Контрольная работа по теме "Имя числительное"

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • doc
  • 02.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

"Заговори- и я скажу, кто ты",- переделав старую пословицу, можно сказать о важности грамотной, правильной и красивой речи для человека. Особенно публичного. Режет слух, когда неправильно склоняются имена числительные. Поэтому для речевой разминки на уроках русского языка чаще надо брать склонение имен числительных. Контрольная работа в 4 вариантах, кроме прямого назначения после изучения темы в 6 классе, может использоваться на уроках повторения в 9 и 11 классах.4 варианта контрольной работы по теме "Имя числительное"
Иконка файла материала kontrolnaya_rabota_po_teme_числитльное.doc
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ». ВАРИАНТ 1. 1.   Списать   текст,   вставить   пропущенные   буквы,   все   числительные   записать словами. Рулет с творогом. Раст...реть 4 желтка и 1 стакан сахара, д...бавить 4 в...битых белка. Всё время в...бивая, д...бавить 4 ст...ловые ло...ки муки. Вылить на лист, вып...чь и, не дав остыть, намазать начинкой. Скрутить как рулет. Начинка: 500 гра(м, мм) творога пр...пустить через м...сорубку, д...бавить 1 стакан сахара и вторично пр...пустить через м...сорубку. Д...бавить 100 – 150 гра(м,мм)сливочного масла, раст...реть. 2.  Определить часть речи, указать морфологические признаки.  а) Тройка мчится, тройка скачет. б) Пять дней длился снегопад. 3.  Определить разряд количественных числительных. Семнадцать рублей, пятеро друзей, две десятых урожая. 4.  Записать. 7 десяток, 800 каменщиков, 50 суток. 5.Поставить в Р., Д., Тв., Пр. падежах. 11, 50, 465 конвертов. 6.  Записать словами. 8,87 + 0,9 7.  Поставить слова, данные в скобках, в нужном падеже. Держать (оба, обе) руками. 8.   Составить словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в Р. падеже. 1830 (килограмм), 78(яблоко), 444(центнер). 9.Синтаксический разбор предложения. А через две недели шёл в скалах тяжёлый бой.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ». Вариант 2. 1. Списать текст, все числительные написать словами. Мы спим 120 дней в году. Человеку необходимо спать в среднем 8 ч...сов в сутки. Так что в месяц он спит 240 ч...сов, а в год 2880, что соответствует 120 дням. Это почти треть года!  За всю ж...знь мужчина пр...водит в таком состоянии 8640 дней, а женщина 9600. Это сост...вляет 24 года для сильного пола и 27 для слабого. 2.  Определить часть речи, указать морфологические признаки. а) Жили два друга в нашем полку. б) Смеялся и пел второй.  3.  Определить разряд количественных числительных. ¾ пути, трое суток, 15 дней. 4.  Записать буквами. 4 кочками, 50 дней, 8десяток. 5.  Поставьте в Р., Д., Тв., Пр. падежах. 12, 60, 758 кастрюль. 6.  Записать словами.   ½+ 1,763. 7.  Поставить слова, данные в скобках, в нужном падеже. Прил...жить к ( оба, обе ) ушам. 8.   Составить словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в Р. падеже. 738 (грамм), 18 (помидоры), 3 000 000 (километр). 9.  Сделать синтаксический разбор. Восемь кукол деревянных на столе у нас живут.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ». Вариант 3. 1.   Списать текст, все числительные написать буквами, вставить пропущенные буквы. При кратковременном пром...раживании набухшие с...мена выдерживают в холодном   помещении   2­3   суток   при   температуре   2­5   градусов   т...пла,   а с...мена   томатов   –   3­5   суток   при   +3   ­3   градусах.   После   закалки   с...мян р...стения делаются более устойчивыми к заморозкам, на 12­15 дней раньше вступают в плод...ношение, существенно повышает(?)ся урожай. 2.  Определить часть речи, указать морфологические признаки. а) Помню двадцатые годы. б) Тройка мчится, тройка скачет. 3.  Определите разряд количественных числительных. 12 тетрадей, четверо медвежат, ½ пирога. 4.  Записать. 3 десяток, 50 учеников, 6 яблоками. 5.  Поставить в Р., Д., Тв., Пр. падежи. 18, 200, 387 тетрадей. 6.  Записать словами. 7 ¾ + 8/9  7.  Поставить слова, данные в скобках, в нужном падеже. Держать (оба, обе) руками. 8.   Составить словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в Р. падеже. 1718 (килограмм), 36(яблоко), 665(центнер). 9.  Синтаксический разбор предложения. Три девицы под окном пряли поздно вечерком.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ». Вариант 4. 1.   Списать текст, все числительные написать словами, вставить пропущенные буквы. 100 тысяч ударов сердца в день. Сердце – это мускул, весящий 300 гра(м, мм)ов. С 15 до 50 лет оно б...ётся со скоростью 70 раз в минуту. В год – значительно быстрее: 125 пульсаций. В период   между   60   и   80   годами   оно   уск...ряет   своё   движение,   достигая примерно 79 ударов. В среднем это сост...вляет 4,5 тысячи пульсаций в час и 108 тысяч в день. 2.  Определить часть речи, указать морфологические признаки. а) Три цвета есть у светофора. б) Ученик получил пятёрку. 3.  Определить разряд количественных числительных. 5/8 листа, двое саней, 6 стульев. 4.  Записать. 900 домов, 70 дней, 4 десяток. 5.  Поставить в Р., Д., Тв., Пр. падежах. 19, 300, 579 досок. 6.  Записать словами. 3 5/8 + 2/8. 7.  Поставить слова, данные в скобках, в нужном падеже. Прил...жить к (оба, обе) ушам. 8.   Составить словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в Р. падеже. 368 (грамм), 13 (помидоры), 8 000 (километр).9.  Синтаксический разбор предложения. Вёрст за десять до Аккермана начались виноградники.