Контрольная работа (тест) «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». (5 кл)
Оценка 4.8

Контрольная работа (тест) «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». (5 кл)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
5 кл
14.02.2018
Контрольная работа (тест) «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». (5 кл)
Данный тест подходит как для проверки знаний после изучения раздела, так и при подготовке к Всероссийской проверочной работе. Тест построен таким образом, что ученик не только выбирает правильный ответ из предложенных, но и показать свои знания в постановке знаков препинания, ударения в словах и т.д.
Контрольная работа.docx
Контрольная работа (тест) «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». (5 кл)   1.      Укажите предложение, в котором а) Одинокий лист кружит на ветке. б) Упираются леса в самые небеса. в) Птицы улетают в теплые края. г) В ясной тишине проходят тучки чередой ленивой.     неправильно       выделена грамматическая основа 2. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым   а) Лес красив и печален ранней осенью. б) Орел летел над вершиной горы. в) Волга великая русская река. г) Нежна апрельская прохлада.     нужно       поставить тире       предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте   3.Выпишите   необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. а) По заявлению старшей по дому ремонт в подъездах перенесён на лето б) Не обманывай старших возмутилась тётя Аня в) Писатель сказал что новая книга выйдет примерно через полгода г) Саша а где работает твой папа 4.     Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. а) Трудно было собаке привыкать к дикой жизни. б) Красный цвет пугает волков и заставляет их сторониться флажков. в) Лёд под ногами у Вали становился тоньше и местами потрескивал. г) А где у вас Петя ложки хранятся? 5. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри  предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. а) Емеля собрался с духом и пошёл к царю в гости б) Набрался Иван храбрости и начал с царём спорить в) Пошла Настенька за водой и в колодец ведро уронила г) Я поздоровался и Павел кивнул мне в ответ 6. Сделать синтаксический разбор предложения. Он вытащил нам чужого кота из­под дома. 7. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 7—8 текста. Запишите ответ. (7)Старик отложил скрипку, взял ружьё и пошёл в лес. (8)В лесу старик долго искал медведя, устал и присел на пенёк отдохнуть.     В предложениях 11—14 найдите слово со значением «подойти тихонько, незаметно». Выпишите это слово. 8.    (11)Красивый такой звук, как струна пропела. (12)Старик удивился: «Кто же это в лесу на струне играет?»  (13)Звук слышался с опушки. (14)Старик подкрался и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат  длинные щепки. 9. В предложениях 19—22 найдите антоним к слову «громко» и выпишите его. . (19)Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка! (20)Закинул старик ружьё за спину да пошёл домой. (21)Вечером старик опять сидел на завалинке со скрипкой. (22)Он пальцем дёргал одну струну, а  струна тихонечко пела: «Дзенн!..» 10. Поставьте знак ударения в следующих словах. Повторим, столяр, начал, магазин. Ответы:                                                                                                               Балл. 1. б                                                                                                                          1 2. в                                                                                                                          1 3. «Не обманывай старших!»­ возмутилась тётя Аня.    «П!»­ а.                     2 + 2 4. А где у вас, Петя, ложки хранятся?  (обращение)                                         2 +1 5. Я поздоровался, и Павел кивнул мне в ответ. (СП)                                      2 + 1 6. (Пов., невоскл., прост., распростр.)                                                                3 7. Повествование.                                                                                                  1 8. Подкрался.                                                                                                         1 9. Тихонечко.                                                                                                         1 10. Повторим, столяр, начал, магазин.                                                               2 Оценки: «5» ­ 19­20 «4» ­ 15­18 «3» ­ 10­14 «2» ­  9 и ниже.

Контрольная работа (тест) «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». (5 кл)

Контрольная работа (тест) «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». (5 кл)

Контрольная работа (тест) «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». (5 кл)

Контрольная работа (тест) «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». (5 кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018