Контрольная работа за курс 10 класса

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • doc
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении контроля знаний по курсу физики в 10 классе в конце учебного года. Учащимся необходимо решить предложенные задачи. Уровень сложности различный. Материал полностью готов к распечатке. Контрольная проводится или в конце учебного года или в начале следующего (остаточные знания)
Иконка файла материала Административная контрольная работа за курс 10 класса.doc
Административная контрольная работа за курс 10 класса (физико – математический профиль) 1.Используя график (рис 1)  зависимости скорости движения тела от времени, определите его ускорение    1) 6 м/с2    2) ­6 м/с2      3) 1,5 м/с2      4)­1,5 м/с2     Ч а с т ь     А 2.  При прямолинейном  движении  зависимость   пройденного  телом  пути  S  от времени  t имеет вид: s = 4t + t2. Скорость тела в момент времени t = 2 с при таком движении равна     1) 12 м/с       2) 8 м/с       3) 6 м/с       4) 4 м/с   3.На рис представлен график зависимости модуля   скорости автомобиля от времени t. Определите по графику путь, пройденный автомобилем в интервале от момента времени 0 с до момента времени 5 с после начала движения.    1) 6 м       2) 15 м       3) 17 м       4) 23 м                                                             4.Два тела находятся на одной и той же высоте над поверхностью земли. Масса одного тела  m1  в два раза больше массы другого тела m2. Относительно поверхности земли потенциальная энергия    1) первого тела в 2 раза больше второго      3) первого тела в 4 раза больше второго    2) второго тела в 2 раза больше первого      4) второго тела в 4 раза больше первого υ 5.Скорость движущегося тела уменьшилась в 3 раза. При этом его кинетическая энергия    1) увеличилась в 9 раз      2)уменьшилась в 9 раз      3) увеличилась в 3 раза      4) уменьшилась в 3 раза 6.Радиус движения тела по окружности уменьшили в 2 раза, не меняя его линейную скорость. Как изменилось его центростремительное ускорение?    1) увеличилось в 2 раза      2)увеличилось в 4 раза      3) уменьшилось в 2 раза      4) уменьшилось в 4 раза 7.На рис представлены четыре вектора сил, приложенных к одной точке и лежащих в одной плоскости. Модуль вектора силы F1 равен 3 Н. Модуль равнодействующей векторов F1, F2,  F3 и F4 равен    1) (8 + √13) Н       2) √13 Н       3) 3 Н       4) 0 Н 8.Метеорит пролетает около Земли за пределами атмосферы. В тот момент, когда вектор силы гравитационного  притяжения Земли перпендикулярен вектору скорости метеорита, вектор ускорения метеорита направлен    1) параллельно вектору скорости                         3) по направлению вектора скорости    2) по направлению вектора силы                         4) по направлению суммы векторов силы и скорости 9.  На   ТV  –   диаграмме   показан   процесс   изменения   состояния   идеального   одноатомного   газа.   Газ получает 100кДж теплоты. Работа, совершённая газом, равна …    1) 0кДж       2) 25кДж       3) 50кДж       4) 100кДж 10. На Тр – диаграмме показан процесс изменения состояния массы идеального одноатомного газа. Газ отдаёт 25кДж теплоты. Работа внешних сил равна …    1) 0кДж       2) 25кДж       3) 50кДж       100кДж 11.Идеальный   газ   сначала   нагревался   при   постоянном   давлении,   потом   его   давление   уменьшалось   при   постоянном объёме, затем при постоянной температуре объём газа уменьшился до первоначального значения. Какой из графиков соответствует описанному? 12.На рис показан график зависимости температуры Т вещества от времени  t.   В начальный момент   времени   вещество   находилось   в   кристаллическом   состоянии.   Какая   из   точек соответствует началу процесса плавления вещества? 1) 5       2) 2       3) 3       4) 6 13.Идеальный   газ   совершил   работу   300   Дж   и   при   этом   внутренняя   энергия   газа   увеличилась   на   300   Дж.   Какое количество теплоты отдал или получил газ в этом процессе?    1)отдал 600 Дж       2) отдал 300 Дж       3) получил 600 Дж       4) получил 300 Дж14.Тепловая машина с КПД 60% за цикл работы отдаёт 100 Дж. Какое количество теплоты за цикл машина получает  от нагревателя?    1) 600 Дж       2) 250 Дж       3) 150 Дж       4) 60 Дж 15. На рис изображены три пары лёгких одинаковых шариков, заряды которых раны по модулю. Шарики подвешены на шёлковых нитях. Заряд одного из шариков указан на рис. В каком случае заряд 2 – го шарика отрицателен?    1) А       2) А и Б       3) Б       4) А и Б 16.Определить знак зарядов на проводниках    А. справа «+», слева «­»       Б. слева «+», справа «­»       В. ответ неоднозначен       Г. не заряжены 17.Как изменится сила кулоновского взаимодействия двух точечных эл зарядов при увеличении расстояния между ними в 2 раза?    А. уменьшится в 4 раза       Б. уменьшится в 2 раза       В. Увеличится в 4 раза       Г. Увеличится в 2 раза 18.Три точки А, В и С однородного поля показаны на рис. Как соотносятся потенциалы точек?     19. Если напряжение между концами проводника и его длину увеличить в 3 раза, то сила тока, идущего через проводник:    1) уменьшится в 3 раза       2) не изменится       3) увеличится в 3 раза       4) уменьшится в 9 раз 20.Какими носителями заряда создаётся ток в полупроводниках?    А. электронами и ионами                 В. Электронами и дырками    Б. только электронами                       Г. только ионами 21.Как изменяется эл сопротивление металлов и полупроводников при повышении температуры?    А. увеличивается у металлов и полупроводников                    В. Увеличивается у металлов, уменьшается у полупроводников    Б. уменьшается у металлов и полупроводников                       Г. увеличивается у металлов, уменьшается у полупроводников 22.Каким типом проводимости при комнатной температуре в основном обладают полупроводниковые материалы с  акцепторными примесями?    А. ионной       Б. электронной       В. Дырочной       Г. электронной и дырочной В 1:  Камень брошен вертикально вверх. Изменяются ли перечисленные в первом столбце физические величины во время его движения  вверх и если изменяются то как? Установите соответствие между величинами, перечисленными в первом столбце и возможными видами их изменений во втором столбце. Сопротивлением воздуха пренебречь. ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ А)скорость Б)ускорение В)кинетическая энергия Г)потенциальная энергия Б ИХ ИЗМЕНЕНИЯ 1)не изменяется 2)увеличивается 3)уменьшается А Ч а с т ь      В В Г В 2: Люстра подвешена к потолку на крючке. Установите соответствие между силами, перечисленными в первом столбце, и их характеристиками перечисленными во втором столбце. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ А) сила тяжест люстры Б) сила веса люстры          ИХ ХАРАКТЕРСТИКИ 1) приложена к люстре 2) приложена к крючку 3) направлена вертикально вниз 4) направлена вертикально вверх А Б В3. Движение грузового авто задано уравнением Х1 = ­270 + 12t, а пешехода по обочине Х2 = ­1,5t. С какими скоростями и в каком направлении они двигались? Когда и где они встретились? Сделать пояснительный рис (ось ОХ направить вправо), где указать положение тел в момент начала наблюдения. Начертить примерный график их движенияВ4.Скатившись с сортировочной горки, вагон массой 20 т, движущийся со скоростью 0,45 м/с, ударяет неподвижный вагон массой 25 т. С какой скоростью после автосцепки стали двигаться вагоны? В5. Определить работу, совершённую газом в процессе 1 – 2, если V1 = 2, V2 = 3 л, Р1 = 4*104 Па, Р2 = 105 Па.  В6.Определить общее сопротивление цепи, если R1 = 7,9 Ом, R2 = 1 Ом, R3 = 2 Ом, R4 = 3 Ом, R5 = 4 Ом