Контрольная работа по теме "Квадратичная функция и обратная пропорциональность"
Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
8 кл
05.03.2018
Контрольная работа по теме "Квадратичная функция и обратная пропорциональность" по алгебре 8 класс.
Контрольная работа состоит из 4 вариантов. Задание №6 дифференцированно. Под цифрой 1 средней уровень сложности , под цифрой 2 повышенной сложности, рекомендованный для выполнения на отметку "5".
Рекомендованное время выполнения 45 мин.Контрольная работа по теме "Квадратичная функция и обратная пропорциональность"
КР ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ.docx
Вариант№1.
1.Напишите уравнение параболы и гиперболы изображенных на рисунках 1. и 2.
Рис1
рис2.
2. График какой функции изображен на рисунке3?
Рис3.
a) y =− (x−2)2+1 б) y = (x−2)2+1 в) y =− (x−2)2−1 г) y = (x+2)2+1
3.Укажите промежутки возрастания и убывания функции. Рис3.
4. Найдите на координаты вершины параболы. Написать уравнение оси симметрии
параболы y=x2−4x−5 .
5.Построить график функции. y ¿ 2
x+2 −1
6. Построить график функции 1) у = −x2−2 .или 2) у = х2 + 2х −8 .
a).Найти наименьшее значение функции.
б) найти значения функции при х=0.
в) найти значение переменной х при котором y=0.
г1)найти наибольшее и наименьшее значение на [2;1] и ( ∞;0¿ г2)найти наибольшее и наименьшее значение на [2; 2] и [2;+ ∞¿
Вариант№2.
1.Напишите уравнение параболы и гиперболы изображенных на рисунках 1. и 2.
Рис1
рис2
2. График какой функции изображен на рисунке3?
Рис 3.
a) y =− (x−2)2−1 б) y = (x+2)2+1 в) y =− (x+2)2−1 г) y = (x+2)2−1
3. Укажите промежутки возрастания и убывания функции. Рис3.
4. Найдите на координаты вершины параболы. Написать уравнение оси симметрии
параболы y=x2+6x+4 .
5.Построить график функции. y= √x−2−1 6. Построить график функции 1) у = x2+3 или у = х2 −¿ 6х + 8.
a).Найти наименьшее значение функции.
б) найти значения функции при х=0.
в) найти значение переменной х при котором y=0.
г1)найти наибольшее и наименьшее значение на [0;2] и [1 ;+∞¿
г2)найти наибольшее и наименьшее значение на [1;4] и ¿
Вариант№3.
1.Напишите уравнение параболы и гиперболы изображенных на рисунках 1. и 2.
Рис1
рис2.
2. График какой функции изображен на рисунке3?
Рис3.
a) y =− (x−2)2−1 б) y = (x+2)2+1 в) y =− (x+2)2−1 г) y = (x+2)2−1
3. Укажите промежутки возрастания и убывания функции. Рис3. 4. Найдите на координаты вершины параболы. Написать уравнение оси симметрии
параболы y=5x2−15x+28 .
5.Построить график функции. y= |x+3|+2
6. Построить график функции 1) у = −¿ х2 +2 или 2)чувак пепа у = −¿ х2 +¿ 6х
−¿ 8..
a).Найти наименьшее значение функции.
б) найти значения функции при х=0.
в) найти значение переменной х при котором y=0.
г1)найти наибольшее и наименьшее значение на [2;1] и [0;+ ∞¿
г2)найти наибольшее и наименьшее значение на [1;4] и ¿
Вариант№4.
1.Напишите уравнение параболы и гиперболы изображенных на рисунках 1.и 2.
Рис1.
Рис2.
2. График какой функции изображен на рисунке3?
Рис3. a) y =− (x−3)2+1 б) y = (x−3)2+1 в) y =− (x−3)2−1 г) y = (x+3)2+1
3 Укажите промежутки возрастания и убывания функции.. Рис3.
4. Найдите на координаты вершины параболы. Написать уравнение оси симметрии
параболы y=x2−4x−9 .
5.Построить график функции. y=
2
x−1 +2
6. Построить график функции 1)у = х2 1 или 2) у = −¿ х2 −¿ 2х −8
a).Найти наименьшее значение функции.
б) найти значения функции при х=0.
в) найти значение переменной х при котором y=0.
г1)найти наибольшее и наименьшее значение на [2;1] и ( ∞;5¿
г2)найти наибольшее и наименьшее значение на [2; 2] и [2;+ ∞¿
Контрольная работа по теме "Квадратичная функция и обратная пропорциональность"
Контрольная работа по теме "Квадратичная функция и обратная пропорциональность"
Контрольная работа по теме "Квадратичная функция и обратная пропорциональность"
Контрольная работа по теме "Квадратичная функция и обратная пропорциональность"
Контрольная работа по теме "Квадратичная функция и обратная пропорциональность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.