Контрольная работа по теме «Выразительные словообразовательные средства».
Оценка 4.9

Контрольная работа по теме «Выразительные словообразовательные средства».

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
10 кл
04.03.2018
Контрольная работа по теме «Выразительные словообразовательные средства».
Контрольная работа по теме «Выразительные словообразовательные средства» предназначена для учеников 10 класса. С помощью выбранных заданий проводится систематизация и контроль знаний по орфографическим и пунктуационным нормам, умению выполнять морфемный и словообразовательный разбор слова, использованию словообразовательных средств дя образования новых слов.
Контрольная работа по теме «Выразительные словообразовательные средства»..docx
Контрольная работа №2  по теме «Выразительные словообразовательные средства». предложение с одним из слов.   Мороз, стол, брат, нога, колокол,  синий. 1. Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте  пропущенные буквы и раскройте скобки. Графически обозначьте  выполненную работу. Точность издавн.. осознает..ся как одно из главных досто..нств речи. Уже   в   античных   рук..водствах   по   красноречию   первым   и   основным требованием   предъявля..мым   к   реч..   было   требование   ясности. Содержание которое вклад..валось древними теорет..ками в это понятие во многом сходно с современ..ым понятием точности. Аристотель сч..тал что, если речь (не) ясна она не дост..гает цели. «Достоинство слога быть ясным и (не) низким».  С   античности   начинает..ся   ос..знание   связи   между   способностью хорошо говорить писать и умением прав..льно мыслить: ясным и точным может   быть   лиш..   изл..жение   ясной   (для   автора)   мысли.   «Кто   ясно мыслит, ясно излагает» гласит известный аф..ризм. Цицерон считал что «…слова   представляют   как   бы   точное   наим..нование   понятий   почти одновременно с самими понятиями возникшие».  Эту же связь языка и мышления отмечали позже и предст..вители рус..кой   литературы.   В.Г.   Белинский   писал   «Слово   отражает   мысль: непонятна мысль (не) понятно и слово». По глубокому убеждению  А.С. Пушкина и язык науки и язык художественной литературы должны быть   прежде   всего   точными:   «Точность   и   краткость   вот   первые достоинства   прозы».   Своей   художественной   практ..кой   своей р..дакторской работой своими выс..казываниями о языке А.С. Пушкин способств..вал   ст..новлению   точной   художественной   речи,   ее обр..зности.  Точность   как   качество   речи   всегда   связ..валась   с   умением   ясно мыслить, со знан..ем предмета речи, со знан..ем значения слов. 2. Выполните морфемный разбор слов: отговорила, несгораемый,  преславненький, бег, древнерусский, обдирается. 3. Выполните словообразовательный разбор слов: закат,  разукрашка, подписать, КФУ, столовая. 4. Образуйте слова сначала с уменьшительно­ласкательным  значением, а затем с пренебрежительным значением. Составьте  Контрольная работа №2  по теме «Выразительные словообразовательные средства». 1. Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте  пропущенные буквы и раскройте скобки. Графически обозначьте  выполненную работу. Точность издавн.. осознает..ся как одно из главных досто..нств речи. Уже   в   античных   рук..водствах   по   красноречию   первым   и   основным требованием   предъявля..мым   к   реч..   было   требование   ясности. Содержание которое вклад..валось древними теорет..ками в это понятие во многом сходно с современ..ым понятием точности. Аристотель сч..тал что, если речь (не) ясна она не дост..гает цели. «Достоинство слога быть ясным и (не) низким».  С   античности   начинает..ся   ос..знание   связи   между   способностью хорошо говорить писать и умением прав..льно мыслить: ясным и точным может   быть   лиш..   изл..жение   ясной   (для   автора)   мысли.   «Кто   ясно мыслит, ясно излагает» гласит известный аф..ризм. Цицерон считал что «…слова   представляют   как   бы   точное   наим..нование   понятий   почти одновременно с самими понятиями возникшие».  Эту же связь языка и мышления отмечали позже и предст..вители рус..кой   литературы.   В.Г.   Белинский   писал   «Слово   отражает   мысль: непонятна мысль (не) понятно и слово». По глубокому убеждению А.С. Пушкина и язык науки и язык художественной литературы должны быть   прежде   всего   точными:   «Точность   и   краткость   вот   первые достоинства   прозы».   Своей   художественной   практ..кой   своей р..дакторской работой своими выс..казываниями о языке А.С. Пушкин способств..вал   ст..новлению   точной   художественной   речи,   ее обр..зности.  Точность   как   качество   речи   всегда   связ..валась   с   умением   ясно мыслить, со знан..ем предмета речи, со знан..ем значения слов. 2. Выполните морфемный разбор слов: отговорила, несгораемый,  преславненький, бег, древнерусский, обдирается. 3. Выполните словообразовательный разбор слов: закат,  разукрашка, подписать, КФУ, столовая. Танашевич А.А., учитель МБОУ «Октябрьская школа­гимназия» Красногвардейского района Республики Крым 4. Образуйте слова сначала с уменьшительно­ласкательным  значением, а затем с пренебрежительным значением. Составьте  предложение с одним из слов.   Мороз, стол, брат, нога, колокол,  синий. Танашевич А.А., учитель МБОУ «Октябрьская школа­гимназия» Красногвардейского района Республики Крым

Контрольная работа по теме «Выразительные словообразовательные средства».

Контрольная работа по теме «Выразительные словообразовательные средства».

Контрольная работа по теме «Выразительные словообразовательные средства».

Контрольная работа по теме «Выразительные словообразовательные средства».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018