Контрольная работа за I полугодие (физика, 7 класс)
Оценка 4.7

Контрольная работа за I полугодие (физика, 7 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
физика
7 кл
29.01.2017
Контрольная работа за I полугодие (физика, 7 класс)
Представлена итоговая контрольная работа за 1 полугодие в 7 классе (автор УМК А.В. Пёрышкин) на 2 варианта. Тематика заданий охватывает вопросы по разделам «Первоначальные сведения о строении вещества» и «Взаимодействие тел». В работе 12 заданий, при выполнении которых учащиеся показывают уровень усвоения теоретического материала и практических навыков решения качественных и расчётных задач.
КР за 1полугодие.doc
Вариант 1. 1. О  каких физических  величинах  идёт  речь в  следующих  примерах? А)  тележка  проехала  50  см; Б)  в  пакет  положили  200 г  конфет; В)  урок  длится 40  мин; Г)  вода  кипит  при  100 оС. 2. Чем  объяснить  сжатие тел  при  охлаждении? 3. Примером  какого  физического  явления  служит  распространение  запаха   духов   в  воздухе? 4. Скорость  реактивного  самолёта  1200  км/ч.  Какое  расстояние  он  пролетит   за  3 ч? 5. Всадник  быстро  скачет  на  лошади.  Что  произойдёт  с  всадником,  если   лошадь  споткнётся?  Почему? 6. В  стакан  налито   240 г  кислоты.  Какова  плотность  кислоты,  если   вместимость  стакана  200 см3? 7. На  концах  дощечки  лежат  бруски.  Что  нужно  сделать,  чтобы  увеличить   силу  тяготения  между  брусками? 8. Пружину  растянули  в  первый  раз  на 2 см,  а во  второй – на  3 см.  В  каком   случае  в  пружине  возникает  большая  сила  упругости? 9. Имеет  ли  вес  брусок,  лежащий  на  столе? 10.  На  тело  действуют  в  одном  направлении  силы  30 Н и  70 Н.  Чему  равна   равнодействующая  этих  сил? 11.  Почему  бревно  легче  катить,  чем  тащить  по  земле? 12.  Представьте,  что  все  ученики  вашего  класса – молекулы.  Какое  состояние   вещества  напоминает  ваш  класс  во  время  перемены? Вариант  2. 1. Для  измерения  каких  физических   величин  служат  следующие  приборы? А)  термометр Б)  весы В)  динамометр Г)  мензурка 2. Чем  объясняется  расширение  тел  при  нагревании? 3. Как   объяснить  слипание  мокрых  листов  бумаги? 4. За  сколько  времени  поднимется  лифт  на  высоту  90 м, двигаясь  со   скоростью  3 м/с? 5. Сидевшая  на  ветке  птица вспорхнула  и  улетела.  Что  произошло  с   веткой?  Почему? 6. Куб  объёмом  0,03  м3   изготовлен  из  вещества  с  плотностью  2700  кг/м3.   Какова  его  масса? 7. Два  ученика  сидят  за  одной  партой.  Как   изменится  сила  взаимного   притяжения  между  ними,  если  они  сядут  за  разные  парты? 8. На  пружине  подвесили  груз  массой  300 г.  Как  изменится  действующая   на  пружину  сила,  если груз  заменить  другим  массой  3 кг? 9. Имеет  ли  вес  брусок,  падающий  со  стола? 10.  К  телу  приложены  в  противоположных  направлениях  силы     30 Н  и  70  Н.   Чему  равна  их  равнодействующая? 11.  Почему  везти  санки  по  снегу  легче,  чем  по  земле? 12.  Представьте,  что  произошло  чудо  и  вы  стали  так  малы,  что  получили   возможность  проникать  внутрь  веществ.  Как,  путешествуя  в  них,  вы   сможете  определить,  что  перешли  из  одного  вещества  в  другое?

Контрольная работа за I полугодие (физика, 7 класс)

Контрольная работа за I полугодие (физика, 7 класс)

Контрольная работа за I полугодие (физика, 7 класс)

Контрольная работа за I полугодие (физика, 7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017