Контрольная работа по теме "Синтаксис и пунктуация" (11 класс)
Оценка 4.8

Контрольная работа по теме "Синтаксис и пунктуация" (11 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
11 кл
05.03.2018
Контрольная работа по теме "Синтаксис и пунктуация" (11 класс)
Данная работа представляет собой 4 варианта материалов для контроля знаний обучающихся в 11 классе по теме "Синтаксис и пунктуация". Вместе с тем она включает в себя и материалы по культуре речи (постановка правильных ударений), что параллельно помогает при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.4 варианта работы по теме "Синтаксис и пунктуация"
контрольная работа по теме Синтаксис и пунктуация.docx
Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» 1.Расставьте ударения в словах: убранство, облегчить, позвонит, бармен, кашлянуть, ходатайствовать, углубить, танцовщица, оптовый I вариант 2.  В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным   определением,   выраженным   причастным   оборотом? Объясните.   Выполните   замену там, где это возможно. 1) Джулия, запрокинув голову, напряженно слушала и следила за Иваном, который добрался почти до середины крутой стены. (В.Быков)  2) Володин сразу узнал колонну, которая так стремительно промчалась по развилке. (А.Ананьев)  3) Дождь лился по крыше ровный и цельный, точно вся ядовитая, бесформенная и сплошная скука, которая гнездилась на земле, собралась и впиталась в его капли. (С.Сергеев­Ценский)  4)   На  шлюпочной   палубе,   освещённой   прожектором,   двигались   матросы   и  кочегары   с   брусками, которые они сбрасывали в открытый люк бункера. (Л.Князев) Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» II вариант 1. Расставьте ударения в словах: экслибрис, феномен, завидно, банты, ракушки,  наперчить, цыган, плесневеть, плато 2.В   каком   предложении   придаточную   часть   сложноподчинённого   предложения   нельзя   заменить обособленным   определением,   выраженным   причастным   оборотом? Объясните.   Выполните   замену там, где это возможно. 1) Швейцар поглядывал на осанистого петербургского господина, который с сияющей улыбкой перечитывал телеграмму. (М.Алданов) 2) В руке Нюрка держала старую жестяную кружку, которая всегда висела на березке у ручья. (Ю.Коваль)  3)   Старый   руководитель   смотрел   на   ступеньки   лестницы,   по   которым   ушла   в   свою   комнату Валентина Григорьевна.(Р.Погодин) 4) Я расстелил на траве куртку, улегся и стал слегка умирать, поглядывая, впрочем, на солнце, которое неумолимо пряталось за деревья. (Ю.Коваль). Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» III вариант Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» IVвариант 1. Расставьте ударения в словах: балуюсь, сливовый, еретик, корысть, приданое,  заржаветь, закупорить, намерение, мастерски 2.  В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным   определением,   выраженным   причастным   оборотом? Объясните.   Выполните   замену там, где это возможно. 1)   На  шлюпочной   палубе,   освещённой   прожектором,   двигались   матросы   и  кочегары   с   брусками, которые они сбрасывали в открытый люк бункера. (Л.Князев)  2) Саня схватился за сумку, которая болталась сбоку, и стал торопливо ее расстегивать.(В.Курочкин) 3) Главные торговые операции производились в городских рядах, в помещении, которое называлось  амбаром.(А.П.Чехов)  4) Тимофей стал глядеть в луговое задонье, которое открывалось с холмистых круч.(Б.Екимов) 1.Расставьте ударения в словах: нормировать, красивее, щавель, жалюзи, сироты,  факсимиле, черпать, обеспечение, мельком 2.В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить  обособленным определением, выраженным причастным оборотом? Объясните. Выполните замену  там, где это возможно. 1) В последнем переулке, который сворачивал к училищу, он [Алексей] услышал позади себя  торопливый и звучный хруст шагов, насвистывание ­ и оглянулся, сразу узнав по этому  насвистыванию Бориса. (Ю.Бондарев) 2) Рабочий поезд, которым мальчики могли доехать до своей станции, отходил в шесть часов.  (А.Рыбаков)  3) Я пошел не по натоптанной дороге, которая выводила на улицу окольно, а напрямик, по  аэродромной траве, к маячившим впереди деревьям. (Е.Носов)  4) Вдоль песчаных дорожек, вокруг фонтана, который шуршал мягкими струями, жили цветы. (Р.Погодин)

Контрольная работа по теме "Синтаксис и пунктуация" (11 класс)

Контрольная работа по теме "Синтаксис и пунктуация" (11 класс)

Контрольная работа по теме "Синтаксис и пунктуация" (11 класс)

Контрольная работа по теме "Синтаксис и пунктуация" (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018