставить рассказать что­нибудь.  5. Пусть вернется любви прекрасное мгновенье! 15. 16.      7. Найдите предложения с составным глагольным сказуемым. 1. Во всем мне хочется дойти до самой сути. 2. Летний вечер тих и тепел. 3. Он взялся передать письмо родителям товарища.  4. Ученики будут готовиться к экзамену в библиотеке. 5. Но во взоре упорном и странном угадать ничего не могу. Найдите предложения с составным именным сказуемым. 8. 17. 1. Писать о лесах –  любимое мое занятие  2. Хлопотливая пчела много меду принесла. 3. Ноябрь стоял темный и грязный.   4. Наташа пришла усталая, иззябшая. 5. Рад был познакомиться с вами. 18. 9. В каких предложениях нужно поставить тире? 1. Я северный ваш друг и брат. 2. Убить Россию это значит отнять Россию у Земли. 3. Жизнь прожить не поле перейти. 4. Каждый кленовый лист как дождевая тучка! 5. Семью семь сорок девять. 19.        10*. Подберите 5 пословиц, афоризмов, где ставится тире между подлежащим и сказуемым. Объясните графически постановку тире. 20. 21.

Контрольная работа по теме «Главные члены предложения» (8 класс)

Контрольная  работа по теме «Главные члены предложения» (8 класс)

Контрольная работа по теме «Главные члены предложения» (8 класс)

Контрольная  работа по теме «Главные члены предложения» (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2017